Сегодня покупатели новых автомобилей, которые хотят получить лучшее соотношение цены и качества, несомненно, выберут кроссовер. И если есть настоящий предел, то это должен быть флагманский кроссовер, оснащенный самыми передовыми технологиями. Как рынок может удовлетворить такой спрос?
Электромобили и гибридные автомобили, особенно последовательные гибриды, сейчас находятся на передовой технического прогресса. Но покупка электромобиля все еще требует определенной смелости и приспособляемости к различным дорожным условиям. Поэтому те, кто хочет ощутить удобство «сел и поехал», рассматривают гибридные автомобили. Это решение сочетает в себе «лучшее из обоих миров» и позволяет постепенно привыкать к электрическим компонентам в автомобиле. Если вы хотите ездить тихо и экономично, вы можете зарядить аккумулятор с помощью зарядной станции или простой розетки. Если у вас нет возможности или вы не хотите искать розетку, вы также можете остановиться на заправке, заправить бак «традиционным способом» и продолжить свою ежедневную езду.
Давайте посмотрим, какие автомобили, представленные в продаже, соответствуют критериям «гибрид», «флагман» и «статус».
Много гибридов, хороших и разных
Гибридные автомобили с нами уже несколько лет, и многие бренды предлагают кроссоверы с этой технологией. Среди моделей, которые уже были официально запущены, таких как Seres Aito, вершиной линейки является кроссовер M7. Это настоящий флагман по габаритам, длиной более 5 метров, и то же самое касается технологий. Вам не нужно обращать внимание на 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л с под капотом: он выполняет только функцию генератора и не соединен напрямую с колесами. За мощность отвечают два электродвигателя общей мощностью 330 кВт или 449 л с. Они генерируют 660 Нм тяги и мгновенно разгоняют большой автомобиль с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Торможение осуществляется большими дисковыми тормозами, оснащенными 4-поршневым механизмом спереди.
АИТО М7. Источник изображения: autowp.ru
АИТО М7. Источник изображения: autowp.ru
АИТО М7. Источник изображения: autowp.ru
В плане комплектации Seres Aito M7 также весьма выдающийся. Два ряда сидений оснащены не только функциями подогрева и вентиляции, но и функциями массажа. Мультимедийная система не только оснащена большим экраном, но и оснащена операционной системой Huawei. Кроме того, «базовые» комплектации, такие как панорамный люк, кондиционер и полный электропривод, также легко доступны. Единственное, что вызывает недовольство у покупателей, привыкших отмечать галочками все опции в прайс-листе, — это отсутствие пневмоподвески. Хотя пружинная подвеска M7 сопряжена с традиционными пассивными амортизаторами и настроена идеально.
Интерьер AITO M7. Источник изображения: autowp.ru
Если вы хотите купить не только респектабельный, но и, как сейчас говорят, высоко оцененный автомобиль, в продаже появился Ideal L7. Причем вскоре можно будет купить не только параллельно импортируемые автомобили, но и официально ввезенные подделки — в России интересы Ideal Auto будет представлять SINOMACH. Дилерский статус принесет не только 3-летнюю или 100 000-километровую гарантию на автомобиль, но и русификацию мультимедийной системы. Это важно, ведь недаром в кабине установлено целых три 15,7-дюймовых дисплея: два для водителя и переднего пассажира, а третий — для задних пассажиров. Кроме того, мультимедийная система богата голосовым и жестовым управлением, а задние пассажиры получают еще и электрический столик.
Лисян L7. Фото: autowp.ru
Лисян L7. Фото: autowp.ru
Лисян L7. Фото: autowp.ru
Лисян L7. Фото: autowp.ru
Техническая часть Li L7 во многом похожа на то, что мы видели на Aito Seres M7. Под капотом тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, а электродвигатель имеет ту же мощность: 330 кВт, или 449 лошадиных сил. Конечно, Lixiang может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, но его стандартная пневматическая подвеска — это то, чем можно похвастаться.
А если хочется новейшего?
Выбирая дорогую флагманскую модель, многие хотят не только современные технологии, но и последнюю модель — автомобиль, который «не такой как все» и «впереди других». Это желание вполне обоснованно, и сегодня таким покупателям стоит обратить внимание на новую модель Exlantix ET от бренда EXEED.
Говоря об уникальности, стоит упомянуть еще один приятный сюрприз: Россия стала первым рынком для нового суббренда Exlantix группы Chery. Это означает, что на данный момент у нас очень мало подобных моделей, если не ни одной в мире, что добавляет уникальности процессу покупки. Однако Exlantix ET — привлекательная модель сама по себе.
Exlantix ET. Источник изображения: autowp.ru
Кроссовер построен на современной платформе E0X, разработанной Chery Group, которая поддерживает как гибридные, так и чисто электрические конструкции транспортных средств. В результате платформа впервые размещает аккумулятор в полу транспортного средства, что повышает защиту аккумулятора и обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса.
фото: exlanix.ru
Под капотом Exlantix ET находится 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в режиме генератора. Кроме того, есть два электромотора, похожих на Lixiang и Aito Seres. Но они выдают немного больше мощности — 469 лошадиных сил, что придает пятиметровому кроссоверу мощь спорткара и разгоняет его до 100 км/ч за 4,8 секунды. У ET самые впечатляющие и эффективные тормоза: спереди установлены 6-поршневые суппорты, а дисковые тормоза вентилируемые не только спереди, но и на задней оси. Подвеска тоже неплохая — хотя, простите за каламбур, она оставляет желать лучшего. Помимо пневмоподвески в список оснащения также входят адаптивные амортизаторы CDC, которые умеют менять жесткость, подстраиваясь под дорожные условия, чтобы обеспечить максимальный комфорт на любой дороге.
Exlantix ET. Источник изображения: autowp.ru
Exlantix также более экономичен, чем его конкуренты: Ideal и Sailei потребляют почти 22 кВт·ч на 100 км, тогда как ET потребляет всего 17 кВт·ч, и вырабатывает 3,7 кВт·ч на литр топлива, тогда как аналогичные модели потребляют всего 3,1 кВт·ч. Это позволяет кроссоверу проезжать 1180 километров по тестовому циклу WLTP с полным баком и полностью заряженной батареей. Кроме того, он экономит транспортный налог, поскольку вы платите не за 469 лошадиных сил, а только за 140 лошадиных сил на максимальной мощности в течение 30 минут.
Exlantix ET. Источник изображения: autowp.ru
Конечно, Exlantix ET также имеет флагманский список комплектаций. Электросиденья с функцией памяти, полнофункциональная система подогрева и панорамный люк — все это «продуманные детали». Из продвинутых опций стоит отметить выдвижную подставку для ног переднего пассажира, функции вентиляции и массажа для передних и задних сидений, систему ионизации воздуха и ароматерапии, а также аудиосистему с 23 динамиками (включая один динамик в подголовнике). В плане деталей ET также радует глаз: например, две охлаждающие платформы для беспроводной зарядки, мультимедийная система с поддержкой голосового управления и встроенный видеорегистратор позволяют сохранить простоту дизайна салона.
Интерьер Exlantix ET. Источник изображения: autowp.ru
Интерьер Exlantix ET. Источник изображения: autowp.ru
Интерьер Exlantix ET. Источник изображения: autowp.ru
Интерьер Exlantix ET. Источник изображения: autowp.ru
Интерьер Exlantix ET. Источник изображения: autowp.ru
Exlantix также имеет несколько интересных конфигураций, разработанных для новейших электромобилей и гибридных автомобилей. Например, его электрическая система оснащена режимом кемпинга, который способен питать электроприборы автомобиля мощностью до 3,5 кВт. Это означает, что вы можете сварить свой любимый кофе на берегу реки или насладиться незабываемым завтраком в лесу. В то же время вы также можете включить расслабляющую музыку: кроссовер оснащен внешним динамиком для вывода звука из салона автомобиля.
Конечно, официальная сертификация этого автомобиля в России означает, что все системы будут полностью русифицированы. Но это еще не все: кроссовер будет получать последние обновления по воздуху, без необходимости обращаться к дилеру. Кроме того, Exlantix предлагает впечатляющие условия гарантии: на бензиновые двигатели, элементы подвески и т д гарантия составляет 8 лет или 200 000 километров, а на электрические компоненты, включая электродвигатели и аккумуляторы, гарантия составляет 160 000 километров или 8 лет. То есть Exlantix сразу «раскрыл свой козырь» в России, предоставив нам не только эксклюзивный экспортный статус своих моделей, но и уникальные условия покупки и гарантии. Пройти тест-драйв Exlantix ET и купить кроссовер можно у официального дилера Major Auto. Ведь автомобили высокого класса — это еще и отличное обслуживание клиентов.
Exlantix ET. Источник изображения: autowp.ru
Реклама. ООО «Мотор Сити» erid 2Vfnxw4PyoN
- Хотите связаться со мной?