Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей Статьи

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Кажется, кому нужны полноразмерные кроссоверы в российской действительности? Ведь большие габариты означают проблемы с поиском парковочного места и трудности при маневрировании в плотном городском потоке, а модели среднего размера зачастую предлагают не меньший комфорт и оснащенность, при этом зачастую превосходя более крупных конкурентов по динамике, скорости, маневренности и эмоциональности. Но, как говорится, «размер все равно имеет значение», особенно когда вам нужно перевезти большую группу или вы хотите отправиться в дальнее путешествие, не ограничивая себя в количестве взятого с собой снаряжения. Так какие же новые полноразмерные кроссоверы можно купить у российских дилеров?

Exeed VX – премиум по-китайски

Exeed VX смело можно назвать флагманом не только бренда Exeed, но и всего модельного ряда группы Chery. Чуть больше месяца назад в Россию приехал обновленный VX, еще более комфортный, особенно в шестиместной версии, с двумя «капитанскими креслами» второго ряда. А вот цены на него начинаются от 6,5 миллионов рублей… Но при этом предыдущая версия этого внедорожника тоже продается по цене от 4 110 000 до 4 810 000 рублей, и эти автомобили тоже заслуживают внимания.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Обновленный Exeed VX

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Обновленный Exeed VX

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Обновленный Exeed VX

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Обновленный Exeed VX

Под капотом у этих полноприводных кроссоверов точно такой же двухлитровый турбомотор F4J20C мощностью 249 л.с., только коробка передач не 8-ступенчатый автомат Aisin, как в случае с VX New, а семерка. -скоростной «мокрый» робот 7DCT. Эта пара обеспечивает разгон внушительного по массе и размерам автомобиля (длина – 4970 мм, колесная база – 2900 мм, полная масса – 2438 кг) до 100 км/ч за 8,5 секунды. Однако владельцы жалуются на задержки в работе силового агрегата при экстренном разгоне со средней скорости: даже в спортивном режиме перед началом ускорения требуется пара секунд паузы. При переключении на пониженную передачу переключение происходит медленно, и двигателю требуется много времени, чтобы выйти из турбо-лага.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Дорестайлинговый Exeed VX

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Дорестайлинговый Exeed VX

Если вам остро нужны 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, разноцветная атмосферная подсветка и водительское кресло с регулировкой поясничного подпора, стоит повозиться с пакетом «Президент» за 4 400 000 рублей. Если вы готовы согласиться на обычный круиз-контроль, 19 циферблатов и два цвета подсветки, то можно сэкономить почти 300 000. Что касается комплектации President Limited Edition, то «лимитированный президент» отличается от «простого президента» исключительно внешним и внутренним оформлением. : эксклюзивный изумрудный цвет (изумруд), окрашенные под бронзу логотипы и контрастные вставки в планках крышки радиатора, а также материалы салона. Выглядит все это «дорого и богато», но, как говорится, «на скорость это не влияет».

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Президент Exeed VX «Ограниченная серия»

Что касается внутренних объемов, то у VX все в полном порядке. Во-первых, пассажирам второго ряда действительно очень просторно. Также третий ряд сидений можно без оговорок назвать «занятым», хотя сами сиденья в третьем ряду немного жестковаты и плоские. Тем не менее, двое взрослых смогут разместиться на «галерее» с определенным запасом – ведь второй ряд можно сдвинуть вперед. Но даже в такой комплектации пассажиры второго ряда не будут чувствовать себя обделенными местами для ног. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

И, наконец, багажник… Официальные данные говорят, что минимальный объем багажника (при сложенных сидениях третьего ряда) составляет 520 литров, а максимальный, при убранных в пол сиденьях второго и третьего ряда, столько же как 2800 литров. Конечно, эти объёмы измерялись не по VDA, а «под потолком», но всё равно они впечатляют.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Jetour X90 Plus – недорого, но сердито

Если Exeed VX — результат перехода Chery в «большую» премиум-лигу, то представитель другого суббренда того же концерна — Jetour X90 Plus, построенный на той же платформе M3X, воплощает желание создать большую кроссовер сравнительно доступный. Как можно снизить цену? В первую очередь за счет установки более бюджетного двигателя. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

И действительно, помимо того же двухлитрового F4J20C (который в данном случае настроен на 245 л.с.), под капотом X90 может оказаться 196-сильная «турбочетверка» SQRE4J16 объемом 1598 куб.м. Но более низкая мощность также означает более низкие транспортные расходы. Однако стоит учитывать, что более тяжелонагруженный двигатель объемом 1,6 л во многих режимах потребляет больше топлива, чем двухлитровый двигатель, поэтому экономия на эксплуатации может быть весьма относительной. А вот по динамике разгона двухлитровые машины превосходят 1,6-литровые просто «всухую», 8,5 секунд до сотни против 11. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Во-вторых, можно отказаться от полного привода. В-третьих, проще реализовать систему климат-контроля: две зоны вместо трех. В-четвертых, можно отказаться от дорогостоящих электронных помощников, в первую очередь от адаптивного круиз-контроля. Можно обойтись и без третьего ряда сидений – хотя примечательно, что на китайском рынке изначально присутствовали семиместные версии Х90, и присадка Plus принадлежит именно им, а в последнее время такие автомобили в топ-люксовой комплектации стали появляться официально ввезён в Россию. Наконец, можно использовать и более простые отделочные материалы…

В итоге начальную комплектацию Comfort 1.6 можно приобрести за 3 399 000 рублей, а со всеми возможными скидками — за 2 600 000. Топ-люкс-пакет с двигателем 1,6 л стоит от 3 609 000 рублей без скидки и от 2 619 000 со всеми скидками при торговле в машину и воспользоваться кредитом. Версии с двухлитровым мотором в той же люксовой комплектации продаются за 3 839 900 (5 мест) или 3 889 900 (7 мест), а со скидкой – за 3 039 000 и 3 171 000 соответственно. Ну а для тех, кто готов отказаться от некоторых опций, таких как сервопривод задней двери, асферические боковые зеркала и система контроля слепых зон, но хочет получить максимально возможную динамику для этой модели, есть пакет Elite 2.0 за 3 719 900 рублей(или от 2 820 000 со всеми скидками).

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Но не стоит полагать, что Jetour X90 Plus в первой комплектации Comfort — это «большая пустая консервная банка с двигателем объемом 1,6 литра». Нисколько. Уже в этой комплектации владелец получит полную светодиодную оптику, пару двух 12,3-дюймовых экранов, климат-контроль с сенсорной панелью, панорамную крышу с люком, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку спинки второго ряда сидений, комплектация «горячих» опций, включая подогрев руля и всех сидений, вентиляцию водительского сиденья и многое другое. Ну а о внутреннем объёме и говорить не стоит: во втором ряду места хватает – даже если скрестить ноги, а места в багажнике хватит на многое: багажник – 136 литров в семиместной комплектации, 723 литра (в пятиместной комплектации) и 1634 литра, если сложить все сиденья. И похоже, что эти цифры уже достигнуты с использованием стандарта VDA.

Читайте также:  Автомобиль Jetta: почему лучше покупать у официального дилера

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Changan CS95 – минимальная цена при максимальной оснащенности

А вот человеку, желающему купить полноразмерный кроссовер за сравнительно разумные деньги, стоит присмотреться к дилерам марки Changan. Этот бренд в последнее время действовал на нашем рынке очень агрессивно и имеет, пожалуй, самый широкий модельный ряд, где нашлось место как маленькому седану Alsvin (единственному китайскому автомобилю категории B+ на российском рынке), так и кроссоверу Changan CS95 в полном объеме размер.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Длина кузова этого автомобиля составляет 4949 мм, то есть он на 91-93 мм длиннее полноразмерных кроссоверов группы Chery. Согласитесь, 9 сантиметров – это немало, особенно если их использовать для увеличения внутренних объемов. В машине установлен бесспорный двухлитровый турбомотор JL486ZQ3 мощностью 224 л если это касается автомобилей, импортированных после октября 2023 года, с 8-ступенчатой ​​классической автоматической коробкой передач Aisin. Полный привод доступен только с автоматическим включением заднего моста. Все Changan CS95 семиместные и предлагаются в двух комплектациях: DLX и Black Edition, различия между которыми в основном косметические. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Соответственно, их рекомендованная цена отличается всего на 70 000 рублей: 4 199 900 за DLX и 4 269 900 за Black Edition. Но что еще лучше, многие дилеры реализуют собственную программу скидок, которая, если вам удастся ею воспользоваться, снижает цену до 2 897 906 и 2 953 706 рублей соответственно!

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

При этом вы в любом случае получаете богато оснащенный автомобиль со светодиодной оптикой, трехзонным климат-контролем, цифровой панелью приборов, 12,3-дюймовым тачскрином на основном медиаблоке (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), встроенный видеорегистратор, вентилируемые передние сиденья, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника и солидный набор электронных ассистентов, включая интеллектуальный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и системы предупреждения как лобового, так и бокового столкновения при движении задним ходом. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Changan не порадует ураганным ускорением: CS95 разгоняется до сотни за 10,5-11 секунд, но машина готова побаловать своих обывателей комфортом вождения и отличной плавностью хода. С внутренними объемами все в порядке: даже в семиместной комплектации в багажник можно запихнуть груз объемом 418 литров (разумеется, речь идет о погрузке под крышу), а если сложить все сиденья, доступный объем увеличивается до двух кубических метров (опять же при загрузке под крышу). Вот и получается, что автомобиль, сравнимый по оснащению с Exeed VX, лишь немногим дороже Jetour X90 Plus.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

GAC GS8 II – брутальный и быстрый

И все же Changan CS95 — не самый большой автомобиль в нашей подборке «негабаритных кроссоверов». На эту роль вполне может претендовать второе поколение полноразмерного GAC GS8, представленное в июле прошлого года. Это очень большой автомобиль: длина 4980 мм, высота 1780 мм, ширина 1950 мм, но главное то, что у автомобиля очень длинная колесная база, 2920 мм (только у люксового гибридного кроссовера) Voyah. Бесплатный EVR, который мы включили в подборку так сказать вне конкуренции). А длинная колесная база — это и внутренний объем (во втором ряду реально сидеть, скрестив ноги), и по-настоящему пригодный для жизни третий ряд, и отличная плавность хода.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Под капотом нового GS8 находится двухлитровый турбомотор 4B20J1 мощностью 231 л.с., который в паре с 8-ступенчатой ​​гидромеханикой разгоняет немаленькую машину до сотни всего за 8,5 секунды. Диск всегда полон. Реальных данных об объеме багажника компания не приводит, но, похоже, он имеет вполне практичный объем даже в семиместной комплектации. Ну а если сложить второй ряд сидений, то получится огромная платформа, позволяющая организовать в машине два полноценных спальных места. Дверь багажника, конечно же, оснащена сервоприводом. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

В остальном автомобиль оснащен в соответствии со всеми современными тенденциями: даже начальная комплектация GL (рекомендуемая розничная цена — 3 799 700 рублей) имеет трехзонный климат-контроль, регулируемый по продольному положению и углу наклона спинки, второй ряд сидений, комбинацию приборов с тачскрином. 12,3-дюймовый экран и головная медиаблок с 10,1-дюймовым тачскрином, электроприводом передних сидений и красивой светодиодной оптикой. Но, пожалуй, гораздо интереснее выглядят старшие комплектации GX и GX Premium (рекомендуемая цена – 4 368 700 и 4 399 700), где есть электропривод складывания третьего ряда сидений, а также электрорегулировка поясничной опоры, угла наклона и длины водительской подушка сиденья, а также огромный «телевизор» головного медиаблока диагональю 14,6 дюйма и комплементарный 30-дюймовый проекционный экран AR-HUD с русским интерфейсом.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Бренд GAC не позиционирует себя как премиальный бренд, но хорошо оснащенный, большой, быстрый, серьезно квадратный, граненый и брутальный кроссовер GS8 вполне достоин внимания на фоне других своих китайских аналогов.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Voyah Free EVR – почти спорткар

Изначально мы не собирались включать в обзор роскошные большие кроссоверы Voyah Free: во-первых, чистые электромобили все же стоит рассматривать отдельно, а цены на гибридные версии EVR и EVR LR (где R — Long Range) выросли запас хода) стартовала от 9 140 000 руб. Но в конце года «под елкой» многие дилеры устроили небывалой щедрости аттракцион и объявили, что в рамках специальной акции модель Free EVR продается за 5 180 000 – 5 280 000 рублей, а EVR LR — по цене 5 780 000 — 5 980 000, то есть формально модель укладывается в указанные рамки «до 6 миллионов». 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

И здесь важно отметить, что обе гибридные версии Voyah Free построены по последовательной схеме. Это значит, что 1,5-литровые бензиновые моторы выдают 108 л.с., они не имеют механической связи с колесами, а работают от генератора, заряжающего аккумуляторную батарею не самой большой мощности (33 кВтч у EVR, 39 кВтч у EVR LR). Для сравнения, чисто электрический Free EV имеет аккумулятор емкостью 106 кВтч и обеспечивает номинальный запас хода 500 км. Ну, гибриды могут проехать на одном заряде аккумулятора и одной заправке 674 км, а в версии LR — и 800 км. При этом разгоняются они не хуже чистой «электрички»: EVR LR достигает 100 км/ч за 4,8 секунды, а EVR — за 4,5 секунды. Почему бы им не ускориться, если суммарная мощность двух работающих электродвигателей, вращающих каждый свою пару колес, составляет 684 лошадиные силы?

Читайте также:  Для города и путешествий: выясняем самые популярные типоразмеры шин для кроссоверов с Viatti

Динамическим характеристикам Voyah Free соответствует и конструкция подвески: спереди — двойные А-образные рычаги, сзади — многорычажка, а также пневмоэлементы с адаптивным изменением жесткости и возможностью ее увеличения или уменьшения за плавность хода отвечает дорожный просвет на 100 мм, со 113 до 213 мм. Нормальный клиренс 180 мм. Авторы всех тестов отмечают, что управляемость автомобиля на твердую пятерку. Ну а внутри Free полностью соответствует премиум-статусу. Мы протестировали только чисто электрическую версию, но по дизайну салона и оснащению электрическая и гибридная версии этого автомобиля практически не отличаются. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Один только «экранный дисплей» из трех 12,3-дюймовых экранов на уникальной поднимающейся передней панели чего стоит, но помимо этого в оснащение входят практически все известные сегодня функции: автоматически выдвигающиеся дверные ручки, электропривод крышки багажника (объем а это 560 – 1320 л), полный набор электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и систему автоматической парковки, панорамную крышу, прозрачность которой регулируется по той же технологии, что и в случае с окнами Boeing 787 Dreamliner, система распознавания движений водителя, система ночного видения, поддержка Android Auto и Apple CarPlay (кстати, недоступна для чисто электрических версий), аудиосистема Dynaudio Hi-Fi с 10 динамиками и многое-многое другое. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Параллельный импорт

Однако китайские кроссоверы – не единственный возможный выбор для новой машины, и купить экземпляр, импортированный по схеме параллельного импорта, можно. Правда, цены на премиальные модели во много раз превышают указанный нами порог в 6 миллионов рублей, поэтому для сохранения габаритов нужно опускать статусную строку. Хотя даже в этом случае, чтобы включить в обзор хотя бы несколько моделей из параллельного импорта, нам пришлось поднять ценовой лимит до 6,5 миллионов, да и то вписаться в него можно только при покупке автомобиля со всеми возможными скидки. 

Volkswagen Teramont – универсальный «немец» с китайским акцентом

В свое время я назвал Терамонт «лучшей машиной для дальних путешествий». В этом плане с 2019 года ничего не изменилось, хотя машина претерпела рестайлинг, и в Россию теперь привозят машины, собранные в Китае и для китайского рынка (где, кстати, модель пользуется огромной популярностью). Автомобиль по праву называют полноразмерным: длина составляет 5052 мм, а колесная база – 2980 мм. По габаритам Teramont превосходит всех китайских одноклассников и уступает только Mazda CX-9. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Китайские VW Teramonts имеют ряд внешних отличий. Во-первых, они получили «двухэтажную» светодиодную головную оптику, где верхний ряд отвечает за дальний свет, а нижний за ближний, и как дань китайскому вкусу — светодиодную ленту, пересекающую хромированную накладку салона радиатор левой фары справа и большой светящийся логотип VW. Аналогично полоса красных светодиодов пересекает корму, а логотип светится красным.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Увы, если пройтись по автосалонам, где параллельно продают новые импортные автомобили, то, скорее всего, не удастся найти машину стоимостью менее 7,5 миллионов. Причем на ценниках чаще всего будут стоять цифры порядка 7,8 – 7,9 миллионов. Но общий объем скидок, которые дают дилеры при продаже таких автомобилей, может превышать 1,5 миллиона рублей, так что если вы сдадите свой старый автомобиль в трейд -у вас еще есть шанс купить заветный Терамонт за 6,4 — 6,5 миллионов. 

Скорее всего, это будет семиместный автомобиль в достойной комплектации с двухлитровым двигателем 2.0 TFSI мощностью 220 л.с и роботизированной коробкой передач DSG, фирменной системой полного привода 4Motion, электроприводом передней части и подогревом всех сидений с многозонным климат-контролем и сервоприводом пятой двери, оснащенной системой кругового обзора, датчиками дождя и света, а также основным блоком с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма. Если повезет, помимо собственной встроенной офлайн-навигации на устройство будут установлены пакеты Android Auto и Apple CarPlay, а автомобиль получит системы предотвращения столкновений, контроля слепых зон и удержания полосы движения.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Естественно, во всех версиях он будет оснащен адаптивной динамической подвеской, системой помощи при спуске и трогании на подъеме, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации. Что касается объема багажника, то в семиместной комплектации он составляет всего 286 литров – но так обстоит дело практически со всеми полноразмерными кроссоверами, имеющими третий ряд сидений. Но если сложить третий ряд, объем багажника составит 871 литр, а если сложить второй ряд, то в салон можно запихнуть груз общим объемом 2741 литр.

Mazda CX-9 – оверсайз для города

Mazda CX-9 – один из крупнейших автомобилей в сегменте полноразмерных кроссоверов. Длина кузова этой модели составляет 5075 мм, и по этому параметру она уступает только Chevrolet Traverse с его богатырскими 5189 мм. Колесная база тоже совместима – 2930 мм (правда, у Терамонта расстояние между осями больше). Но CX-9 заслуживает внимания не только из-за своих размеров, но и потому, что модель хорошо известна в России со всеми своими достоинствами и недостатками. Опять же: многим сочетание 2,5-литрового Skyactiv G Turbo с классической гидромеханикой покажется предпочтительнее двухлитрового турбомотора и робота, тем более что 231 л.с. — это больше 220. Но мы в свое время дрались в очном поединке с CX-9 и Терамонтом и пришли к выводу, что динамика у этих машин на самом деле одинаковая, но Терамонт более универсален, это явно лучше подходит для плохих дорог и легкого бездорожья (которые для СХ-9 по сути противопоказаны), а Мазда комфортнее, особенно на хорошем асфальте. Он также лучше выдерживает плотное городское движение и показывает большую эффективность в городских условиях. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

А вот ситуация с ценами в основном повторяет то, что мы видели в случае с «Терамонтом»: изначально на ценниках было указано 7 200 000 – 7 680 000 рублей. Дилерские скидки, которые в случае с этой моделью доходят до 1 миллиона, все равно позволяют уместить ряд предложений в рамках 6,2 – 6,5 миллионов рублей, даже если без трейд-ина и кредита не обойтись.

Но если все звезды сойдутся, вы получите автомобиль в комплектации High или High Plus с кожаным салоном, подогревом и вентиляцией передних сидений, электрообогревом боковых зеркал и зон дворников, адаптивным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков, контролем слепых зон и системы полосы движения, головное устройство в виде отдельного планшета с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которым можно управлять с помощью джойстика омывателя, оснащенное люком, двухзонным климат-контролем, системой кругового обзора и беспроводной связью зарядка для смартфонов. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Ну а с внутренним объемом, как вы понимаете, полный порядок – места для задних пассажиров более чем достаточно, а багажник составляет 267, 840 или 1848 литров в семи-, пяти- и двухместной комплектациях соответственно.

Читайте также:  PSF-3: аналог, характеристики. Жидкость для гидроусилителя руля

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Toyota Highlander, который не боится снега

Как известно, Тойота в России долгое время была не просто брендом, а своеобразной религией, поэтому продавцы кроссоверов Highlander, импортируемых в качестве параллельного импорта, не стесняются и устанавливают цену до 9 990 000. Но и здесь действует программа скидок помогает. Например, нам удалось найти в Москве предложение о покупке Highlander за 5 990 000, и это оказался «мягкий» гибрид с силовой установкой суммарной мощностью 248 л.с., но минимальным опциональным наполнением. Более того, еще было объявление о продаже импортированного из Грузии автомобиля в комплектации XLE и с 265-сильным турбомотором объемом 2,4 литра под капотом всего за 6 050 000 рублей и без каких-либо скидок. Еще было пару предложений по цене 6 400 000 (конечно это уже цена со скидкой), и это были машины в комплектации Luxe, с двухлитровой турбочетверкой S20A-FTS мощностью 248 л.с и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. UA80F — но за ними надо ехать в Тулу или Рязань. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Highlander – крупный автомобиль, а по длине кузова (4966 мм) он превосходит почти всех своих китайских одноклассников, включенных в обзор. Но он все же уступает машинам из «параллельного» набора, причем не только VW Teramont и Mazda CX-9 с их кузовами более 5 метров, но и Hyundai Palisade, о котором мы поговорим позже. Однако на тесноту второго ряда в этом автомобиле еще никто не жаловался, но все отметили, насколько удобен доступ к третьему ряду. Что касается багажника, то здесь японцы оказались скрытными и неоднозначными. В рекламном проспекте компании цифра составляет 454 литра. Для объема в семиместной комплектации по VDA это слишком много, для пятиместной явно недостаточно… Но в любом случае мощности Хайлендера более чем достаточно для всех жизненных ситуаций.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Во время езды Highlander обязательно порадует плавностью хода, причем не только по хорошему покрытию. Водитель имеет возможность не только выбрать один из трех режимов движения («Нормальный», «Спорт» и «Экономичный»), но и воспользоваться ассистентом вождения по бездорожью Multi-Terrain Select с режимами «Грязь» и «Камни» режимами (в принципе есть и версии с передним приводом, но к нам их, конечно, не привозят через параллельный импорт). Что ж, полноприводные Хайлендеры с клиренсом 204 мм неплохо себя чувствуют как на легком бездорожье (их проходимость ограничена в основном геометрией), так и на заснеженных дорогах.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Хайлендер в целом хорошо адаптирован к условиям российской зимы: в арсенале есть полностью обогрев лобового стекла и подогрев всех сидений. Что касается опционального наполнения, то за скидку 6,4 – 6,5 миллионов вы получите автомобиль не в максимальной, но вполне приличной комплектации: на 20-дюймовых легкосплавных дисках, с панорамной крышей и люком, датчиком света и дождя, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса JBL и проекционный медиа-блок с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Hyundai Palisade: главное – возможность выбора

Я бы назвал эту машину самым интересным предложением по цене. Кажется, с чего вдруг: на ценниках в автосалонах цифры от 6 950 000 до 8 197 000, а это значит, что импортные автомобили по-прежнему не укладываются в ценовую планку, поднятую до 6,5 миллионов. Но я не знаю, почему на эту модель дилеры предлагают самые большие скидки «в кредит и trade-in», причем размер этих скидок может доходить до 2 285 000 рублей! В результате получается, что как минимум половина автомобилей на рынке условно соответствует нашему ценовому критерию; ценник на них не только опускается ниже 6, но и 5 миллионов и у покупателей фактически есть выбор между комплектациями Family, Calligraphy и Hi-Tech. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Не буду подробно рассказывать об этих комплектациях, скажу лишь, что в список опций входят трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, сенсорная медиасистема с диагональю 10,25 дюйма, подогрев и вентиляция как передних, так и задних сидений, поясничная поддержка, электрорегулировка передних сидений, подогрев руля, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя, люк на крыше, электропривод крышки багажника, а также система SmartSense, включающая в себя системы предупреждения о выходе из полосы движения, контроля слепых зон и предотвращения столкновений, а также как адаптивный круиз-контроль. И все это, включая кожаный салон, можно приобрести за 5 115 000 рублей, хотя, повторюсь, при условии покупки в кредит и трейд-ин автомобиля.

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Но важно не только это, но и то, что Palisade — единственный полноразмерный кроссовер из параллельного импорта с возможностью реального выбора двигателя. На рынке достаточно машин с бензиновым Lambda-II 3.5 MPI мощностью 249 л.с., а также машин с 200-сильным дизелем 2.2 CRDi VGT под капотом. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​гидрокоробкой передач, и для многих это выглядит явным плюсом. Проверенный временем бензиновый двигатель объемом 3,5 литра разгоняет Palisade до 100 км/ч за 8,1 секунды, что делает его самым динамичным из всех автомобилей обзора, за исключением гибрида Voyah Free. Дизельные версии не такие быстрые: до сотни они разгоняются за 10,1 с, но дизель со своей отличной тягой на низах (R2.2 CRDi VGT выдает 440 Нм крутящего момента уже при 1750 об/мин) очень хорошо ведет себя на бездорожье, особенно что блок управления режимами движения дополнен позициями «Снег», «Грязь» и «Песок».

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Но это не все! Palisade — единственный вошедший в обзор автомобиль с третьим рядом, рассчитанным на трех пассажиров, поэтому покупатели могут выбрать семиместный (2+2+3, с двумя отдельными капитанскими креслами во втором ряду) или восьмиместный (2+3+3)) версия. В салоне Palisades также есть много полезных функций, таких как практичные USB-порты за передними сиденьями или система беспроводной зарядки телефона. 

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Естественно, мы ожидаем от полноразмерных кроссоверов достаточного объема багажника, и Palisade не разочаровывает наших ожиданий: в зависимости от комплектации объем багажника составляет 311, 704 или примерно 2000 литров, а сложенные два задних ряда образуют плоский грузовой отсек площадь, где можно организовать полноценные спальные места для двух или трех человек.  

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Exeed VX и компания: выбираем полноразмерный кроссовер до 6 миллионов рублей

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий