Продажи рестайлинговой версии внедорожника китайского премиум-бренда стартуют через неделю, 14 декабря.
Премиальный суббренд Exeed, принадлежащий китайской компании Chery, появился в 2017 году. Российский рынок является одним из экспортных рынков для бренда; Текущий модельный ряд отечественного производства включает кроссоверы LX, TXL, RX и VX. Теперь и в РФ добралась обновленная версия большого внедорожника Exeed VX; сегодня бренд провел местную премьеру и объявил первоначальную рекомендованную розничную цену модели.
На фото: обновленный Exeed VX для российского рынка
Стоимость рестайлинговой версии Exeed VX стартует от 6 500 000 рублей. Стоит отметить, что этот ценник на 1,2 миллиона рублей больше по сравнению с нынешней ценой VX до реформы. Теперь обновленный внедорожник станет самой дорогой моделью в российской линейке. Продажи новинки стартуют через неделю, 14 декабря.
На российский рынок добралась обновленная версия Exeed VX с добавлением международного издания — этот вариант уже продается в Китае, кроме того, он предназначен для экспорта. Обновленный внедорожник визуально отличается от российского дореформенного кроссовера за счет более крупной решетки радиатора с другим рисунком – здесь больше горизонтальных полос, а также видоизмененного переднего бампера с иным оформлением противотуманных фар.
Рестайлинговый Exeed VX в РФ будет предлагаться с салоном, рассчитанным либо на семь, либо на шесть пассажиров. Обновленная версия имеет новый салон, который выполнен в стиле моделей Mercedes. Так, кроссовер получил новую переднюю панель с тремя экранами, размещенными под одним стеклом, а дореформенная версия имела общий экран с двумя экранами. В центре расположился 15,6-дюймовый планшет с информационно-развлекательной системой с микрочипом Qualcomm 8155 и функцией обновления по воздуху, а диагональ виртуальной приборной панели и сенсорного экрана пассажира составляет 12,3 дюйма.
На фото: салон обновленного Exeed VX для российского рынка
На фото: салон обновленного Exeed VX для российского рынка
На фото: салон обновленного Exeed VX для российского рынка
Рестайлинговый внедорожник имеет центральные дефлекторы вентиляции, расположенные над крыльями. Система кондиционирования больше не имеет отдельного блока управления: настройки можно менять с помощью центрального сенсорного экрана. У обновленного Exeed VX также новый многофункциональный руль с сенсорными кнопками, а переключение передач осуществляется с помощью правого подрулевого лепестка. В центральном туннеле теперь есть ящик, накрытый занавеской.
Как и в «Мерседесе», органы регулировки сидений у нового VX расположены на дверях. В список оснащения российской версии кроссовера также вошли десять подушек безопасности, передние сиденья с функцией массажа, технология активного шумоподавления, ассистент парковки и система кругового обзора с функцией «прозрачного шасси».
При рестайлинге Exeed VX оставили бензиновую 2,0-литровую турбочетверку, которая в российской спецификации выдает 249 л.с мощности и 385 Нм крутящего момента. Но теперь мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от Aisin, пришедшей на смену семиступенчатому роботу с двумя сцеплениями. Задний мост соединен с новой электрогидравлической муфтой BorgWarner шестого поколения. Кроме того, добавлены новые режимы движения Eco, Standard и Sport — Снег, Грязь, Песок и Off-Road.
- Хотите связаться со мной?