Цена базового седана с вариатором стартует от 1 588 900 рублей. Продажи начнутся на следующей неделе, 11 марта.
Хотя серийное производство обновленной Lada Vesta на тольяттинском заводе началось около года назад (подробнее о машине можно узнать на тест-драйве), презентация обновленных седана и универсала датируется февралем 2022 года. Напомним, тогда первая партия доработанных автомобилей успела сойти с конвейера ижевского завода, но уже в начале марта производство было остановлено из-за нехватки деталей.
На фото: Лада Веста и Веста SW Cross
Летом прошлого года на российский рынок вышли улучшенные седан и универсал. Изначально Лада Веста вышла на рынок с самым «скромным» и базовым двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Позже в модельный ряд вернулся «16-клапанный» мотор аналогичного объема и мощностью 106 лошадиных сил. Эти два двигателя агрегатируются исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
На прошлой неделе АвтоВАЗ объявил о начале производства Lada Vesta с новой «начинкой». Речь идет о двигателе 1.8 Evo в паре с автоматической коробкой передач. Директор компании Максим Соколов рассказал на состоявшейся в январе пресс-конференции о планах российского производителя на ближайшие несколько лет оснастить модель соответствующей версией.
Начало производства Lada Vesta с двигателем 1.8 Evo и вариатором
На этот раз в пресс-службе АВТОВАЗа сообщили, что дилерам начала поставляться Веста, оснащенная модернизированным двигателем 1.8 и вариатором. «Живой» появится в продаже с 11 марта. Известно, что новый силовой агрегат будет доступен для всех моделей семейства: седанов, универсалов и их кросс-версий. Мощность двигателя составляет 122 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент — 170 Нм. В компании рассказали, что АвтоВАЗ запустил «отдельную линию с автоматическим контролем качества» для сборки этого двигателя».
На фото: Салон Лады Весты с вариатором
По словам Максима Соколова, сегодняшняя новая Веста — «самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач на российском рынке». Компания пока объявила только стартовую цену. Рекомендованная розничная цена седана с АКПП в комплектации «Комфорт» — 1 588 900 рублей. Для сравнения, текущая цена базовой четырехдверки с 90-сильным двигателем и механической коробкой передач составляет 1 239 900 рублей, а на аналогичную версию со 106-сильным мотором понадобится минимум 1 509 900 рублей.
Ранее сообщалось, что «силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний», а производитель заверил, что электронная система управления двигателем и трансмиссией специально разработана для Lada Vesta. В «АвтоВАЗе» пояснили, что инженеры модернизировали топливную и тормозную системы автомобиля, установили новые опоры силового агрегата. Кстати, чтобы пройти все испытания, АВТОВАЗ создал более 50 прототипов.
Lada Vesta остается лидером продаж новых автомобилей на российском рынке. Напомним, что в прошлом месяце эта модель была продана 7163 единицами по всей стране, заняв второе место после Granta, которая завершила февраль с отрицательным результатом.
- Хотите связаться со мной?