Ожидается, что новая модернизированная модель пополнит линейку пикапов корейского бренда во второй половине ее жизненного цикла, который обычно рассчитан на восемь-двенадцать лет.
Kia зарегистрировала торговую марку Tasman еще летом 2023 года и весной прошлого года подтвердила, что это название будет использоваться для пикапа. После долгой тизерной кампании модель наконец-то была полностью раскрыта: грузовик дебютирует в конце октября 2024 года. Ключевыми рынками сбыта Kia Tasman являются Южная Корея, Австралия, Ближний Восток и Африка. Модель только что поступила в продажу, и компания уже обсуждает, какие обновления появятся в будущем.
На фотографиях: Киа Тасман
Компания ожидает, что жизненный цикл среднеразмерного грузовика Kia Tasman составит около восьми-двенадцати лет, сообщает австралийское издание CarExpert со ссылкой на местного руководителя бренда Роланда Риверо. Тем временем производитель уже работает над планами регулярного обновления модели, которое произойдет в середине ее жизненного цикла.
Ожидалось, что будущий Kia Tasman также будет иметь полностью «зеленые» технологии. Теперь об этом сообщает и Роланд Риверо: по его словам, в настоящее время компания «активно изучает» возможность разработки пикапа не только в электрическом варианте, но и в гибридном. Правда, авторы данного издания пока не готовы назвать дату выхода такой версии в серии Tasman, но, судя по всему, поклонникам этой модели придется подождать еще как минимум четыре года.
По предварительным данным, Kia Tasman в планируемой на данный момент модернизации может быть оснащен установкой HEV (гибридный автомобиль, не заряжаемый от сети), в основе которой лежит 2,5-литровый бензиновый турбированный двигатель. Такой системой оснащен Hyundai Palisade, выпуск которого запланирован на начало 2025 года. Мощность двигателя здесь составляет 262 лошадиные силы, а общая выходная мощность системы — 334 лошадиные силы. Доступны две шестиступенчатые автоматические коробки передач. Обновленная версия Kia Tasman может составить конкуренцию гибридной версии Ford Ranger за покупателей.
На фото: салон Kia Tasman
На фото: салон Kia Tasman
Ожидается, что полностью электрический Tasman будет полноприводным, что означает, что он будет иметь двухмоторную трансмиссию (по одному двигателю на каждой оси). Свойства этой системы, даже приблизительные, остаются неизвестными. Предположительно, опция сможет составить конкуренцию полностью «зеленым» версиям еще не выпущенных пикапов Toyota Hilux и Isuzu D-Max.
Текущая линейка двигателей Kia Tasman включает: 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 281 л.с. (максимальный крутящий момент — 421 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и 2,2-литровый турбированный дизель мощностью 210 л.с. (441 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Независимо от «начинки» максимальная скорость ограничена 185 км/ч; Бензиновому грузовику требуется 8,5 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, а дизельному — 10,4 секунды. Привод — задний или полный привод.
На внутреннем рынке Южной Кореи нынешний пикап Kia Tasman стоит от 37,5 млн вон (около 2,14 млн рублей по текущему курсу). Самая дорогая версия здесь обойдется не менее чем в 52,4 млн вон (около 3 млн рублей по текущему курсу).
- Хотите связаться со мной?