Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свою первую в мире модель, мощность которой достигает четырехзначной отметки. Brabus Rocket 1000 создан на базе стандартного подключаемого гибридного лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance.
Серия Brabus Rocket состоит из самых мощных и дорогих тюнинг-проектов. Долгое время максимальная мощность «ракеты» составляла 900 лошадиных сил, но теперь рубеж в 1000 лошадиных сил взят. Честно говоря, сегодня это ничем не выделяется, особенно если учесть, что это ракета. Это не просто двигатель внутреннего сгорания, это гибридная силовая установка комбинированной мощности. Для сравнения, скажем, американское ателье RENNtech выжало из двигателя V8 серии M177 лифтбека Mercedes-AMG GT 63 более 1200 лошадиных сил. Никакой гибридизации вообще нет, и Brabus пока доволен тысячей гибридов, но говорят, что рубеж пройден и мы идем дальше.
Между тем, в прошлом году дебютировал активный Brabus 930 на базе Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, при этом специалист по нижней части кузова баловался гибридными модернизациями. После этого оставалось только упаковать полученный опыт. Более эффектный широкофюзеляжный пакет в ракетном классе доводит ударную силовую установку до культовой тысячи «лошадей» и представляет все это как очередной шедевр космического уровня. Поэтому на рекламной съемке изображен пейзаж Марса.
Широкофюзеляжный обвес для BRABUS Rocket 1000 существенно не отличается от обвеса для BRABUS Rocket 900 Liftback 2020 года, при этом под капотом BRABUS Rocket 1000 установлен М177 с увеличенным рабочим объемом с 4,0 до 4,5 литров, бензиновый еще слабее чем это. Для Brabus Rocket 900: Rocket 1000 производит 796 лошадиных сил и 1250 Нм, «900-й» — 900 л.с. Чтобы защитить девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift Mercedes, максимальный крутящий момент в обоих случаях принудительно ограничен на уровне 1050 Нм.
Вся гибридная надстройка Brabus Rocket 1000 оригинальна. Электродвигатель, установленный на задней оси, имеет максимальную мощность 204 лошадиных силы. Максимальная мощность составляет 320 Нм, соединена с двухступенчатой коробкой передач и питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 6,1 кВтч. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 1000 лошадиных сил и 1620 Нм. Для сравнения предположим, что стандартный Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance имеет в своем распоряжении 843 лошадиные силы и 1470 Нм. BRABUS Rocket 1000 разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем у 900) и достигает максимальной скорости 316 км/ч (330 км/ч у 900).
Интерьер Brabus Rocket 1000 был полностью переработан по сравнению со стандартным автомобилем, с более щедрой отделкой из углеродного волокна, а конкретная цветовая палитра варьируется в зависимости от пожеланий клиента. На солнцезащитном козырьке выбита цифра 77 в честь года основания BRABUS (1977).
Brabus выпустит всего 25 лифтбеков Rocket 1000 по цене от 535 500 евро в Германии. Стандартная цена Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance на данный момент в Германии составляет 208 006 евро.
- Хотите связаться со мной?