В основе гибридной системы модели немецкой марки лежит бензиновый 4,0-литровый V8, который работает совместно с электродвигателем, расположенным на задней оси. Новинка появится на европейском рынке следующей весной.
Mercedes-Benz производит спортивные автомобили SL-класса с 1954 года; за последнее время эта модель успела не раз сменить поколения. Нынешнее седьмое поколение (с внутризаводским индексом R232) было представлено осенью 2021 года. При этом автомобиль, разработанный спортивным отделом компании, был переименован в Mercedes-AMG SL. Базовая версия Mercedes-AMG SL 43 с четырехцилиндровым двигателем дебютировала в апреле 2022 года, а сейчас на подходе топовая версия модели.
На фото: Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
Его роль сыграл вариант Mercedes-AMG SL 63 SE Performance, который оснащался подключаемой гибридной силовой установкой. В его основе лежит 4,0-литровая твин-турбо восьмерка серии М 177, но мощность увеличена с 585 л.с. (для «только» SL 63) до 612 л.с., максимальный крутящий момент увеличился с 800 до 850 Нм. Двигатель работает вместе с 204-сильным электромотором (320 Нм), расположенным на задней оси.
Суммарная отдача системы Mercedes-AMG SL 63 SE Performance составляет 816 л.с и 1420 Нм крутящего момента. По мощности он уступает только четырехдверному AMG GT SE Performance, мощность которого составляет 843 л.с. Спорткар оснащен полным приводом 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовой версии SL требуется 2,9 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час; для сравнения, обычному SL 63 требуется 3,6 секунды для выполнения этого упражнения. Максимальная скорость новинки составляет 317 км/ч.
В состав установки PHEV также входит аккумулятор скромной емкостью 6,1 кВтч; он позволяет проехать без подзарядки всего 13 км в чисто электрическом режиме. Mercedes-AMG SL 63 SE Performance имеет восемь режимов движения: электрический, автономность, комфорт, плавность хода, спорт, спорт+, гонка и настраиваемый индивидуальный вариант.
Как и стандартный Mercedes-AMG SL 63, версия SE Performance оснащена стальными пружинами, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а версия PHEV также включает в себя углекерамические тормоза и суппорты бронзового цвета в качестве стандартного оборудования. Спорткар получил легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, за дополнительную плату – 21 дюйм.
На фото: салон Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
На фото: салон Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
SL 63 SE Performance оснащен активным передним спойлером: на скорости выше 80 км/ч он выдвигается вниз на 40 мм. Он работает вместе с активным спойлером на багажнике (в компании отметили, что его работа перенастроена с учетом изменившихся параметров версии PHEV). Вес новинки компания не рассекретила, но очевидно, что эта цифра выше, чем у «всего лишь» SL 63 (1970 кг).
Mercedes-AMG SL 63 SE Performance поступит в продажу на европейский рынок следующей весной. Немецкий производитель пока не объявил цены. На внутреннем рынке покупка базового родстера SL 43 обойдется в 127 145 евро, вариант SL 55 обойдется минимум в 166 736 евро, а версия SL 63 обойдется в 194 654 евро.
- Хотите связаться со мной?