На заводе в Липецкой области стартовало производство кроссовера Evolute i-Jet

На заводе в Липецкой области стартовало производство кроссовера Evolute i-Jet Новости

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

Новому электрическому внедорожнику российского бренда требуется 3,7 секунды для разгона с места до «сотни.

Компания Motorinvest создала бренд Evolute в 2022 году; ее нынешний модельный ряд включает несколько электромобилей, «донорами» которых стали модели Dongfeng и других брендов, связанных с этой китайской компанией. Так, седан i-Pro создан на базе модернизированного Dongfeng Aeolus E70, кроссовер i-Joy — на базе Fengon E3 EV/Seres 3 (Fengon — бренд совместного предприятия Dongfeng и Sokon, а Seres принадлежит компании Sokon).), а i- Внедорожник Sky создан на базе Forthing Thunder (этот бренд также входит в портфолио компании Dongfeng).

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

Производство Evolute i-Jet (фото с завода «Моторинвест)

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

Производство Evolute i-Jet (фото с завода «Моторинвест)

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

Производство Evolute i-Jet (фото с завода «Моторинвест)

Производство всех Evolutes для российского рынка налажено на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. В ближайшее время модельный ряд пополнится новинкой – кроссовером Evolute i-Jet, который производитель анонсировал в середине октября этого года. Сегодня на российской стороне стартовало серийное производство этого внедорожника. Напомним, российский внедорожник создан на базе «китайского» Seres SF5.

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

Изображение: Evolute i-Jet

Компания называет Evolute i-Jet своей самой динамичной моделью. Напомним, кроссовер имеет полный привод, силовую установку с двумя моторами (по одному электромотору на каждой оси), суммарная мощность которых, по уточненным данным, составляет 585 л.с., а максимальный крутящий момент — 940 Нм.

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

Электрический кроссовер в РФ предложат с двумя тяговыми аккумуляторами на выбор — либо литий-железо-фосфатной батареей емкостью 80 кВтч, либо полутвердотельной версией емкостью 90 кВтч. В первом случае запас хода на одном заряде составит 483 км (при расчете по циклу WLTP), а для разгона с места до «сотни» этому Evolute i-Jet требуется 4,0 секунды. У второго запас хода без подзарядки составляет 530 км, а от 0 до 100 км/ч этот внедорожник разгонится за 3,7 секунды.

Читайте также:  Всего и побольше. Тест-драйв GAC GS8

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

Evolute i-Jet имеет коэффициент лобового сопротивления 0,278. Этот кроссовер имеет переднюю подвеску на двух поперечных рычагах и многорычажную заднюю. В салоне, рассчитанном на пять пассажиров, можно увидеть цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, а также центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма информационно-развлекательной системы.

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

На фото: интерьер Evolute i-Jet

Внедорожник получил амбиентное освещение (на выбор 64 цвета), проекционный экран HUD, передающий необходимую водителю информацию на лобовое стекло, а также подогрев, вентиляцию передних сидений с функцией массажа и электроприводом с памятью настроек.

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

Точная дата выхода новинки Evolute станет известна позже, а пока желающие могут оставить заявку на предзаказ на официальном сайте бренда. Информация о рекомендованной розничной цене и оснащении кроссовера i-Jet появится позже.

Производство кроссовера Evolute i-Jet стартовало на заводе в Липецкой области

Напомним, в будущем линейка российского бренда пополнится другими уже анонсированными моделями, в том числе минивэном i-Van (в Китае он продается под названием Forthing Lingzhi M5EV), а также первым гибридом бренда. — кроссовер i-Space (на базе Dongfeng Fengon E5/Landian E5; суббренд принадлежит Seres).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий