Lincoln Aviator получил рестайлинг вслед за родственным, но более популярным кроссовером Ford Explorer. Ожидается, что улучшенный Aviator поступит в продажу на рынке Северной Америки следующим летом.
Нынешний Aviator второго поколения выпускается с 2019 года и фактически представляет собой премиальную версию кроссовера Ford Explorer шестого поколения. Обе модели собираются в США и Китае, но хотя американская и китайская версии Explorer сильно отличаются по дизайну, Aviator выглядит одинаково на всех рынках, по крайней мере, на данный момент.
Сегодня обновленный Aviator был анонсирован для США. Если бы эту модель пришлось перепроектировать в Китае, она, вероятно, была бы основана на собственном сценарии. Бренд Lincoln еще не занял заметного места на китайском автомобильном рынке и находится в застое даже у себя на родине. Продажи Lincoln в США в 2023 году составят 81 818 единиц, что на 2% ниже продаж 2022 года. В частности, в прошлом году цена Aviator упала на 29,2%, было продано 15 551 единица.
Рестайлинг дает Авиатору крупную решетку радиатора и новые фары с нижними светодиодными палочками, пронизывающими эту решетку. Форма переднего бампера стала более сложной, а под решеткой радиатора появилась окантовка в виде усов. Дизайн колес был обновлен и доступен в размерах 20, 21 и 22 дюйма. Корму редизайн не затронул.
У «Авиатора», в отличие от «Эксплорера», не было новой передней панели в салоне, но он получил обновленный экран приборов (12,4 дюйма) и 13,2-дюймовый экран от мультимедийной системы Lincoln Digital Experience, копии Ford Digital, Он был установлен. Система опыта. Все настройки климата перенесены на экран мультимедиа, а у «Авиатора» больше нет отдельного блока микроклимата на передней панели, хотя отдельный пульт для пассажиров второго ряда по-прежнему имеется.
Автопилот BlueCruise Level 2 теперь входит в стандартную комплектацию, позволяя вам убирать руки с руля во время движения по шоссе. За дополнительные деньги вы получаете мощную аудиосистему Revel Ultima с 28 динамиками, сиденьями премиум-класса и четырехзонным климат-контролем вместо трех. Конечно, отделка «Авиатора» богаче, чем у «Эксплорера». Топовая версия Black Label даже имеет панели из натурального дерева с лазерной гравировкой. На втором ряду вместо трехместного дивана можно разместить два отдельных кресла.
После рестайлинга «Авиатор» лишился гибридной силовой установки, как и «Эксплорер», и теперь купить премиальный кроссовер можно с 3,0-литровым бензиновым битурбо V6 (406 л.с., 563 Нм) в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Трансмиссия – задняя или полная. Адаптивные амортизаторы и комплект для буксировки прицепа теперь входят в стандартную комплектацию, а адаптивная пневматическая подвеска Air Glide также доступна в качестве опции.
Мы уже знаем цену новейшего Lincoln Aviator в США. В базовой комплектации Premier цена кроссовера начинается от $59 890 (включая доставку), от $88 390 в топовой комплектации Black Label, а со всеми опциями цена достигает $100 000.
- Хотите связаться со мной?