В дебютном списке немецкого бренда обязательно будет легкий пикап, также ожидается доступный внедорожник. Однако открытая версия седана VW Virtus уже отправлена в музей.
Volkswagen объявил о дополнительных инвестициях в свою бразильскую площадку (его продукция поставляется также в другие страны Южной Америки) и одновременно анонсировал ряд новинок. Кроме того, местное подразделение компании продемонстрировало цельный кабриолет, о котором подробнее мы поговорим ниже. А пока цифры и предстоящие премьеры.
Поэтому предыдущая инвестпрограмма была рассчитана на период с 2022 по 2026 год и предусматривала инвестиции в размере 7 миллиардов реалов (на данный момент предусмотрено вложение примерно 1,4 миллиарда долларов (по обменному курсу). Теперь к этой сумме добавились еще 9 миллиардов реалов (примерно 1,8 миллиарда долларов), что продлило программу до 2028 года. Сообщается, что Volkswagen в течение четырех лет наладит в стране производство четырех новых моделей. Мы запускаем новую гибридную платформу MQB для гибридных автомобилей и новый двигатель, в том числе для электромобилей. К 2028 году бразильское подразделение выпустит 16 новых продуктов, включая электромобили. Судя по всему, в список вошли также модельные изменения и модели, уже продаваемые в других странах.
Что касается совершенно новой бразильской машины, то сама марка пока представила только одну из них. Это будет «беспрецедентный» пикап (но не Amarok; этот грузовик пока собирают в соседней Аргентине, и речь идет о модернизированной модели предыдущего поколения). Местные специализированные СМИ сообщают, что Volkswagen выпустит легкий грузовик с несущим кузовом и двухрядной кабиной на базе дебютировавшего в 2018 году концепта VW Tarok. Кстати, считается, что изначально марка планировала ввести в серию свой шоу-кар, но этому помешала пандемия. Этот коммерческий пикап может быть братом кроссовера VW Taos.
Концепт Volkswagen Tarok 2018 года
Бразильские СМИ также передают информацию об еще одной новинке. По их словам, VW готовит недорогой внедорожник, а дилеры уже показали концептуальную версию под названием Yeh. Предполагается, что у Cross будет необычный дизайн, кроме того, у модели будет гибридная версия.
Что же касается упомянутого выше кабриолета, то седан Volkswagen Virtus бразильского производства лишился крыши. «Четырёхдверка» находится в эксплуатации с 2017 года, и хотя изначально она запускалась как модель, специально предназначенная для Латинской Америки, с тех пор Virtus вышла на глобальный уровень (примечательно, что сборка также налажена в Индии). Иными словами, VW Virtus Cabrio создан в одном экземпляре, и спускать с конвейера открытую версию бренд не планирует.
Фактически объявление о новых инвестициях состоялось на одном из заводов Volkswagen, где лично присутствовал президент Бразилии Лула да Силва. К его визиту был подготовлен автомобиль-кабриолет, и глава государства объехал компанию на Virtus Cabrio. Кстати, это уже пятый проект компании, построенный специально для визитов президента. Так в 1959 и 1993 годах открытые модификации появились на тогдашнем отечественном VW Fasca/Beetle, в 2003 году – на седане Polo, а в 2005 году – на Fox Hatch.
Сообщается, что специальная версия Virtus имеет более прочный кузов, больше внутреннего пространства, а у кабриолета новое заднее сиденье. За передними сиденьями установлен горизонтальный поручень, чтобы пассажиры могли ездить стоя. Двигатель, перенесенный со стандартного седана, представляет собой 4-цилиндровый турбодвигатель 1.4 TSI (150 лошадиных сил), работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. После церемонии VW Virtus Cabrio отправили в заводской музей.
- Хотите связаться со мной?