Новый Renault Master обещает великолепную аэродинамику и сниженный расход энергии

Новый Renault Master обещает великолепную аэродинамику и сниженный расход энергии Новости

Новый Renault Master обещает отличную аэродинамику и снижение энергопотребления

Мировая премьера Renault Master четвертого поколения состоится через две недели на выставке коммерческого транспорта Solutrans во французском Лионе.

Нынешний Renault Master третьего поколения выпускается с 2010 года, последний рестайлинг фургона был в 2019 году, электрическая версия в гамме появилась в 2017 году — сегодня она называется Master E-Tech, в 2021 году «Мастер» приобрел мелкосерийный водородные версии. До 2021 года у Renault Master был клон Opel Movano, после чего Movano перешел под знамена группы Stellantis и стал клоном Fiat Ducato. Клон Мастера под маркой Nissan используется до сих пор; с 2021 года он называется Nissan Interstar (ранее Nissan NV400).

Новый Renault Master обещает отличную аэродинамику и снижение энергопотребления

Рено Мастер третьего поколения

Новый Renault Master обещает отличную аэродинамику и снижение энергопотребления

Рено Мастер третьего поколения

Новый Renault Master обещает отличную аэродинамику и снижение энергопотребления

Рено Мастер третьего поколения

«Третий» мастер не стал бестселлером в своем классе, но приносил и приносит Renault стабильный доход; за первые три квартала этого года продажи даже заметно выросли: по данным самой компании, по всему миру было продано 78 799 экземпляров этого фургона (+11% по сравнению с APPG). Renault Master первого поколения дебютировал в 1980 году; с тех пор по всему миру было продано более 3 миллионов фургонов с таким названием. Существенными недостатками «третьего» мастера являются один из самых низких уровней активной безопасности в своем классе и слабые технические характеристики электрической версии – эти недостатки, вероятно, будут полностью исправлены в новом поколении.

Новый Renault Master обещает отличную аэродинамику и снижение энергопотребления

Новый Рено Мастер

Сегодня Renault опубликовала первый тизер нового Master, фургон четвертого поколения показан в профиль в аэродинамической трубе, что позволяет предположить хорошую проработку формы кузова, это внесет значительный вклад в повышение эффективности: сообщает пресс-служба Renault, что энергопотребление аккумуляторной версии сразу снизится на 21%, расход топлива дизельной версии снизится на 1,5 л/100 км. Пока неизвестно, останутся ли в этом районе водородные электростанции.

Читайте также:  GAC назвал новинки 2024 года для России

«Четвертый» мастер будет производиться там же, где и «третий»: на заводе Sovab (дочернее предприятие группы Renault) во французской коммуне Батийи, удобно расположенном недалеко от границ Бельгии, Люксембурга и Германия. Точная дата премьеры нового Мастера пока не названа, выставка Solutrans пройдет с 21 по 25 ноября — возможно, немного раньше фургон четвертого поколения будет полностью рассекречен.

Добавим, что в октябре Renault Group и Volvo Group объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству компактных электрофургонов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий