Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь Новости

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Флагман премиального бренда оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Цены уже объявлены в США, первые поставки, как ожидается, начнутся летом.

Новый внедорожник Infiniti QX80 третьего поколения был представлен прошлым летом в виде концепта «Фамилия». Коммерческая версия была впервые представлена ​​в США, основном рынке премиального суббренда Nissan. Напомним, предшественник дебютировал в 2010 году (тогда индекс модели был QX56) и прошел несколько модернизаций – последняя была проведена в 2021 году. Что интересно, по итогам 2023 года предыдущий QX80 показал впечатляющий «плюс» в США. Было продано 12 696 единиц, что на 76% больше, чем в 2022 году. Но конкуренты еще впереди. Например, Lincoln Navigator было продано 17 549 единиц (+33%), а Cadillac Escalade — 41 689 единиц (+3,6%). А вот новый Infiniti QX80 имеет все шансы улучшить свои позиции.

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Скоро появится Infiniti QX80 и внедорожник нового поколения

У внедорожника увеличена боковая жесткость на 57% при сохранении рамы. Кроме того, флагманская модель оснащена адаптивной пневматической подвеской. На высоких скоростях высота автомобиля снижается на 30 мм, улучшая аэродинамику. При парковке Infiniti QX80 опускается на 71 мм, что облегчает посадку-высадку и погрузку груза. Теперь на бездорожье, если включить режим бездорожья, он наоборот поднимется на 61мм.

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

сам автомобиль еще крупнее: длина – 5364 мм, ширина – 2116 мм, высота – 1946 мм. Для сравнения, размеры предыдущей модели (спецификация США): 5339/2029/1925 мм. Колесная база новой модели составляет 3073 мм по сравнению с 3076 мм у предыдущей модели.

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Внешне «третий» Infiniti QX80 представляет собой почти точную копию прошлогоднего концепта QX Monograph. С шоу-кара этот серийный внедорожник оснащался двухслойной головной оптикой, выдвижными дверными ручками и задними фонарями, выполненными в виде единой плашки. Огромная решетка радиатора оснащена активными жалюзи, помогающими экономить топливо. Базовый вездеход имеет 20-дюймовые колеса, а остальные версии — 22-дюймовые. Топовая версия Autograph (которую вы видите почти на каждой фотографии компании) также имеет темный хром, черную крышу и колеса оригинального дизайна.

Читайте также:  BMW X7 и Hyundai Santa Fe признали лучшими семиместными автомобилями

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

В салоне появилось модное ныне табло. То есть совмещает в себе панель приборов и экран мультимедийной системы, каждый размером 14,3 дюйма по диагонали. Под центральным дефлектором обдува имеется еще один дисплей. На 9-дюймовом сенсорном экране отображаются элементы управления климатом, настройки сидений и переключение режимов движения. Привычного рычага коробки больше нет, а на его месте находится кнопка под третьим дисплеем.

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Как и прежде, QX80 может быть оснащен восемью или семью сиденьями. В то же время эта модель впервые оснащена отопителем третьего ряда. В первые два ряда также добавлены функции вентиляции и массажа. В список оборудования также входит новая биометрическая система охлаждения. Инфракрасный датчик встроен в потолок и определяет, когда пассажирам среднего ряда жарко, а затем электроника «почти мгновенно» регулирует температуру, подавая прохладный воздух напрямую, без какого-либо внешнего вмешательства водитель или пассажир.

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

В базовой комплектации модель оснащена функцией «невидимый капот» (транслирующей фотографию пространства под автомобилем) и комплексом ProPilot Assist 1.1, включающим адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания полосы движения Masu. Топовая версия «Автографа» оснащена усовершенствованным комплексом ProPILOT Assist 2.1. Это позволяет водителям убирать руки с руля при движении по трассе, но только «в определенных сценариях».

Новый внедорожник Infiniti QX80: отсутствие V8, пневмоподвеска, акцент на роскошь

Новый Infiniti QX80 в комплектации Luxe

Безнаддувный двигатель V8 5.6 с заводским обозначением ВК56ВД снят с производства. Новый Infiniti QX80 оснащен бензиновым двигателем Biturbo VR35DDT V6 3.5 мощностью 456 лошадиных сил. 698 Нм против 405 л.с. 560 Нм для V8. Кроме того, 7-ступенчатая АКПП была заменена на 9-ступенчатую АКПП. В базовой версии Pure и следующей более высокой комплектации Luxe модель доступна как с задним, так и с полным приводом. Версии Sensory и Autograph исключительно полноприводные.

Читайте также:  «Второй» Renault Duster не собирается на покой: представлен обновлённый кроссовер

В США новый Infiniti QX80 поступит в продажу летом, цены уже объявлены на уровне от 82 450 до 110 595 долларов (без учета налогов и доставки). Цены на внедорожник предыдущего поколения начинаются с 74 150 долларов.

Вслед за внедорожником премиум-класса в новое поколение перейдет его брат Nissan Patrol/Armada. Будущий флагман марки Nissan уже показали американским дилерам.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий