Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спорткар

Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спорткар Новости

Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спортивный автомобиль

По последним инсайдерским данным, следующий среднемоторный спорткар Toyota MR2 заменит нынешнюю Toyota GR86 Coupe классической компоновки. Этот новый спорткар не является клоном марки Subaru. 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 300 лошадиных сил MR2 позаимствован у горячего хэтчбека GR Yaris.

Слухи о возвращении спорткара Toyota MR2 циркулируют в Интернете с тех пор, как в 2007 году было снято с производства модель W30 третьего поколения. Первая Toyota MR2 W10 была выпущена в 1984 году, выпускалась эта модель в кузовах купе и Targa. Второе поколение W20 имело тот же форм-фактор, а третье поколение имело кузов родстера со складным мягким верхом. Все три поколения объединяли среднемоторная компоновка, отличная управляемость и относительно доступная цена.

Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спортивный автомобиль

Тойота МР2 первого поколения 3-го поколения

Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спортивный автомобиль

Тойота МР2 первого поколения 3-го поколения

Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спортивный автомобиль

Тойота МР2 первого поколения 3-го поколения

Нишу MR2 в линейке Toyota ранее занимало купе GT86, которое дебютировало в 2011 году и теперь называется GR86, но его жизненный цикл завершился после официальной смены поколения в 2021 году (официально второе поколение фактически является рестайлингом) автомобиля модель первого поколения) подходит к концу, так как морально и технологически устарела.

В прошлом году Toyota представила концепт спорткара FT-Se (на заглавном фото). Он оснащен электрической трансмиссией и пропорциями типичной бензиновой модели со средним расположением двигателя. Известно, что FT-Se готовится к выпуску нового младшего спорткара Toyota, однако греческий журнал Autoriti со ссылкой на различные японские источники сообщил, что Toyota не планирует выпускать только один спортивный автомобиль автомобили четвертого поколения. MR2 оснащен бензиновым двигателем и фактически является серийной версией электромобиля FT-Se. Мировая премьера нового MR2 запланирована на 2025 год, а его выпуск на рынок состоится в 2026 году, а серийный электрический спортивный автомобиль, как ожидается, присоединится к линейке в 2027 году.

Читайте также:  Новый BAIC Beijing BJ30 попробует переманить покупателей у Haval Dargo и Jetour T2

Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спортивный автомобиль

Тойота ФТ-Се

Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спортивный автомобиль

Тойота ФТ-Се

Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спортивный автомобиль

Тойота ФТ-Се

Пока неясно, будут ли бензиновые и электрические спорткары унифицированы. Мы предполагаем, что у них общая платформа, но разный дизайн и, возможно, разные названия. Если верить слухам, MR2 будет весьма консервативен с точки зрения технологий. 1,6-литровый турбодвигатель GR Yaris агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом. Известны даже примерные размеры нового MR2: длина – 4400 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1230 мм, колесная база – 2600 мм. Целевая масса автомобиля 1300 кг. Тип кузова пока неизвестен, вариантов немного: купе, тарга и родстер.

Хотелось бы добавить, что Toyota не торопится полностью переходить на электромобили, так как технология на данном этапе эволюции несовершенна. Вот почему компания имеет и будет продолжать планировать новые «углеводородные» и гибридные модели. Напомним, Европа планирует запретить продажу новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающими на ископаемом топливе, в 2035 году. Если бы такой запрет действительно был введен, это стало бы серьёзным ударом по Toyota, чей европейский рынок является одним из ключевых для неё, но время до 2035 года ещё есть, а переломный момент в глобальном масштабе уже не за горами. Приближается. Оно развивается настолько быстро, что может заставить европейскую бюрократию изменить свое мнение.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий