Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн от Defender, рама от Jeep и мотор от GM

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн от Defender, рама от Jeep и мотор от GM Новости

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн Defender, рама Jeep и двигатель GM

Классический рамный Land Rover Defender продолжает вдохновлять производителей эксклюзивных автомобилей по обе стороны Атлантики: очередную вариацию на тему культового «британца» подготовила молодая компания Legend Motor из Солт-Лейк-Сити (США, штат Юта).

Legend Motor — новый участник американского рынка кастомных автомобилей, использующий проверенные временем рецепты и компоненты для ручной сборки своих моделей. В США есть десятки компаний, предлагающих рестомоды на базе классического Land Rover Defender или его копии, но внедорожник от Legend Motor — это не рестомод и не копия, а авторское переосмысление британской классики.

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн Defender, рама Jeep и двигатель GM

Представленный на фотографиях автомобиль называется Legend Signature Series: снаружи он фактически довольно тщательно копирует оригинальный кузовной рамный Land Rover Defender, снятый с производства в 2016 году, однако техническая начинка и интерьер совершенно новые, а Внешний вид из алюминиевых панелей изготавливается на заказ и не может быть приобретен у дилера JLR.

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн Defender, рама Jeep и двигатель GM

Алюминиевый кузов может быть полностью закрытым или иметь съемный тканевый верх, он крепится к раме с помощью кастомных кевларовых прокладок, а сама рама позаимствована у длиннобазного Jeep Wrangler Unlimited предыдущего поколения (JK). В шасси используются модифицированные неразрезные мосты Dana 60 HD, амортизаторы — Falcon 3.3 или Fox 2.5. За 17-дюймовыми стальными дисками с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 расположены мощные дисковые тормоза.

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн Defender, рама Jeep и двигатель GM

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн Defender, рама Jeep и двигатель GM

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн Defender, рама Jeep и двигатель GM

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн Defender, рама Jeep и двигатель GM

Двигатель — 6,2-литровый атмосферный GM V8 LT1 (461 л.с., 630 Нм) или наддувный V8 LT4 того же объёма с максимальной отдачей 659 л.с и 881 Нм. Трансмиссия — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» GM в паре с двухступенчатой ​​«раздаточной коробкой» Atlas (низкое передаточное число — 3,8). Он оснащен специальной системой охлаждения и выхлопной системой из нержавеющей стали.

Читайте также:  McLaren представил купе GTS, Audi продляет жизнь ДВС, а Tesla Cybertruck научат плавать

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн Defender, рама Jeep и двигатель GM

Интерьер оформлен в нарочито классическом стиле: к плоской передней панели прикручены шесть датчиков, трехспицевый руль регулируется по высоте, современный кондиционер Restomod управляется тремя поворотными ручками, приходится подключать съемную аудиосистему система через Bluetooth, все сиденья вручную перетянуты анилиновой кожей.

Кастомный внедорожник от Legend Motor: дизайн Defender, рама Jeep и двигатель GM

Серия Legend Signature стоит от $250 000, окончательная цена зависит от индивидуальных пожеланий заказчика.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий