Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большая батарея для рутинных поездок

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большая батарея для рутинных поездок Новости

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Mercedes-Benz расширяет свою текущую линейку E-Class. Подключаемая гибридная топ-версия Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+ предлагается в кузове седан и универсал. Гибридная силовая установка имеет максимальную суммарную мощность 612 лошадиных сил и максимальный запас хода на электротяге 101 км.

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class W214/S214 дебютировало весной прошлого года, осенью последовал кросс-универсал и удлиненный седан для китайского рынка, а сегодня – спортивная версия Mercedes-AMG E 53. Представляем гибрид 4Matic+.

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Силовая установка Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+ создана на базе модернизированного рядного бензинового турбомотора 6 M256 рабочим объемом 2999 см3, мощность которого увеличилась на 14 л.с со сменой поколения модели. Благодаря новому двухпоточному турбонагнетателю с увеличенным избыточным давлением (с 1,1 бар до 1,5 бар), усовершенствованной системе охлаждения и установке новой программы управления он развивает мощность до 449 лошадиных сил.

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Единственный электромотор (163 л.с., 480 Нм) интегрирован в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT 9G, обеспечивающую максимальную мощность силовой установки 585 л.с. Максимальная мощность составляет 750 Нм, но в режиме Race Start (входит в пакет AMG Dynamic Plus) пиковая мощность временно достигает 612 л.с. Полный привод 4Matic+ с коробкой отбора мощности на переднюю ось входит в стандартную комплектацию гибрида. Седан с пакетом AMG Dynamic Plus достигает первой сотни за 3,8 секунды, универсал — за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости 280 км/ч и 275 км/ч соответственно.

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

тяговая батарея напряжением 400 В расположена под полом багажника и имеет номинальную емкость 28,6 кВтч и доступную потребителю емкость 21,22 кВтч. Максимальная скорость при движении на электричестве ограничена 140 км/ч. По циклу WLTP максимальный запас хода на электротяге у седана составляет 101 км, а у универсала – 97 км. Аккумулятор имеет максимальную зарядную мощность 60 кВт и может быть заряжен с 10% до 80% примерно за 20 минут.

Читайте также:  В Санкт-Петербурге переименовали бывший завод Hyundai

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

другие особенности Sport Hybrid включают поперечную распорку под капотом, расширенные передние крылья (+11 мм с каждой стороны), клетчатую решетку радиатора, агрессивный дизайн бампера и более жесткую выхлопную трубу с некоторыми дополнительными усилениями.Содержит высокий кузов. Стандартные колеса имеют размер 19, 20 или 21 дюйм. В стандартное оснащение входит спортивная пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, полностью управляемое шасси и перфорированные дисковые тормоза. Диаметр переднего тормозного диска — 370 мм (четырёхпоршневой фиксированный суппорт), диаметр заднего тормозного диска — 360 мм (однопоршневой) поршневой плавающий суппорт).

В стандартную комплектацию салона входят передние спортивные сиденья с электрической регулировкой. В качестве опции также доступен отдельный дисплей для пассажира на приборной панели.

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid: полный привод и большой аккумулятор для повседневной езды

Вышеупомянутый пакет AMG Dynamic Plus включает в себя, помимо режима Race Start, большие передние тормоза диаметром 390 мм с шестипоршневыми фиксированными суппортами, красные тормозные суппорты, блокировку заднего дифференциала, активные крепления для бензинового двигателя, Nappa и карбон.Спортивный руль с отделкой.

Ожидается, что новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+ поступит в продажу в ближайшие месяцы, но цены пока не объявлены.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий