Kimera EVO38: полноприводный рестомод по мотивам раллийной легенды Lancia 037

Kimera EVO38: полноприводный рестомод по мотивам раллийной легенды Lancia 037 Новости

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Итальянская компания Chimera Automobili представила на Женевском автосалоне новую полноприводную версию своего рестомода на базе Lancia Beta Monte Carlo, которая будет выпущена тиражом в 38 автомобилей.

Оригинальная Lancia 037 стала последней заднеприводной машиной, выигравшей кубок конструкторов чемпионата мира по ралли в 1983 году, после чего полноприводные автомобили стали доминировать в ралли. Chimera Automobili, произошедшая из гоночной команды Chimera Motorsport, представляет в 2021 году рестомод Chimera EVO37 на базе дорожной модели Lancia Beta Monte Carlo, воссоздающий техническую концепцию и эстетику Lancia 037 на современном уровне. Компания Racing участвовала в разработке Chimera EVO37, которая называлась заводской раллийной командой Lancia в 1980-х годах.

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Кимера EVO38 и Racing Lancia 037

EVO37 получил отличные отзывы от любителей автомобилей класса люкс, а компания Kimera в настоящее время развивает новое очень успешное направление бизнеса. Рестомод Kimera EVO38 показывает, какой была Lancia 037 с полным приводом во времена своего расцвета в раллийной группе B. Это получилась своего рода альтернативная история, поскольку команда Lancia фактически не добавила полный привод. Она перешла на 037 после сезона 1983 года, но проект Delta S4 показался ей многообещающим.

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Kimera EVO38 и гоночная Lancia Delta S4

Kimera EVO38 представляет собой объединение концепций Lancia 037 и Lancia Delta S4, причем рестомод взял лучшее от обеих раллийных легенд, добавив к этому современную технику и современные материалы. В основе рестомода по-прежнему лежат кости Lancia Beta Monte Carlo, вокруг которых построен принципиально новый автомобиль.

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Композитный корпус EVO38 был значительно переработан по сравнению с EVO37. Воздуховоды в переднем бампере были увеличены, а задний бампер получил более развитый диффузор: один в центре и один сзади вместо четырех патрубков выхлопной системы. Крылья стали полнее, крышка двигателя была переработана, а вентиляционных отверстий стало больше.

Читайте также:  В Россию привезли Chevrolet Orlando по цене Haval F7

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Как и EVO37, EVO38 имеет 4-цилиндровый бензиновый двигатель Italtechnica объемом 2150 куб.см, расположенный вертикально перед задней осью, и оснащен композитным нагнетателем (турбокомпрессор + приводной нагнетатель типа Рутса), но максимальная мощность Ситуация улучшается. До 600 лошадиных сил и 580 Нм. Коробка передач — классическая 6-ступенчатая механическая, но в будущем будет доступна и гоночная секвентальная. Судя по описанию на сайте Кимеры, система полного привода дифференциальная и имеет электрогидравлическую центральную блокировку».

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Регулируемая гоночная подвеска EVO38 на двойных поперечных рычагах была перенастроена для обеспечения полного привода и различного распределения веса. Широкое использование углеволокна и титана в конструкции кузова позволило удержать снаряженную массу спорткара в пределах 1100 кг. В салоне обещают улучшенную эргономику по сравнению с EVO37, но фотографий пока не опубликовано.

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Если Kimera EVO37 стоит около 500 000 евро, то EVO38 явно дороже. Вероятно, это будет менее 1 миллиона евро. Цены пока не объявлены, но мы уверены, что все 38 полноприводных моделей будут стоить одинаково. Предстоящие рестомоды будут быстро распроданы (если еще не распроданы).

Kimera EVO38: полноприводный рестомод на базе раллийной легенды Lancia 037

Химера К-39

Между тем, Chimera пообещала представить третью эволюцию своего спортивного автомобиля, проект K-39, следующим летом, что ознаменует возвращение Chimera в автоспорт. Модель К-39 имеет легко различимый профиль EVO37/EVO38, однако корпус К-39 имеет более развитое аэродинамическое оперение и множество технических изменений внутри.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий