Автопроизводитель Jetour делится успехами за первые шесть месяцев присутствия на российском рынке. В октябре общий объем продаж достиг 8400 автомобилей, из которых 60% составила модель Jetour Dashing. Компания вошла в десятку лидеров продаж легковых автомобилей в России в сентябре и октябре и не планирует останавливаться на достигнутом.
Компания Jetour адаптировала представленные на российском рынке модели к погодным и дорожным условиям. Ответственный подход к делу помог компании завоевать рынок – за шесть месяцев продажи Jetour в стране превысили 8000 единиц. Кроме того, на ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» модель Jetour Dashing заняла третье место в категории К2 (легкие внедорожники), а также стала победителем в номинации «Новинка года в массовом сегменте».
Компания намерена и дальше совершенствовать модельный ряд автомобилей, прислушиваясь к потребностям российских водителей. Внедорожник Jetour T2 выйдет на российский рынок в начале 2024 года, продемонстрировав новую технологию полного привода для комфортного и безопасного вождения в любых дорожных условиях.
До конца 2023 года «Джетур Мотор Рус» планирует продать на российском рынке 15 000 автомобилей. В 2027 году по всему миру будет запущено 8 заводов, ориентированных на 60 мировых рынков. Дистрибьюторская сеть будет включать более 1200 точек, а объем продаж превысит 600 000 автомобилей.
Jetour всегда рассматривала Россию как важную часть своего глобального плана в рамках концепции Travel+ и рассматривает российский рынок как ключевое стратегическое звено. Таким образом, «Джетур» продолжает сотрудничать с российскими дилерами – сегодня компания имеет более 140 дилерских центров в крупнейших городах России и продолжает обучать дилеров обслуживанию клиентов и послепродажному обслуживанию.
Реклама. МАЯК PR LTD erid: LdtCKYZ2P
- Хотите связаться со мной?