На бывшем заводе Volvo в Калуге возобновили производство коммерческих автомобилей

На бывшем заводе Volvo в Калуге возобновили производство коммерческих автомобилей Новости

Производство коммерческих автомобилей возобновилось на бывшем заводе Volvo в Калуге

Сейчас с конвейера этой компании сходят грузовики Урал Next. До конца этого года планируется выпустить 50 машин.

Весной прошлого года Volvo Trucks остановила завод в Калуге. В СМИ указывалось, что шведская компания подумывала о продаже российских активов еще осенью 2022 года. Напомним, тогда стало известно, что принято решение «адаптировать бизнес и начать сокращать сотрудников», но реальные изменения владение произошло позже.

Производство коммерческих автомобилей возобновилось на бывшем заводе Volvo в Калуге

Фотографии с производства грузовиков Next на заводе АМО в Калуге

В начале сентября 2023 года появилась информация о том, что Минпромторг РФ определил инвестора, которому будут переданы локальные активы шведской компании Volvo; В ведомстве не уточнили, о ком конкретно идет речь. Позже стало известно, что владельцем предприятия в Калуге стала российская группа компаний «Промышленные инвестиции».

Губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил в своем Telegram-канале, что бывший российский завод Volvo перезапустили. Он отметил, что калужское машиностроительное предприятие АМО, входящее в группу компаний «Промышленные инвестиции», приступило к производству большегрузных вездеходов».

Производство коммерческих автомобилей возобновилось на бывшем заводе Volvo в Калуге

Судя по фотографиям, сопровождающим послание главы региона, производство грузовиков Урал Next налажено на бывшем заводе Volvo (с 2015 года их производство налажено на мощностях УралАЗа в Миассе). Владислав Шапша добавил, что до конца года калужский завод «планирует запустить в производство 50 автомобилей», а также рассказал о планах выйти на объем производства 2000 грузовиков Next line к 2024 году.

Губернатор также сообщил, что в будущем компания АМО планирует расширить линейку автомобилей, выпускаемых на калужском заводе. По словам гендиректора «Промышленных инвестиций» Андрея Александрова, группа компаний сейчас продолжает переговоры с зарубежными производителями, хотя кто именно выступит потенциальными партнерами, пока не сообщается.

Читайте также:  Правила тонировки авто — 2024: что можно делать, а что нельзя

Производство коммерческих автомобилей возобновилось на бывшем заводе Volvo в Калуге

Как отмечает «Интерфакс», ранее в «Промышленных инвестициях» заявляли, что калужский завод «стратегически ориентирован» на производство отечественного грузового транспорта. При этом в группе компаний добавили, что ожидают «расширения ассортимента продукции в сотрудничестве с российскими и китайскими автопроизводителями, локализацию иностранных автомобилей и комплектующих, а также создание новой марки российских грузовых автомобилей».

Напомним, производственные мощности бывшего российского предприятия Volvo, стартовавшего в 2009 году, рассчитаны на выпуск 15 тысяч грузовиков в год. Ранее здесь было налажено производство коммерческих автомобилей марок Volvo и Renault. Тяжеловозы предназначались как для российского рынка, так и для других стран ЕАЭС.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий