Ульрадешёвый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне падения продаж

Ульрадешёвый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне падения продаж Новости

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Совместное предприятие SAIC-GM готовит к запуску обновленную версию городского электрического хэтчбека Wuling Hongguang Mini EV, сумевшего в прошлом году стать самым популярным электромобилем в Китае. Рестайлинг придал Wuling Hongguang Mini EV более округлый вид и улучшил материалы салона.

Wuling Hongguang Mini EV дебютировал в 2020 году и стал законодателем моды в жанре дешевых электрических городских автомобилей на китайском рынке. Подобные типы «электричек» и раньше существовали в Китае, но Wuling сумел предложить идеальный баланс потребительских качеств: очень компактные размеры и в то же время практичный четырехместный салон, стильный внешний вид, жизнерадостную расцветку и весьма разумную цену цена. Базовая версия дорестайлингового Wuling Hongguang Mini EV по-прежнему стоит в Китае всего 32 800 юаней (412 тысяч рублей в переводе по текущему курсу), она оснащена электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.), установленным на задней оси и 9,3 кВтч, полного заряда которого хватит на 120 км пути по китайскому циклу CLTC. Максимальная скорость составляет 100 км/ч.

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Со временем Wuling Hongguang Mini EV стал мощнее и дороже — есть даже кабриолет со складной тканевой крышей. По итогам 2022 года Wuling Hongguang Mini EV стал самым продаваемым электромобилем в Китае (было продано более 400 000 штук), но быстро подскочили конкуренты и выпустили множество аналогов хита SAIC-GM, в том числе очень симпатичный Geely. Панда Мини и Чери QQ. Кроме того, сама SAIC-GM создала несколько альтернатив Wuling Hongguang Mini EV (например, Wuling Air EV), что разбавило ее аудиторию. Результат закономерен: в январе-сентябре этого года продажи Wuling Hongguang Mini EV в Китае, по данным CAAM, составили 169 526 единиц, что составляет 49,5% по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:  В Россию возвращаются Solaris, Creta и Rio: машины будут собирать на бывшем заводе Hyundai

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Между тем, в своем сегменте Wuling Hongguang Mini EV по-прежнему является лидером, и чтобы сохранить это лидерство, SAIC-GM обновила дизайн, сделала его более привлекательным, в духе вышеупомянутых Geely Panda Mini и Chery QQ: фары, фонари и бамперы округлились, страницы стали визуально более гладкими, цветовая палитра пополнилась новыми фруктовыми оттенками. Общая длина рестайлингового хэтчбека составляет 3064 мм, ширина – 1493 мм, высота – 1629 мм, колесная база – 2010 мм.

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Интерьер получил новую переднюю панель со скругленными краями и новый 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, также обновилась графика панели приборов. Материалы отделки стали на вид удобнее и уютнее, места для мелочей стало больше, а сиденья стали удобнее и элегантнее, но штатных подголовников во втором ряду по-прежнему нет. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 50/50; если их оба сложить, объем багажного отделения достигает 734 литров.

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Производитель пока не публикует технические характеристики обновленного Wuling Hongguang Mini EV, но в онлайн-базе Минпромторга Китая новинка появилась еще в июле, где был заявлен только электродвигатель мощностью 30 киловатт (41 л.с.). Вероятно, это будут престижные конфигурации Macaron, как автомобили на фотографиях, а базовые версии, вероятно, сохранят электродвигатель мощностью 20 кВт. Задняя подвеска Wuling Hongguang Mini EV по-прежнему зависимая, со стабилизирующей штангой Панара.

Ультрадешевый хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV: рестайлинг на фоне снижения продаж

Обновленный Wuling Hongguang Mini EV, скорее всего, будет полностью рассекречен и поступит в продажу до конца этого года. Если цены и вырастут, то незначительно.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий