Российские дилеры танков начали принимать заказы на высокопроизводительную версию своего флагманского вездехода. Как и топовая модель «Seven Hundred», эта версия также использует гибридную установку. Но если самая дорогая версия идет с обвесом из углеродного волокна, то новая конфигурация поставляется со стандартным дизайном.
Рамный внедорожник Tank 700 был запущен в России в прошлом году. Ранее модель была представлена на нашем рынке в трех комплектациях — бензиновые Premium и Superior, а также подключаемая гибридная топовая версия Edition One, которая оснащена карбоновым обвесом кузова и дополнительными фонарями на крыше. В апреле этого года российский офис бренда объявил о расширении ассортимента продукции новой версией под названием Hi-Performance. Ну а сегодня местное танковое представительство объявило цену этой версии. Напомним, что Tank 700 Hi-Performance также является подключаемым гибридом, но имеет стандартную конструкцию бензинового автомобиля.
Слева — подключаемая гибридная версия Tank 700 Hi-Performance, а справа — гибридная версия Tank 700 Edition One
Новая версия «Seven Hundred» имеет ту же силовую установку Hi4-T, что и Edition One. Он включает в себя 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, электродвигатель (интегрированный в девятиступенчатую автоматическую коробку передач) и аккумуляторную батарею емкостью 37,1 кВт·ч. Суммарная мощность двух двигателей составляет 422 лошадиные силы, а пиковая мощность системы — 517 лошадиных сил. Hybrid Tank 700 может проехать 100 км только на электротяге и разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. По умолчанию Seven Hundred имеет полный привод (передний привод использует многодисковую муфту и понижающую передачу). Как и другие версии, комплектация Hi-Performance также оснащена пневматической подвеской и 22-дюймовыми колесами (как Edition One).
Независимо от комплектации в список оборудования Tank 700 входят: регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, блокировка переднего и заднего дифференциалов, электрические подножки, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, кожаная обивка салона, подогрев рулевого колеса и всех сидений (все сиденья также оснащены массажерами и вентиляцией), 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедиа с 16,2-дюймовым планшетом, проекционный дисплей, система активного шумоподавления, трехзонный климат-контроль, камера кругового обзора, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, удержание полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Начиная с версии Premium, доступны лазерные фары, съемные стабилизаторы поперечной устойчивости, электроубирающиеся шторки на задних окнах и две платформы для беспроводной зарядки гаджетов (у базового внедорожника — одна).
Гибридный Tank 700 Hi-Performance оценивается в 11 599 000 рублей. Версии внедорожника 2025 года Premium и Superior с двигателем V6 3.0 (354 л с.) и 9AT (без учета акций) теперь стоят 9 799 000 рублей и 10 499 000 рублей соответственно. Тогда как топовая подключаемая гибридная версия Tank 700 Edition One 2025 обойдется в 12 799 000 рублей.
Дилеры уже начали принимать заказы на новую версию; Вы также можете подать заявку в мобильном приложении GWM Store. Ожидается, что Tank 700 Hi-Performance поступит в продажу в начале лета.
Между тем, Kolesa.ru ранее уже протестировал бензиновую версию Tank 700. Все подробности — в нашей статье.
- Хотите связаться со мной?