Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: рычаги по сто тысяч, болты от КАМАЗа и крепкие V8

Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: рычаги по сто тысяч, болты от КАМАЗа и крепкие V8 Статьи

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Из первой части материала мы уже знаем, как ощущаются кузов, салон и электросистема этого американского внедорожника. Его первый экземпляр через несколько лет отметит свое 20-летие. Пришло время выяснить надежность тормозов, слабые места трансмиссии и срок службы мощного V-образного двигателя.   

Ходовая часть

Тормозная система

на этом автомобиле огромные колеса диаметром 20-22 дюйма смотрятся гармонично, но видимые через спицы передние тормозные диски диаметром 330 мм и задние тормозные диски диаметром 324 мм просто отсутствуют. И эффективность соответствует виду — тоже где-то потерялась по пути. Эта машина не для гонок. Но с точки зрения надежности не все так плохо. Суппорты — это простые одиночные поршни, которые могут прослужить от 10 до 15 лет без ремонта. Главное – своевременно менять жидкость. «Ручник» здесь приводится в действие барабанным механизмом внутри диска, поэтому никакой проблемы, кроме повреждения троса, не возникает. Конечно, такое случается часто, но заменить его несложно.

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

АБС вызывает умеренные проблемы. Хотя сами блоки зачастую не ломаются, сбои все равно случаются. Проблема скорее всего в жгуте проводов к самому блоку в подкапотном пространстве, либо в проводке к датчику АБС. По мере изнашивания ступицы срок службы переднего датчика на ступице подходит к концу. Поскольку он часто меняется, с разъемом могут возникнуть проблемы. Также стоит обратить внимание на коррозию тормозных трубок. Во многих автомобилях он уже заменен, а в некоторых машинах он еще не заменен. 

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Подвеска

В отличие от предыдущего поколения, третий Тахо не требует впрыска или подтяжки подвески. Однако цена пары передних рычагов с несменными шаровыми рычагами оригинальной конструкции на данный момент начинается от 115 000 рублей, а неоригинальных от 20 рублей за пару, поэтому вариантов не так много. Однако неоригинал существует уже довольно давно и стоит от 50 000 до 100 000. Шаровой шарнир в стандартной комплектации может быть запрессован в нижний рычаг, но также доступны изделия для вторичного рынка. Верхний рычаг был заменен на шаровой шарнир специального типа. При покупке проверьте, оснащен ли ваш автомобиль одним из них.

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Пятирычажная подвеска на задней оси также очень прочна на сайлент-блоке и подходит, например, для задней подвески Opel Vectra B. Срок службы подвески большой, она стоит 200 000 долларов, но не стоит считать ее вечной, а сайлентблоки рычагов легко разрушаются от ударных нагрузок.

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Вес корпуса Тахо заставляет пружину значительно прогибаться. Однако большинство владельцев обеспокоены увеличением или уменьшением дорожного просвета для облегчения входа и выхода. В целом получается, что автомобили скорее недооценены, чем проседают. Выбирайте из десятков типов пружин на любой вкус и вес. Срок службы амортизаторов средний, но управляемость изначально плохая и плавность хода не удивляет. Он жестче большинства кроссоверов, а вибрации от скачков оси на неровной поверхности очень характерны. Особенно это ощущается, если не заменять подушки передних амортизаторов и сайлентблоки каждые 3-5 лет. Однако хотя подвеска легко и непринужденно поглощает крупные неровности, важно не переусердствовать. В противном случае вам придется очень часто его ремонтировать.

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Принято многие винить амортизаторы в том, что машина не соответствует их представлению о красоте. Не удивляйтесь, если увидите гоночные амортизаторы с выносными бачками. Здесь это принято, и места достаточно даже для установки сдвоенных амортизаторов на задней оси. Установка пневмоустройства на задний мост – тоже типичное хобби владельцев. К сожалению, многие люди практикуют «эрзац-пневму», при которой цилиндр помещают внутрь пружины, что может повредить как цилиндр, так и пружину.

Читайте также:  Просто добавь мотор: как Pontiac GTO открыл эру маслкаров

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Подшипники передних ступиц здесь являются расходным материалом и стоят довольно дорого: от 17 000 рублей. Хозяин научился ставить хаб от GMT800, но датчик ABS надо ставить от хаба GMT900. Несовместимо. Ну, сломать шпильку на фоне выхода из строя ступицы каждые 30-60 тысяч раз – это уже тривиально.

Рулевое управление

Превосходное рулевое управление Tahoe удивительно острое и отзывчивое. Да, подвеска и общая качка все портят, но реечная конструкция дает очень приятный «ноль» и ощущение чувствительности на трассе. Да, в поворотах руль уже пуст, но что вы хотите от рамного кузова и высокопрофильных шин.  

Среди необычных проблем следует отметить необходимость регулярной замены сайлентблоков креплений стоек, а также отзывных кампаний по замене болтов. Вместо них умельцы давно установили камазовские болты ГБЦ, слегка подрезанные до необходимых 180. Хм. Даже без серьезной диагностики можно понять, что требуется замена сайлентблока стойки. Просто проверьте стойку фонариком, когда кто-то поставит руль на место.

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Срок службы тяг и наконечников очень невелик, но в большинстве случаев на него влияет и установка нестандартных колес и шин. И вообще, 30 000 от обмена на обмен – это не так уж и страшно.

У автомобилей Tahoe старше 10 лет перегружена гидравлика и они подтекают. Трубка протекает по ходу прокатки. Если вы не хотите тратить деньги на новый, его можно обжать в профессиональном гидравлическом сервисе. Насосы чувствительны к качеству жидкости, и если насос гудит, замена фильтра и жидкости может не решить проблему. Поэтому лучше позаботиться о своем автомобиле, не рискуя. Даже неоригинальные насосы стоят намного больше 25 000, а сроки доставки могут занять месяцы.  

Трансмиссия

Общие проблемы

В Тахо все настолько прочное и тяжелое, что разрушить карданный вал или раздаточную коробку кажется невозможным. Но это иллюзия. Трансмиссии хрупкие, работают на предельных нагрузках и требуют обслуживания. Крестовину необходимо закачать, и если это делается нерегулярно, ее придется заменить. Шлицы – проверьте на наличие коррозии. Осмотрите подшипники переднего редуктора, валы и главную пару на предмет сколов и утечек, а задний мост проверьте на целостность самой балки.

Полный привод

О том, что передний мост требует ухода, чистоты и регулярной замены смазки с контролем сапуна, уже говорилось выше. Подшипники не являются критерием долговечности, и вы рискуете повредить главную пару, если не замените их регулярно. Передний кардан нагревается, и ступеньки ломаются чаще, чем задний кардан, поэтому он не требует особого обслуживания. К счастью, ступеньки здесь оснащены с завода пресс-масленками.

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Раздаточные коробки Tahoe в основном представляют собой серии Magna MP3023/3024. Основных проблем четыре: упорный игольчатый подшипник первичного вала, игольчатый подшипник блока сцепления, электродвигатель привода сцепления и актуатор переключения режимов. Износа цепи следует ожидать через 300 миль, автомобили калининградской сборки испытывают проблемы, нехарактерные для американских Тахо, а износ сцепления уже достиг 120 000-200 000. По сути, это все повторение проблемы УВД Magna. 700 Раздаточная коробка для BMW E70. Но у Тахо есть масляный насос, износ сцепления не такой активный, да и раздаточная коробка в целом немного крепче. Причиной большинства отказов являются мотор-редукторы и приводы, однако поломки подшипников обходятся дороже.

Читайте также:  Покупка автомобиля после такси или каршеринга

Механические коробки

Редко можно встретить машину с механической коробкой передач. Теоретически такой вариант возможен, но на практике не происходит. Если только кто-нибудь не найдет экземпляр с переделанной коробкой передач MG5 для Expedition.

Автоматические коробки

Старая добрая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач серии 4L60/4L70 считается мощной и надежной, но из-за большой массы автомобиля и нежелания GM устанавливать АКПП с запасом крутящего момента. Дело в том, что мощность выросла по сравнению с предыдущей предыдущего поколения, а срок службы вряд ли превысит 250 000–300 000 до первого капитального ремонта. Слабые стороны были известны очень давно и анализировались на примерах предшественников. 

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Однако новая шестиступенчатая коробка передач 6L80, появившаяся после рестайлинга, оказалась не слишком надежной. В основном гидротрансформатор выйдет из строя. Ступица гидротрансформатора слабая, а накладка замка имеет очень небольшой срок службы. Все это вызывает быстрое загрязнение масла в коробке. По последней моде нефть «неизменяема». Теперь все то же самое, что и в любой другой АКПП: мертвые каналы гидроблока, соленоиды, мехатроник, втулки и т.д. 

Даже если вы содержите коробку в чистоте и регулярно меняете масло, это не гарантирует бесперебойной работы. Также возникает проблема перегрева масла. По какой-то причине он нагревается сильнее, чем 4-скоростной агрегат. В результате многие поршни в пакете были повреждены, пакет 4-5-6 сгорел, уплотнительное кольцо на крышке насоса тоже обгорело, не было пауз при нагрузке привод/задний ход или амортизатора при переходе с привода.ещё причины. Со 2-й передачи на 3-ю. В общем случае необходим усиленный радиатор, реализацию которого можно совместить с установкой внешнего фильтра. Но даже если вы успешно выполните первые два квеста, вы все равно рискуете сломать не очень надежный барабан в пакетах 3-5 и потерять быстроходный и не боящийся абразива лопастной насос.

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Эту предполагаемую утечку масла из газотурбинного двигателя автоматической коробки передач следует воспринимать как признак того, что капитал находится в тесном контакте. Замены сейчас затруднены: в лучшем случае контрактные единицы поставляются из Эмирейтс, не имеют истории и, вероятно, поставляются с грузовиков. Однако на всех коробках можно проверить уровень масла и проверить его чистоту, просто сняв указатель уровня. Да здравствует лучшая школа в мире, старая добрая школа! Правда, многие владельцы вместо ремонта коробки заправляют трансмиссию, но это минус.

Моторы

Общие проблемы

Двигатель тоже производит впечатление большого и неубиваемого, но на самом деле все резиновые и пластиковые детали требуют ухода. Качество у них посредственное, поэтому при длительной работе мотора на максимальных температурах часто возникают протечки и поломки пластика. Быстроразъемные соединения хрупкие и со временем заменяются обычными зажимными соединениями. 

Бензиновые моторы

Tahoe был оснащен восьмицилиндровым двигателем Small Block IV. Их также называют Vortec IV или, точнее, LY2, LFA, LMG, LY5 и L92. В некоторых случаях вы можете встретить автомобили, настроенные по индивидуальному заказу, с двигателями LY6/L96, топливом E85 или другими типами двигателей L94 для сложных условий вождения. Все эти двигатели имеют алюминиевые головки (чугун для этого поколения встречается редко), нижние распредвалы и привод толкателя клапанов. Правда, одна половина — алюминиевый блок и чугунная гильза, а другая половина — чугунная, но на надежность это не влияет. Это хорошие и надежные двигатели, настоящие «миллионеры» только с одним важным «но». Благодаря гидрокомпенсатору вы легко и непринужденно отправитесь на вечные охотничьи угодья. Кроме того, существуют версии без активной гидравлической компенсации системы отключения цилиндров AFM (Active Fuel Management), например 4,8-литровый LY2 и 5,3-литровый LMF. Еще одна типичная незначительная проблема — слабый насос, но это не самая серьезная проблема, поскольку игра может достигать 50 000. 

Читайте также:  ПДД для таксистов: какие знаки и правила могут не соблюдать водители такси

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

На самом деле такой двигатель можно вывести из строя своими руками до того, как он будет стоить 350 000 долларов, только если он перегреется и вообще не будет меняться масло. Есть уникальные собственники, но их у нас очень мало. Однако гидрокомпенсаторы обычно сначала дорабатывают распредвал, что очень дорого и, если не повезет, сломает часть блока цилиндров.), распределительный вал расположен внутри развала блока. Гидроролики могут заклинить и выскочить, где-то застрять, заклинить или сломать блок, но они просто начинают грызть распредвал. Замена гидрокомпенсатора – ответственная процедура, требующая снятия головки блока цилиндров, замены «в дороге» кассетной гильзы, болтов ГБЦ и всех прокладок. В результате большинство владельцев не меняют их активно. Это слишком дорого, а ожидание запчастей занимает слишком много времени, иногда даже месяцев. И давайте будем честными: подержанные двигатели зачастую дешевле новых запчастей и рабочей силы.

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Датчик давления масла на приборной панели есть не просто так. Если постукивание началось при нормальном давлении масла, нужно срочно вскрывать двигатель, пока есть что ремонтировать. Если давление снижается, необходимо немедленно заменить масляный насос и проверить подшипники. Если у вас трясется двигатель, рекомендуем найти грузовой эвакуатор, а не ехать в сервисный центр самостоятельно. 

Если не считать этой «незначительной детали», двигатель хороший, но топлива жрёт много. Но они привозят все деньги, грех жаловаться. В динамическом отношении Tahoe 5.3 очень бодр, несмотря на наличие четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, а аутентичный двигатель V8 и его звук выхлопа, вероятно, заставят биться сердца поклонников бензина.

Брать или не брать?

Если ваша машина — это больше, чем просто средство передвижения из точки А куда-то, это личное пространство для вас и ваших близких, то Tahoe — очень харизматичный выбор. Он бодрый, универсальный, имеет привлекательный звук двигателя и в то же время обладает той «дубовостью», которая необходима всем внедорожникам. Однако он не подходит перфекционистам и не подходит людям, для которых срыв был бы трагедией. Тахо для людей, которые умеют обслуживать машину, не боятся и готовы тратить деньги на любимые игрушки. 

Chevrolet Tahoe III с пробегом (GMT920): рычаги стоимостью $100 000, камазовские болты, мощный V8

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий