Angelelli Automobili со штаб-квартирой в Риме анонсировала суперкар Effequaranta, который является своеобразной реинкарнацией легендарного Ferrari F40. Техническая начинка Angelelli Effequaranta будет позаимствована у современного Ferrari SF90 Stradale.
Angelelli Automobili уже известна нашим постоянным читателям по проекту Hintegrale, основанному на раллийной легенде Lancia Delta S4. Эту компанию основал в 2017 году итальянский инженер, дизайнер и предприниматель Давиде Анджелелли, который, по его собственным словам, имеет большой опыт разработки высокотехнологичных компонентов для автомобильной и аэрокосмической промышленности.
За свою недолгую историю компания Angelelli Automobili подарила миру целый ряд эксклюзивных спортивных и суперкаров – но все они до сих пор существуют исключительно в виде репродукций. Упомянутый выше проект Hintegrale, анонсированный в 2022 году, пока не стал серийным, и неизвестно, когда он станет. Между тем, последняя из анонсированных новинок — Angelelli Effequaranta — должна быть отправлена покупателям, сделавшим заказ в августе этого года. Заявленный тираж модели составит 25 экземпляров, цена пока не объявлена.
Angelelli Effequaranta на самом деле является результатом глубокого тюнинга серийного гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale, он заимствует силовую установку (бензиновый V8 и три электродвигателя) и некоторые детали шасси, а кузов совершенно новый, он выполнен из углеродного волокна композит, алюминий и титан. Говорят, что дизайн кузова вдохновлен Ferrari F40, одним из лучших суперкаров 80-х, о котором мы недавно публиковали много исторического материала.
Эффекуранта очень свободно цитирует исторический прототип, общих с F40 стилистических элементов мало (таких как задние воздуховоды, форма крыла и форма выхлопных труб), Давиде Анджелелли и его команда хотели передать дух F40 больше, чем форма. Получилось у них или нет, пусть судят потенциальные заказчики, а лучше дождитесь живой премьеры. Интерьер Effequaranta конструктивно аналогичен оригинальному Ferrari SF90 Stradale, но отличается более скульптурной отделкой, новой комбинацией приборов и новыми кнопками в центральном туннеле.
Angelelli Effequaranta будет доступен в двух дорожных версиях (Speciale и Sport) и двух трековых версиях (XX и XX Racing). Гусеничные версии имеют более развитое аэродинамическое оперение и дополнительные воздуховоды на корпусе; мощность их гибридной силовой установки увеличена с 1000 до 1150 л.с. Дорожные версии достигают первой сотни за 2,1 секунды, максимальная скорость превышает 360 км/ч. Снаряженная масса составляет 1300-1350 кг в зависимости от модификации, что примерно на двести меньше массы Ferrari SF90 Stradale.
Добавим, что сама Ferrari на подходе разрабатывает новый флагманский суперкар, который станет преемником линейки 288 GTO, F40, F50, Enzo и LaFerrari. Ну а у Scuderia уже есть новый трековый флагман – это Ferrari 499P Modificata, созданная на основе настоящего гоночного автомобиля, победившего в прошлом году в Ле-Мане.
- Хотите связаться со мной?