Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года Новости

Autonews протестировал официальную версию Li Auto L9 в России и указал на ее преимущества и недостатки

Autonews.ru первым протестировал флагманский гибридный кроссовер Li L9, на который в России действует трехлетняя или 100 000-километровая гарантия

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

Кроссовер Li Auto (Lixiang) 2025 прибыл в Россию. Одним из первых дилеров, получивших автомобиль, стала компания KM/CH. Autonews.ru провел обзор новинки и поделился первыми впечатлениями.

Метаморфозы с дизайном

Честно говоря, дизайнерский вклад обновленного Li L9 2025 едва заметен. Похоже, дизайнеры бренда не хотели ничего менять: кроссовер практически идентичен оригинальной модели. Даже преданным поклонникам может быть сложно сразу заметить разницу между «дорестайлинговой» и новой моделью.

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

габариты автомобиля остались такими же, как у предыдущей модели: 5218 x 1998 x 1800 мм. Колесная база осталась прежней — 3105 мм. Внешне автомобиль полностью идентичен уже появившемуся на российских дорогах Li L9.

Что касается цвета, то выбор по-прежнему стандартный. Стандартно доступны четыре цвета: золотой, серебристый, серый и металлический черный, а также два специальных цвета — темно-зеленый и светло-фиолетовый. Правда, за каждый цвет придется доплатить около 100 000 рублей. Но этого вполне достаточно, чтобы выделиться из толпы.

Новые решения стоит искать во второй фейслифтинговой модели, которая была представлена ​​в мае этого года. Аналогичные модели будут запущены позже. Самое яркое обновление — новый, более компактный LiDAR. Справедливости ради, текущая версия не вызывает особых несоответствий, но датчик теперь выглядит более лаконично. Второе — новый дизайн колес. Это уже вопрос личных предпочтений: кто-то скажет, что он стал более броским, кто-то скажет, что лучше оставить его таким, какой он есть. Лично мне нынешние колеса кажутся довольно стильными. Если хочется чего-то уникального, то мастерская кастомизации легко воплотит любую фантазию.

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

Различия в салоне

Внутри новшеств немного. Дизайнеры интерьера, похоже, следовали тому же принципу: если покупателю нравится, не меняй. По сути, мало что изменилось. Немного модернизированный интерьер был представлен после майского фейслифтинга, а новая машина имеет новую цветовую гамму салона. Можно заказать стильную кофейную версию. Мы в итоге выбрали самую популярную рыжую версию.

Читайте также:  «Автотор» представил первый кроссовер в России с ГБО. Что это за модель

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

В последнем обновлении верхний экран был увеличен с 15,7 до 21,4 дюймов, а разрешение было увеличено до 3K. Звучит хорошо, но, честно говоря, после недавнего тест-драйва Lynk & Co 900 я не был особенно взволнован: экран больше, а разрешение было увеличено до 6K. Кроме того, он оснащен более мощным портом USB (мощность увеличилась с 60 Вт до 67 Вт).

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

Раньше складной столик был только с правой стороны пассажира, а теперь и с левой. А материал стал нескользящим, так что ноутбук не будет лететь на землю каждый раз, когда вы тормозите.

Система массажа также была модернизирована. Теперь вместо 16-18 точек массажа три режима интенсивности и новая функция «массаж горячими камнями». Можно включить функцию массажа полностью и массировать только спину или подушку сиденья. Но массажа для пассажиров в «проходе» и массажного стола по-прежнему нет. Жаль.

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News) Идеальный L9 (Фото: Automotive News)

Технические изменения

Автомобиль оснащен всеми функциями, которые вам понадобятся в любой ситуации: дистанционный контроль парковки, предотвращение столкновений в слепых зонах впереди, автоматическое аварийное рулевое управление и многое другое.

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

Что касается силовой установки, то здесь все стандартно. Под капотом находится гибридная система, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов: один на передней оси мощностью 176 лошадиных сил, а другой на задней оси мощностью 272 лошадиные силы. Суммарная мощность составляет 448 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров занимает всего 5,3 секунды. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет до 280 километров, а запас хода в гибридном режиме — около 1400 километров. Также ходили слухи, что новый автомобиль будет оснащен новой батареей, но это не подтверждено.

Читайте также:  Ностальгия по 1980-м: Toyota Corolla обзавелась в США драйверской версией FX

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

Переработанная модель Li Auto L9 2025 года значительно продвинулась в плане технического оснащения и комплектации. Обе версии Max и Ultra теперь используют модернизированную систему AD Max, а вместо двух чипов Nvidia Orin-X, как раньше, они оснащены более производительным процессором Nvidia Drive Thor-U. Несмотря на сокращение количества чипов, вычислительная мощность системы увеличена с 508 TOPS до впечатляющих 700 TOPS. На всякий случай добавим, что в Россию официально импортируется только версия Ultra.

Новые функции включают в себя автоматический обход препятствий на узких дорогах: если система обнаруживает препятствие на расстоянии менее 30 см по бокам, она активирует круговой обзор на 360°, чтобы предоставить водителю точный обзор пространства вокруг автомобиля.

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

Усовершенствована и система автоматической парковки — теперь она может распознавать диагональные парковочные места под углом до 45 градусов.

После усовершенствований, когда автомобили прибудут в Россию в мае, лидар будет на 60% меньше, а дальность обнаружения увеличится на 300–100 метров. Кроме того, он станет более экономичным: потребление энергии сократится на 55%. Производитель обещает обновить систему до уровня автономного вождения L4 с помощью обновлений OTA — ожидается, что он будет запущен к концу 2025 года. Но полное автономное вождение в России — это не краткосрочная цель. В то же время автомобиль теперь может распознавать все препятствия на уровне 5 и выше. Даже на очень плотных парковках датчики могут считывать точное количество автомобилей и людей вокруг.

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

Ездовые повадки

Честно говоря, у меня не было никаких новых ожиданий от тест-драйва. Мы хорошо знаем Li Auto на дороге. Это просторный и чрезвычайно комфортный автомобиль. Действительно, все было так, как и ожидалось. Плавное, почти без задержек ускорение, отличный электроусилитель руля — точный, четкий, без задержек.

Читайте также:  Блокировка дифференциала: чтобы ехать увереннее и быстрее

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

Особенно порадовал радиус поворота — на тесных парковках я смог развернуться без лишних маневров. Это несомненный плюс в городском трафике. Тормоза тоже плюс. Машина замедляется практически мгновенно, как в городе, так и на трассе. Но время покажет, насколько долговечны эти механизмы.

Единственная ложка дегтя — интерфейс бортовой системы на китайском языке. Да, все интуитивно понятно и с картинками, но в повседневном использовании не так приятно. Менеджер заверил, что к моменту покупки все будет русифицировано. Даже сим-карта будет от российского оператора. Да, оператор пока один.

Учите китайский. Ideal L9 Ultra 2025

Ideal L9 (Источник фото: Autonews)

Autonews.ru выражает благодарность автосалону KM/CH за предоставление автомобиля для тестирования.

Внедорожник Ideal L9 Ultra type Габариты (длина/ширина/высота), мм 5218/1998/1800 Колесная база, мм 3105 Количество мест 6 Дорожный просвет, мм 176-216 Объем багажника, л 332 Снаряженная масса, кг 2570 Двигатель гибридный, с турбонаддувом и непосредственным впрыском Рабочий объем, см3 1496 Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 448 Максимальный крутящий момент, Н·м (при об/мин) 620 Тип привода, КПП полный привод Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0-100 км/ч, с 5,3 Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) 7,6 Объем топливного бака, л 65 Цена, руб от 8 290 000 Теги автора Алексей Панков

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий