Обновлённый Ford Explorer для США: меньше версий, выше качество, без китайского табло

Обновлённый Ford Explorer для США: меньше версий, выше качество, без китайского табло Новости

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford представил обновленный трехрядный кроссовер среднего размера Explorer для рынка Северной Америки, который должен появиться у местных дилеров следующим летом.

В настоящее время у Ford есть три версии Explorer: одна произведена в Китае, одна произведена в США, а также полностью электрический автомобиль для Европы, построенный на платформе VW MEB. Автомобили китайского и американского производства имеют одинаковую платформу и кузов, но конструкции сильно различаются. Нынешний китайский Explorer был модернизирован в 2022 году, и вот уже пятый год его существования обновился и американский Explorer шестого поколения.

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Новые функции American Explorer очень полезны. Продажи в США в прошлом году снизились на 10,1% до 186 799 единиц по сравнению с продажами 2022 года, в то время как у его ближайшего конкурента, Jeep Grand Cherokee, наблюдался рост на 10%. 244 шт., продано 594 шт. Продажи второго многолетнего конкурента Toyota Highlander в прошлом году упали на 23,7% до 169 543 единиц, что частично объясняется выходом на рынок более крупного Grand Highlander прошлым летом.К концу года продажи достигли 48 036 единиц. Всего в версии Highlanders было представлено 217 579 автомобилей. Короче говоря, Ford Explorer отстает.

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

В этом обновлении был представлен Explorer с передней частью в китайском стиле, но с немного более угловатым бампером. Обновилась и корма, похожая на китайскую модель, но у «американца» своя светодиодная начинка и нет столь любимой китайцами «волнистой линии». Стандартные колеса имеют совершенно новый дизайн и доступны в нескольких вариантах диаметром 18, 20 и 21 дюйм.

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Интерьер американского Explorer был полностью переработан, но без шикарного трехэкранного дисплея на передней панели, которым красуются «китацы», он теперь имеет неповторимо американский стиль. Этот американский кроссовер оснащен стандартным настраиваемым приборным экраном диагональю 12,3 дюйма и мультимедийной системой Ford Digital Experience с диагональю 13,2 дюйма со встроенными сервисами Google и популярными развлекательными приложениями, такими как Spotify и Amazon Music. Во время стоянки вы также можете играть в новейшие видеоигры на экране мультимедийной системы с помощью джойстика, подключенного через Bluetooth.

Читайте также:  Новый «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS может получить 272-сильный турбомотор

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

В Эксплорере больше нет отдельного блока микроклимата, с экрана мультимедиа убрана настройка «погоды», а на верхнем этаже двухэтажной центральной консоли появилась полка с беспроводной зарядкой для смартфонов. Форд подчеркивает, что качество отделочных материалов и их тактильность значительно улучшились, а передние панели и дверные карты теперь имеют обширные текстильные вставки, которые делают салон более комфортным. В стандартное оснащение входит восемь USB-портов для питания гаджетов, встроенный модем, Ford Co-Pilot360 Assist+, набор электронных помощников вождения, а в топовых версиях предусмотрен Ford BlueCruise второго уровня. Также имеется автопилот (позволяет ездить по трассе, не снимая рук с руля).

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Гибридной версии Эксплорера больше нет, в семействе EcoBoost осталось только два бензиновых двигателя с наддувом — 2,3-литровый «четверка» (304 л.с., 420 Нм) и 3,0-литровый V6 (406 л.с., 563 Нм), последний включен в спортивную версию ST, но также доступен в качестве опции в сочетании с богатым пакетом Platinum. Единственная коробка передач — 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». Задний привод установлен по умолчанию, но за полный привод на всех версиях, включая Sport ST, придется доплачивать. Внедорожная версия Timberline, которая будет включена в обновленный Explorer, пока не анонсирована, но она или что-то подобное под другим названием, скорее всего, появится позже.

Ford Explorer обновлен для США: меньше версий, лучшее качество, нет китайского языка

Обновленный Ford Explorer уже доступен для заказа у американских дилеров, а цены немного выросли, начиная с $41 220 (включая доставку), что на $2 120 больше стартовой цены до рестайлинга.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий