Переработан внешний вид внедорожника и улучшено его оснащение. Производитель пока не рассказал об этом оборудовании – скорее всего, его реформы его не коснулись.
Hyundai Bayon, компактный кроссовер на базе хэтча I20, дебютирует в 2021 году. Изначально этот внедорожник был представлен как модель, созданная специально для Европы, но позже он появился и в других регионах (например, 5-дверка доступна в Египте и Казахстане). По данным самой компании, Bayon «положительно» показал себя на Старом Свете в прошлом году, но не стал хитом продаж: было продано 27 793 единицы (рост на 36%). Для сравнения, только за октябрь было продано более 15 000 автомобилей Toyota Yaris Cross и Peugeot 2008 года выпуска. Запланированный рестайлинг вряд ли приблизит «корейца» к тому, чтобы стать европейским бестселлером, но привлечь новых покупателей он все же сможет.
Было-стало
Передняя часть 5-дверки была переработана. Hyundai Bayon получает иной бампер и решетку радиатора и, как и другие последние модели марки (Kona, Accent/Verna и т.д.), между светодиодными полосками ходовых огней появляется дополнительная светящаяся полоса и соната). Также был заменен задний бампер, а также кроссовер получил колеса нового дизайна (16 или 17 дюймов). Наконец, расширена цветовая палитра кузова.
Салон практически такой же, но вместо традиционных лампочек внутри установлены светодиодные. Hyundai Bayon уже имеет в базе мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (ранее был экран с диагональю 8 дюймов), плюс карта навигатора может обновляться по воздуху. Как и прежде, за дополнительную плату доступен виртуальный шейпинг (10,25 дюйма). В зависимости от комплектации в список оборудования также входят беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Bose, улучшенный адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, удержания полосы движения и контроля слепых зон.
Хотя в пресс-релизе не упоминается ни слова о технологиях, СМИ «старого мира» полагают, что реформы не оказали никакого влияния на технологии. Дорестайлинговый Hyundai Bayon доступен европейцам с бензиновым четырехцилиндровым атмосферным двигателем 1.2 MPI (84 л.с.) и турбированным 1.0 T-GDI (100 л.с или 120 л.с.). «Мягкой» будет и кроссовая модель с литровым двигателем. Гибрид» (48-вольтовый «дополнительный вес» не является обязательным для младших версий, но поставляется с ним с самого начала в более старых версиях). Коробка (в зависимости от версии) — 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый «робот» или 6iMT с двумя сцеплениями (педаль сцепления работает «по проводу»). В любом случае система привода — только передняя.
Цена и дата начала продаж новейшего Hyundai Bayon пока не объявлены. Например, цена предыдущего паркетника в Германии теперь стартует от 21 115 евро.
Обратите внимание, что российские дилеры уже давно организуют «параллельные» поставки штыков, так что рестайлинговый кросс, скорее всего, дойдет и до нас.
- Хотите связаться со мной?