Немецкий бренд поделился первыми изображениями нового поколения грузовиков, предназначенных для южноамериканской страны. По неофициальным данным, модель будет производиться китайской компанией SAIC Motors.
В настоящее время модельный ряд Volkswagen включает два пикапа Amarok. В Южной Африке для мировых рынков выпускается второе поколение модели, родственной Ford Ranger. А в Аргентине старые грузовики оригинальной конструкции немецкого концерна все еще производятся, а в прошлом году «первый» Volkswagen Amarok подвергся серьезной модернизации. Первое поколение пикапа продавалось только в странах Южной Америки. И вот теперь объявлено, что для региона готовится новый автомобиль, который будет отличаться от нынешнего «глобального» Amarok.
Второе поколение глобального Volkswagen Amarok, брата Ford Ranger
Первое поколение Volkswagen Amarok в настоящее время предназначено для рынка Южной Америки
Сообщается, что новый пикап будет разработан местным подразделением Volkswagen специально для Южной Америки. Производством займется тот же аргентинский завод: инвестиции в проект составят 580 млн долларов США. Действительно, ждать Volkswagen Amarok следующего поколения еще предстоит — на конвейер он встанет только в 2027 году. Производство грузовика первого поколения продолжится до тех пор, пока новая модель не появится в Аргентине.
Южноамериканский офис Volkswagen также представил на презентации изображения будущего Amarok. Судя по фотографиям, пикап получит трехсекционный блок фар: вверху расположена независимая светодиодная полоса ходовых огней, под ней — почти сплошная световая полоса, а еще ниже — компактный блок фар. Грузовик также имеет впечатляющий передний бампер и огромные колесные арки.
Volkswagen Amarok в будущем будет запущен в Южной Америке
Volkswagen Amarok в будущем будет запущен в Южной Америке
В то же время, хотя эта информация не появилась в официальном пресс-релизе, бразильские и аргентинские профессиональные СМИ утверждали, что новый Amarok будет производиться в сотрудничестве с давним партнером Volkswagen — китайской компанией SAIC Motor. Сообщается, что пикап будет производиться на платформе китайской компании. Некоторые СМИ даже упоминали его возможную модель — рамный грузовик Maxus T90 (бренд Maxus принадлежит SAIC Group). Однако южноамериканское подразделение Volkswagen по-прежнему отвечает за разработку Amarok, и новый пикап унаследует турбодизельный двигатель V6 текущей локальной модели.
В настоящее время не планируется продавать «другой» Volkswagen Amarok второго поколения за пределами Южной Америки. Автомобили из ЮАР продолжат поставляться в другие страны.
- Хотите связаться со мной?