Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-класса: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-класса: форсированный дизель и обвес в стиле AMG Новости

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

В линейке Mercedes-AMG нет «заряженной» версии минивэна V-класса, но тюнеры всегда готовы восполнить этот пробел – например, немецкое ателье Manhart Performance.

Нынешний Mercedes-Benz V-Class W 447 третьего поколения выпускается с 2014 года. Летом прошлого года модель среднего возраста претерпела еще один, причем достаточно масштабный, рестайлинг, но попал дорестайлинговый экземпляр с 2,2-литровым турбодизелем в руки специалистам ателье Manhart Performance из Вупперталя, владелец которого хотел придать минивэну более спортивный вид, одновременно улучшив его динамические характеристики.

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Компания Manhart Performance не работает системно с минивэнами, поэтому заказала обвес для V-класса у коллег из студии TopCar Design — речь идет о достаточно свежем наборе деталей Inferno, выполненных из углеволокна в эстетике Мерседес-АМГ. В комплект входит новый капот с двумя продольными ребрами, новый передний бампер с развитыми воздуховодами, новая решетка радиатора, накладки на пороги и колесные арки, новый задний бампер с боковыми «жабрами», диффузор и «четверенный» выхлоп.

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Завершают внешний вид открытые 20-дюймовые колеса черного глянцевого цвета, задние имеют вогнутую ступицу. Подвеска занижена на 25 мм с помощью комплекта пружин H&R, благодаря чему тяжелый V-класс выглядит пригнувшимся и готовым к прыжку. Для полной гармонии не хватает только больших перфорированных тормозных дисков за спицами колес и многопоршневых суппортов, тем более, что под капотом мощности больше.

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Стоковый Mercedes-Benz V-Class с 2,2-литровым турбодизелем OM 651, оснащенным двумя турбокомпрессорами, выдает не более 204 л.с и 480 Нм, а специалисты Manhart с помощью собственного блока управления Mhtronik подняли мощность до 280 л.с и 585 Нм. К сожалению, не сообщается, насколько улучшилась динамика разгона; Стандартный минивэн добирается до первой «сотни» в лучшем случае за 9,0 секунды.

Читайте также:  В России изменились цены на доступные седаны по параллельному импорту

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Manhart V 350 на базе Mercedes-Benz V-Class: форсированный дизель и обвес в стиле AMG

Интерьер Manhart V 350 остался практически нетронутым – даже стоковый, надо отдать должное, выглядит очень достойно. Общая стоимость доработок в пресс-релизе не указана, но любой потенциальный клиент может узнать ее, обратившись напрямую в Manhart Performance.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий