Электрокроссовер Arcfox αT5 от BAIC выходит на рынок: почти премиум без ярких черт

Электрокроссовер Arcfox αT5 от BAIC выходит на рынок: почти премиум без ярких черт Новости

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Arcfox — дочерний бренд NEV китайского государственного производителя автомобилей BAIC: он был запущен в 2017 году, но пока не добился сколько-нибудь существенного успеха на рынке. В этом году BAIC решила обновить линейку Arcfox, чтобы догнать и превзойти конкурентов. Среднеразмерный 5-местный электрический кроссовер αT5 — потенциальный бестселлер бренда; продажи начались в Китае вчера.

С января по ноябрь этого года, по данным CAAM, бренд Arcfox реализовал в Китае 18 163 автомобиля – это на 90% больше, чем было продано за тот же период в 2022 году, но все же незначительно по меркам гигантского китайского рынка. Для сравнения предположим, что бренд NEV Aion из группы GAC за тот же период продал 400 818 автомобилей (+88,7%). Arcfox и Aion были запущены примерно в одно и то же время и производили электромобили примерно по одинаковому, почти премиальному уровню цен, но Aion быстро сумел продвинуться вверх, а Arcfox — нет.

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Кроссовер Arcfox αT5, появившийся вчера на рынке, не имеет ярких особенностей ни в дизайне, ни в технологии; успех должен принести хороший баланс между ценой и потребительскими качествами. Общая длина αT5 составляет 4690 мм, ширина – 1936, высота – 1650 мм, колесная база – 2845 мм, дорожный просвет – 166 мм. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,245. Подвеска: пружинная, спереди типа McPherson, сзади независимая многорычажная. Стандартные колеса имеют размер 19 или 20 дюймов.

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Единственный электродвигатель в Arcfox αT5 расположен на передней оси и вращает передние колеса; на версиях 520Air, 520Pro и 520Max его максимальная мощность составляет 185 кВт (251,5 л.с.) и 360 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Емкость аккумулятора — 65 кВтч, запас хода на одном заряде — 520 км по циклу CLTC.

В топовой версии 660Max пиковая мощность электродвигателя увеличена до 200 кВт (272 л.с.), но на динамических качествах это никак не сказывается. Емкость аккумулятора — 79,2 кВтч, запас хода на одном заряде — 660 км по циклу CLTC.

Читайте также:  Арест и лишение прав. В ГИБДД напомнили о наказании за сбитых животных

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Интерьер Arcfox αT5 имеет крайне минималистичный дизайн: к голой передней панели без кнопок прикручен единственный многофункциональный экран диагональю 15,6 дюйма. Отдельного приборного дисплея нет, но версии 520Max и 660Max оснащены 22,8-дюймовым проекционным дисплеем. Эти же версии оснащены полным набором электронных помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль. Объем багажника составляет 400 литров, при сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1546 литров.

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Базовый Arcfox αT5 520Air стоит в Китае 155 800 юаней (2,0 млн рублей по текущему курсу), версия 520Pro стоит 163 800 юаней (2,1 млн рублей), версия 520Max стоит 175 800 юаней (2,25 млн рублей). За топовую версию 660Max производитель просит 199 800 юаней (2,56 млн рублей).

Электрический кроссовер BAIC Arcfox αT5 выходит на рынок: почти премиум-класс без ярких функций

Бренд Arcfox пока официально не представлен на российском рынке, но модели периодически появляются в салонах серых дилеров.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий