Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и прежний дизель

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и прежний дизель Новости

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Оба внедорожника изменились как внешне, так и внутри. Кроме того, машины получили новое оборудование. Но им по-прежнему нельзя использовать бензиновый двигатель – только дизель.

Анонсированные пару дней назад обновленные кроссоверы Tata Harrier и Safari Indian сегодня были полностью рассекречены. Напомним, первый внедорожник — строго пятиместный, в эксплуатации он находится с 2018 года. В производство Safari запустили в 2021 году; это удлиненная версия Harrier, и этот внедорожник может иметь семь или шесть мест. В основе автомобилей лежит платформа OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) — так Tata обозначила упрощенную версию троллейбуса D8 от Land Rover (британский автопроизводитель принадлежит индийцам). На родине Harrier и Safari выдающихся результатов не добились: по итогам прошлого года ни одному из них не удалось пробиться в ТОП-30 бестселлеров на индийском рынке. Рестайлинг был призван привлечь новых клиентов, и он оказался достаточно масштабным.

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Вверху — дореформенные Tata Harrier и Safari, внизу — обновленные кроссоверы

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Вверху — дореформенные Tata Harrier и Safari, внизу — обновленные кроссоверы

Сплиты сохранили двухслойную головную оптику, но диодные ходовые огни сверху стали тоньше, и их теперь объединяет дополнительная светящаяся линия. Заменены также блоки фар – они компактнее, плюс имеют более четкую форму. Отметим, что младший внедорожник Tata Nexon также получил аналогичную светотехнику.

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Harrier и Safari также получили новые решетки радиатора, бамперы и задние фонари (у каждого из кроссоверов свои элементы). Изменился дизайн колес, кроме того, для обоих внедорожников теперь доступны 19-дюймовые колеса, но из выбора исключены 16-дюймовые (есть также 17- и 18-дюймовые). Наконец, расширилась палитра цветов кузова. Кстати, как и раньше, у внедорожников может быть «черная» версия Dark.

Читайте также:  Honda анонсировала необычную новинку, скоро премьера

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Длина Tata Harrier после рестайлинга увеличилась на 7 мм до 4605 мм, ширина теперь составляет 1922 мм (+28 мм по сравнению с предшественником), а высота — 1718 мм (+12 мм). Габариты обновленного Tata Safari: 4668/1922/1795 мм (было 4661/1894/1786 мм). Колесная база у перекрестков одинаковая, и она одинаковая – 2741 мм.

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Вверху — обновленная Tata Harrier, внизу — Safari

Передняя часть салона внедорожников одинаковая, разница лишь в декоре. Есть переработанная передняя панель, новый руль и мультимедийная система с более крупным планшетом, другие материалы отделки. Блок климат-контроля теперь сенсорный.

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленная Тата Харриер

Список оборудования дополнен полноценной виртуальной панелью приборов, коленной подушкой безопасности водителя (теперь всего семь подушек), адаптивным круиз-контролем (был в штатном режиме), системой автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также бесконтактной системой торможения система открытия багажника (активируется перемещением ноги под бампер). В арсенале модели также есть беспроводная зарядка для смартфона, вентилируемые передние сиденья, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Кроссоверы Tata Harrier и Safari на платформе Land Rover: новый имидж и старый дизель

Обновленное Тата Сафари

Технология та же, а Tata Harrier и Safari доступны исключительно с турбодизелем – это двухлитровый мотор от Stellantis, выдающий 170 л.с и 350 Нм. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, привод только передний.

В Индии уже открыты заказы на рестайлинговые кроссоверы, но цены пока не называются. Tata Harrier до реформы недавно стоил от 1 519 900 рупий (около 1 822 000 рублей по текущему курсу), Safari – от 1 584 900 рупий (около 1 900 000 рублей).

Читайте также:  Самые быстрые и красивые суперкары. Список
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий