Новый Renault Master: немецкий стиль, улучшенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, улучшенная безопасность и отличная аэродинамика Новости

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Renault представила четвертое поколение большого фургона Master на выставке коммерческих автомобилей Solutrans в Лионе, Франция; продажи начнутся следующей весной.

В сегменте больших коммерческих фургонов смена поколений происходит редко: «первый» Renault Master дебютировал еще в 1980 году, второе поколение вышло в 1997 году, третье поколение Master вышло на рынок в 2010 году и является далеко не самой старой моделью в сегменте сегмент — текущий Fiat третьего поколения. Ducato выпускается с 2006 года и пока не собирается сходить с производства, как и его клоны под марками Citroen, Fiat, Opel/Vauxhal, Peugeot, Ram и Toyota, а клон Toyota — абсолютно новый, премьера состоялась на прошлой неделе.

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Основными недостатками «третьего» мастера были один из самых низких уровней активной безопасности в своем классе и слабые технические характеристики электрической версии. Фургон четвертого поколения претендует на лидерство в этих и других аспектах эксплуатации: в частности, для него заявлено 20 современных электронных помощников водителя, включая AEB (система автоматического экстренного торможения) и систему стабилизации прицепа.

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

В Renault называют новый Мастер «аэровэном» — говорят, его аэродинамические свойства одни из лучших в своем классе. Сцена, на которой был представлен фургон, была спроектирована в стиле аэродинамической трубы с гигантскими вентиляторами. Производитель утверждает, что эффективная площадь аэродинамического сопротивления Scx у нового Мастера на 20% меньше, чем у предыдущего, и значительно меньше, чем у всех прямых конкурентов на рынке, но, к сожалению, пресс-служба Renault не приводит конкретных цифр для сравнения. Благодаря хорошей аэродинамике расход энергии у аккумуляторных версий фургона снижен примерно на 20%, а расход топлива у дизельных версий снизился в среднем на 1,5 л/100 км.

Читайте также:  Покидающий домашний рынок Jeep Renegade обновился для Европы

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Странно, что при хороших аэродинамических характеристиках дизайн Мастера со сменой поколения стал менее округлым и более строгим, стиль больше немецкий, чем французский, и это утверждение справедливо и для интерьера: передняя панель немного напоминает таковой у VW Crafter, но «француз» имеет изогнутый профиль, центральная часть с «парящим» 10-дюймовым мультимедийным планшетом обращена к водителю. Приборная панель может быть полностью виртуальной или иметь классический спидометр и тахометр. У версий с механической коробкой передач рычаг переключения передач расположен на выступе справа от руля, а у версий с автоматической коробкой передач селектор переместился на рулевую колонку и не заменяет традиционный правый подрулевой переключатель для управления дворниками, но находится рядом. Для хранения мелких вещей в салоне предусмотрены различные карманы, ниши и ящики, общий объем — 135 литров (на 25% больше, чем у Master третьего поколения).

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Электрическая версия нового Мастера оснащена одним мотором на передней оси, его максимальная мощность составляет 105 кВт (143 л.с.) и 300 Нм. Емкость аккумулятора составляет 40 или 87 кВтч, расчетный запас хода на одном заряде — 180 и 410 км соответственно по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки аккумулятора составляет 130 кВт, а увеличить заряд с 15% до 80% можно за 38 минут. Грузоподъемность электрофургона — 1,6 тонны, допустимая масса прицепа — 2,5 тонны.

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Дизельный Renault Master нового поколения готов взять на борт до 2 тонн груза; полезный объем кузова-фургона варьируется от 11 до 22 кубических метров в зависимости от модификации. Также будут варианты шасси с кабиной для различных надстроек и специального оборудования. 2,3-литровый турбодизель будет предлагаться в вариантах мощностью 105, 130, 150 и 170 л.с., коробка передач на выбор – 6-ступенчатая механика или новый 9-ступенчатый автомат. Трансмиссия – только передний привод, задняя подвеска – зависимая на листовых рессорах, передняя подвеска – независимая типа McPherson.

Читайте также:  Российский электрокроссовер Evolute i-Sky: дан старт серийному производству

В гамму нового Мастера, как и фургона третьего поколения, войдут и водородные версии, но их характеристики пока не разглашаются.

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master: немецкий стиль, повышенная безопасность и отличная аэродинамика

Новый Renault Master будет производиться там же, где и все его предшественники – на заводе Sovab (дочернее предприятие группы Renault) во французской коммуне Батийи, удобно расположенном недалеко от границ Бельгии, Люксембурга и Германии.

Добавим, что в октябре Renault Group и Volvo Group объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству компактных электрофургонов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий