Новый электрический внедорожник разделит платформу с недавно представленным Porsche Macan второго поколения. Новая Audi будет доступна в двухмоторной полноприводной версии.
Ожидалось, что электрический кросс Audi Q6 e-tron появится на рынке в прошлом году. Однако из-за проблем с программным обеспечением на стороне Volkswagen запуск модели был отложен, и в 2023 году публике был показан лишь замаскированный прототип. При этом, чтобы смягчить проблему, Audi рассекретила серийный салон внедорожника. И вот коммерческий Q6 e-tron наконец-то полностью готов. Вышел первый тизер и объявлена дата презентации. Точнее, две даты. Поэтому европейское отделение бренда запланировало дебют Q6 e-tron на 18 марта, а китайское — на 19 числа. Однако, вероятно, это связано с посредственной разницей во времени.
Как и ожидалось, фотография темная. Но судя по всему, конвейерная версия внешне ничем не отличается от прошлогоднего шоу-кара. Кстати, дизайн получился посредственным, если не сказать скучным. Многие китайские поезда выглядят более впечатляюще. Внутри находится изогнутый двойной экран, отдельный дисплей доступен для переднего пассажира за дополнительную плату. На водительской двери установлен пульт для настройки параметров зеркал, внешней оптики и сидений.
прошлогодний прототип
прошлогодний прототип
прошлогодний прототип
Audi Q6 e-tron основан на платформе Premium Platform Electric (PPE) с электрической системой на 800 В. Электрический Porsche Macan, дебютировавший ранее в этом году, также построен на той же платформе. Никаких других подробностей о начинке сам бренд пока не раскрыл. Немецкие специализированные СМИ сообщают, что кроссовер Audi будет оснащен двухмоторной установкой суммарной мощностью 380 л.с., тогда как версия SQ6 будет иметь мощность не менее 490 л.с. Ожидается, что внедорожник будет оснащен аккумулятором емкостью 100 кВтч, что обеспечит запас хода более 600 км по циклу WLTP.
Напомним, что в линейке Audi также есть чисто бензиновый кроссовер Q6. Это не имеет ничего общего с будущими внедорожниками. Модель с двигателем внутреннего сгорания создавалась специально для китайского рынка, а ее ближайшим родственником является Volkswagen Teramont.
- Хотите связаться со мной?