Не только россияне страдают: китайские машины очень сложно отремонтировать в Европе

Не только россияне страдают: китайские машины очень сложно отремонтировать в Европе Новости

Страдают не только россияне: китайские автомобили очень сложно ремонтировать в Европе

По мере увеличения количества китайских автомобилей в Европе статистика их эксплуатации накапливается и все еще вызывает большое беспокойство — британский журнал Auto Express привел типичный пример.

Китаизация российского авторынка уже факт, и многие водители, перешедшие на новые китайские автомобили, задаются вопросом, насколько не хватает запчастей и сколько времени и денег потребуется на китаизацию китайского авторынка знаю не понаслышке, сколько времени это займет несчастный случай. Тем не менее, с точки зрения управления, российский рынок авторемонта очень гибок и может, так сказать, креативно подходить к решению тех или иных задач. Проще говоря, ваш автомобиль будет отремонтирован без явных указаний производителя.

В этом смысле Европа является более регулируемым рынком, где различия между западной и восточной культурами создают определенную напряженность. В Auto Express сообщают, что некоторые модели китайского производства просто не подлежат страхованию, поскольку страховая компания не может рассчитать стоимость ремонта или страховка рассчитывается по максимальному тарифу, что просто неприемлемо для клиентов.Там написано, что я не могу присоединиться. Так, когда коллега из Великобритании попытался застраховать китайский электрический седан BYD Seal (главное фото), он получил выгодное предложение от страховой компании на фоне десятков гораздо более доступных вариантов аналогов европейского производства, случаев было всего три.

Страдают не только россияне: китайские автомобили очень сложно ремонтировать в Европе

Клеймо BYD после испытания на боковой удар Euro NCAP

Основная проблема ремонта китайских автомобилей – отсутствие четких инструкций по выполнению ремонта по доступной цене. В Китае стоимость рабочей силы по-прежнему невысока и не возникает проблем с полным ремонтом поврежденных боковин или всего кузова. Для этого не нужны явные инструкции. Местные механики как-то сами разбираются и подходят к проблеме творчески гараж. В Великобритании сервисы, не авторизованные производителем, таким образом не работают. Вам нужна четкая инструкция и понимание, какие запчасти, специалисты и оборудование вам необходимы для решения той или иной задачи. Помимо оценок автострахования, это неизбежно.

Запасных частей также не хватает, поскольку нет четкого плана ремонта серьезных повреждений. Центральный склад не может заказать то, чего нет в наличии. В качестве примера Auto Express приводит электрический хэтчбек GWM Ora 03 (который, кстати, официально продается в России). В некоторых случаях после незначительного ДТП автомобиль приходится списывать полностью. Ремонтировался из-за отсутствия запчастей. Просто производитель его не предоставил. В подобных случаях автомобили европейских марок проходят напрямую через ремонтную мастерскую и возвращаются к своим владельцам.

Читайте также:  Evolute назвал цены на новый кроссовер i-Jet. Его производят под Липецком

Страдают не только россияне: китайские автомобили очень сложно ремонтировать в Европе

GWM Ora 03 для рынка Великобритании

Даже британский бренд MG, который с 2005 года принадлежит китайскому автопроизводителю SAIC, но не ушел с рынка Великобритании, испытывает проблемы с ремонтом некоторых своих моделей. Другими словами, SAIC уже почти 20 лет не может адаптироваться к характеристикам автомобилей. Британский авторынок. Ситуация усугубляется тем, что китайские компании слишком быстро обновляют модельные ряды, проводят бесконечные стайлинговые изменения и увеличивают и без того огромный ассортимент запчастей. В Европе китайские компании к этому не привыкли и не знают, как с этим справиться.

Отвечая на вопросы Auto Express о страховке и ремонте, представители упомянутых выше брендов заверили, что дела пойдут на поправку, однако процесс адаптации китайских компаний к западным стандартам ремонта может занять время.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий