Молодая китайская компания IM Motors, контролируемая группой SAIC, производит электромобили премиум-класса; Среднеразмерный купеобразный кроссовер LS6 стал третьей и самой доступной моделью серии.
Компания SAIC создала IM Motors в 2020 году в сотрудничестве с ИТ-гигантом Alibaba Group и парком высоких технологий Чжанцзян в Шанхае. Буквы IM обозначают Intelligence in Motion, что на русский можно перевести как «интеллект в движении», но существует и чисто китайский латинизированный вариант названия — Zhiji Motors. Дебютной моделью IM в прошлом году стал бизнес-седан L7, в начале этого года на рынок вышел большой кроссовер LS7, а теперь линейка пополнилась кроссовером поменьше – LS6.
Платформа для всех трех моделей общая, в ней используются компоненты известных западных брендов, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная, а в качестве упругих элементов у LS6 используются обычные пружины. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава, в него интегрированы искусственные органы зрения, необходимые для работы электронного водителя и автопилота (в том числе лидар над лобовым стеклом), заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх составляет 0,237.
Общая длина IM LS6 – 4904 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1669 мм, колесная база – 2950 мм. Объем основного багажного отделения составляет 665 литров, при сложенных спинках задних сидений — 1640 литров, а спереди расположен дополнительный багажный отсек объемом 32 литра. Стандартные колеса имеют размер 20 или 21 дюйм. Стандартное оснащение очень богатое, оно включает, например, трехзонный климат-контроль, качественную аудиосистему 7.1.4 с двадцатью динамиками, роскошные сиденья с вентиляцией и подогревом, а также 256-цветную атмосферную подсветку.
Показанный на фотографиях укороченный руль вместо традиционного руля является опцией, но в стандартную комплектацию входит двухэкранный дисплей, причем экраны регулируются по высоте независимо друг от друга. Экран водителя — 26,3 дюйма, пассажира — 15,5 дюйма, а на центральной консоли есть еще один экран диагональю 10,5 дюйма; он управляет микроклиматом и другими настройками.
В зависимости от конфигурации IM LS6 имеет электрическую архитектуру на 500 или 900 В; во втором случае время зарядки аккумулятора существенно сокращается (+500 км пробега за 15 минут), но необходим терминал высокой мощности. Две младшие версии 500-вольтовые, базовая имеет одинарный электродвигатель на задней оси максимальной мощностью 231 кВт (314 л.с.) и 450 Нм и батарею емкостью 71 кВтч, полная зарядка которой составляет хватает на пробег 560 км по циклу CLTC. Во второй 500-вольтовой версии мощность электродвигателя увеличена до 250 кВт (340 л.с.) при неизменном крутящем моменте, емкость аккумулятора — 90 кВтч, запас хода на одном заряде — 680 км.
900-вольтовые версии оснащены аккумулятором емкостью 100 кВтч, максимальная производительность электродвигателя в заднеприводной версии — 379 кВт (515 л.с.) и 500 Нм, запас хода на одном заряде — 760 км. Топовая версия с двумя двигателями с полным приводом имеет такой же электродвигатель сзади, передний выдает 200 кВт (272 л.с.) и 300 Нм, максимальная суммарная мощность составляет 579 кВт (787 л.с.) и 800 Нм. Двухмоторный IM LS6 разгоняется до 100 км/ч за 3,48 секунды, максимальная скорость — 252 км/ч, запас хода на одном заряде — 702 км.
Цены на IM LS6 без учета скидок и акций, действующих на старте продаж, варьируются от 229 900 до 291 900 юаней (от 3,15 млн до 4,0 млн рублей в переводе по текущему курсу), но часть оборудования доступна только по цене дополнительная стоимость – например, 21-дюймовые мощные тормоза Brembo и вышеупомянутый руль вместо руля.
- Хотите связаться со мной?