Будущие новинки немецкого бренда будут базироваться на платформе AMG.EA. Прототип в настоящее время проходит зимние дорожные испытания.
Подразделение Mercedes-AMG в настоящее время разрабатывает новый спорткар, однако немецкий производитель пока держит его название в секрете. Предполагается, что в его основу ляжет концепт Mercedes-Benz Vision AMG, анонсированный в мае 2022 года, чуть позже анонса стратегии новой модели с упором на роскошь.
На фото прототип будущего спорткара Mercedes-AMG на дорожных испытаниях
В то же время стало известно, что Mercedes-AMG разрабатывает еще одну высокопроизводительную платформу AMG.EA для будущих электроспорткаров, первый из которых пойдет в серийное производство. Концепция концепта Vision AMG. Дебют этого «зеленого» спорткара ожидается в 2025 году.
В настоящее время будущие новинки находятся на стадии дорожных испытаний. На пресс-сайте бренда опубликовано официальное видео прототипа, которому еще далеко до серийной версии. Прототип на фото скрыт камуфляжной пленкой, но серийная версия, как ожидается, будет иметь другую головную оптику и фонари. Ожидается, что серийная версия будет оснащена трехсекционными фарами, напоминающими название бренда Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz Vision AMG Концепт
Ожидается, что новый продукт будет иметь более спортивный профиль по сравнению с лифтбеком Mercedes EQS, с более низкой посадкой, покатой крышей и более длинным капотом. Ожидается, что серийный полностью электрический спорткар Mercedes-AMG будет оснащен активными аэродинамическими элементами, а именно выдвижным спойлером сзади.
Как ранее сообщало Колеса.ру, на платформе AMG.EA аккумулятор не будет плоским, а будет иметь ступенчатую структуру. Ожидается, что это обеспечит надежную вместимость в сочетании с максимально низким положением сидений для водителя и пассажиров. Электродвигатель для силовой установки поставит британская компания YASA, принадлежащая Mercedes-Benz. Речь идет об агрегатах с осевым магнитным потоком. Это означает, что они имеют большую мощность и весят меньше, чем двигатели, в которых ротор находится внутри статора.
Официальной информации о технических характеристиках пока нет. По предварительным данным, новый спорткар Mercedes-AMG будет иметь общую мощность системы, приближающуюся к 1014 лошадиным силам. (746кВт). Этот результат значительно выше, чем у Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ E Performance, который в гибридной конфигурации выдает 843 л.с. (620кВт).
Ожидается, что электрический спорткар Porsche Taycan составит конкуренцию новинкам Mercedes-AMG. Напомним, на прошлой неделе состоялся дебют топ-версии Taycan Turbo GT. Этот электромобиль имеет легкий кузов, а его два двигателя имеют максимальную мощность 1108 лошадиных сил.
- Хотите связаться со мной?