Ожидается, что новинка от корейского бренда дебютирует в конце следующего года, а на рынке появится в 2025 году.
Kia представила свою обновленную стратегию в прошлом месяце в рамках специального мероприятия Kia EV Day. По его данным, к 2026 году производитель намерен продавать 1 миллион электромобилей ежегодно, а к 2030 году этот показатель должен увеличиться до 1,6 миллиона единиц. Для достижения своих целей Kia нужны «зеленые» новинки, одной из которых станет серийный седан (или кросс-фастбек) EV4.
Концепт Киа EV4
Впервые корейская компания представила прототип будущей новинки во время того же Kia EV Day, который прошел в октябре. Кроме того, концепт был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартовал недавно. Ожидается, что серийная версия новинки, которая будет носить то же название, что и шоу-кар – Kia EV4, – дебютирует в конце следующего года; его внешний вид до сих пор держится в секрете: ранее фотографы-шпионы во время испытаний поймали тщательно замаскированные прототипы будущей модели.
Компания позиционирует новинку как седан, но, как мы отмечали ранее, третий объем визуально не выделен, поэтому ее также можно отнести к кросс-фастбеку. Дизайнер испанского издания Motor.es предлагает свою версию потенциального облика Kia EV4: судя по рендерингу, коммерческая версия может немало выиграть от концепта. Так, электромобиль на снимке имеет схожую по дизайну переднюю часть с вертикальными линиями ходовых огней, ту же форму кузова и схожие колесные диски с рисунком в виде открытого треугольника.
Однако электромобиль на рендере имеет и детали, присущие серийной версии. Речь идет, в частности, о выдвижных дверных ручках и традиционных боковых зеркалах, пришедших на смену камерам заднего вида. Художник также снабдил новинку еще одним воздухозаборником, интегрированным в нижнюю часть переднего бампера, спойлером в верхней части заднего и антенной в виде «акульего плавника» на крыше.
Рендеринг серийной версии Kia EV4
Информации о салоне серийной версии Kia EV4 пока нет. Интерьер концепта выполнен из экологически чистых материалов, в том числе из переработанного хлопка, окрашенного корнями марены и скорлупой грецкого ореха. На передней панели расположен большой горизонтальный экран, совмещающий в себе виртуальную приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Двухспицевый руль имеет форму неровного овала.
Концептуальный интерьер Kia EV4
По предварительным данным, новинка будет базироваться на платформе E-GMP, как и Kia EV6, при этом модель, вероятно, будет оснащена тяговыми аккумуляторами емкостью 58 и 77,4 кВтч (на выбор). Официальной информации о технологии пока нет; Ожидается, что четырехдверные версии будут иметь как одиночный электродвигатель, расположенный на передней оси, так и двухмоторную силовую установку. Расчетный запас хода без подзарядки — около 700 км.
Продажи нового корейского бренда начнутся в 2025 году; Более точную дату компания объявит позже. Издание указало, что стартовый ценник модели на старом рынке составит примерно 36 тысяч евро (что эквивалентно примерно 3,5 миллионам рублей по текущему курсу).
- Хотите связаться со мной?