Дерзкий бюджетник: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks

Дерзкий бюджетник: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks Новости

Толстый госслужащий: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks

Чуть больше месяца назад состоялась премьера бюджетного автомобиля Hilux Champ. Мы решили представить его с внедорожным тюнингом, характерным для творений известного в России ателье Arctic Trucks.

Пикап Toyota Hilux Champ, представленный в ноябре прошлого года, представляет собой серийную версию концепта IMV 0 (название расшифровывается как Innovative International Multi-function Vehicle Zero), выпущенного год назад. Проект ориентирован в первую очередь на развивающиеся рынки, поэтому локацией премьеры новинки стал Таиланд, где подобные автомобили пользуются особой популярностью.

Толстый госслужащий: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks

Стандартный Toyota Hilux Champ

Толстый госслужащий: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks

Стандартный Toyota Hilux Champ

Толстый госслужащий: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks

Стандартный Toyota Hilux Champ

Толстый госслужащий: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks

Стандартный Toyota Hilux Champ

Hilux Champ получил максимально простой и функциональный кузов, а одной из главных особенностей пикапа являются очень маленькие колеса (стандартный размер – 14 дюймов), что, в свою очередь, было сделано для удешевления модели. Вот тут-то и приходит на помощь тюнинг в стиле Arctic Trucks. Показанный на рендерах грузовик имеет значительно увеличенный дорожный просвет, не в последнюю очередь благодаря большим колесам с высокопрофильными шинами. Такие колеса также требуют увеличения колесных арок и установки расширителей. Кроме того, пикап получил шноркель (устройство в виде трубки с воздухозаборником для работы двигателя под водой), установленный вдоль стойки лобового стекла, пороги, измененные боковины и дополнительную переднюю светотехнику.

Толстый госслужащий: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks

Рендеринг арктических грузовиков Hilux Champ

Hilux Champ имеет рамную конструкцию, передняя подвеска – независимая рессорная на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные. Пикап во многом конструктивно объединен с более крупной моделью Hilux, от него же взята и линейка двигателей: атмосферные бензиновые 2.0 (139 л.с., 183 Нм) и 2.7 (166 л.с., 245 Нм), а также дизельные 2.4 (150 Нм) л.с., 400 Нм). В будущем ожидаются гибридные и полностью электрические силовые агрегаты.

Читайте также:  Водителю пришел штраф за непристегнутого пассажира из-за мехового сиденья

Толстый госслужащий: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks

Рендеринг арктических грузовиков Hilux Champ

Между тем, в прошлом месяце был представлен новый внедорожник Toyota Sequoia в версии Arctic Trucks.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий