Завод «Москвич» начал кузовную сварку своих автомобилей

Завод «Москвич» начал кузовную сварку своих автомобилей Новости

Завод «Москвич» сварил первый тестовый кузов

Первый тестовый кузов автомобиля «Москвич» был сварен на столичном заводе. Пока модели «Москвич 3», «Москвич 3е» и «Москвич 6» производятся крупноузловым методом сборки – из автокомплектов

Завод «Москвич» начал сварку кузовов своих автомобилей

Завод «Москвич» сообщил о первом опытно-сварном кузове собственной марки. Как сообщила пресс-служба предприятия, данное мероприятие стало очередным шагом в подготовке к запуску сборки малых агрегатов в 2024 году. На данный момент представлен весь модельный ряд, представленный предприятием, включая Москвич 3, Москвич 3е и Москвич. 6, изготовлен методом крупноузловой сборки. Автомобили привозят из Китая в разобранном виде.

Первый кузов сварили на новом оборудовании: как рассказали в компании, внутренние испытания подтвердили его качество. До конца этого года завод изготовит серию испытательных кузовов собственной сварки. Следующий этап – испытания в малярном цехе.

Для запуска сварочного цеха на заводе «Москвич» установлен новый современный роботизированный комплекс со сварочным оборудованием. Уже в начале 2024 года, параллельно со сборкой крупных агрегатов, на заводе «Москвич» начнется полный цикл производства моделей «Москвич 3» и «Москвич 3е», где сварка и покраска кузовов в полном объеме будут осуществляться. По плану со второго квартала 2024 года эти модели будут производиться исключительно методом мелкокомпонентной сборки (МКП).

— Параллельно с текущими процессами мы работаем над организацией производства полностью электромобиля, который со временем станет основной продукцией предприятия. Москва планирует стать крупнейшим центром производства электромобилей в России», — отметили в пресс-службе.

На предприятии также планируют локализовать батарею, что существенно увеличит долю местного производства.

Ранее сообщалось, что завод объявил цены на самый мощный Москвич 6».

Читайте также:  Ещё один рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий