Внедорожник Tank 700 поступил в продажу: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

Внедорожник Tank 700 поступил в продажу: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии Новости

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

На внутреннем рынке новый вседорожник доступен с уникальным гибридом Hi4-T, тогда как в других странах может появиться «традиционная» версия. На данный момент «Семьсот» является флагманом бренда, но планируется выпуск и более дорогих моделей.

Рамный внедорожник Tank 700 дебютировал в своей серии в своей родной стране в ноябре прошлого года, но в виде специальной ограниченной версии, выпущенной всего в 70 экземплярах. Более того, вся специальная партия «7/100» была распродана за минуту, как тогда заявила компания Great Wall, владеющая брендом Tank. Бренд начнет продвигать свой стандартный внедорожник в начале 2024 года, объявив предварительные цены и открыв заказы в Китае месяц назад. Точный прайс-лист уже опубликован, и начались «живые» продажи. Кстати, вернулась та самая «эксклюзивная» опция, но об этом ниже.

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Как и другие модели танков, внешний вид 700-го танка намеренно брутален. Новый паркетник имеет «граненый» кузов, полукруглые диодные ходовые огни с яркими «бровями» и распашную дверь багажника с запаской. Спецверсия отличается еще более впечатляющим обвесом, окантовкой капота, дополнительными фонарями на крыше и увеличенным спойлером.

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Tank 700 стал самой крупной моделью бренда. Стандартный внедорожник имеет длину 5090 мм (включая запасное колесо), ширину 2061 мм и высоту 1952 мм. Специальные «700-е» габариты: 5110/2122/1986 мм. Колесная база у обеих модификаций одинаковая – 3000 мм. Новинка оснащена пневмоподвеской, а дорожный просвет варьируется от 255 до 282 мм (249 мм у базового вездехода).

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

Ограниченная специальная версия

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

Ограниченная специальная версия

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

Ограниченная специальная версия

В салоне имеется отдельный дисплей для приборной панели и мультимедийной системы с рядом кнопок в нижней части центрального сенсорного корпуса. Физические клавиши также видны под дефлектором воздуха, а внедорожник также имеет настраиваемый круглый экран, на котором есть не только часы, но и кнопка запуска двигателя. Что странно, несмотря на свои размеры, эта модель строго пятиместная.

Читайте также:  ГИБДД раскрыла все подробности о популярном нарушении. Что нужно знать

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Танк 700 будет доступен китайцам только в виде подзаряжаемого гибрида с полным приводом. Уникальная установка Hi4-T включает в себя бензиновый турбомотор V6 3.0, электродвигатель, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и аккумулятор емкостью 37,1 кВтч. Суммарная мощность – 523 л.с и 800 Нм. Только на электрической энергии этот вездеход может преодолеть 90 км по циклу WLTC. Обратите внимание, что Tank 700 также сертифицирован только для версии V6 3.0. Этот вариант, вероятно, предназначен для экспортных рынков.

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

Ограниченная специальная версия

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

Ограниченная специальная версия

«Обычный» внедорожник выпускается в двух комплектациях. В базовую комплектацию входят 20-дюймовые колеса, люк с электроприводом, кожаная обивка, подогрев руля, сиденья с подогревом и вентиляцией (с функцией массажа), ассистент парковки (управляемый со смартфона), трехзонный климат-контроль, а также всенаправленная камера, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков. В более дорогую версию также входят пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы, две беспроводные зарядные площадки и расширенный набор электронных помощников. В опции входят лазерные фары, 22-дюймовые колеса и комплект для буксировки (лебедка и крюк). Спецверсия полностью укомплектована, а кроме того, этот потолок «1:700» имеет «звездное небо», то есть множество диодных точек.

Выпущен внедорожник Tank 700: V6, пневмоподвеска и возвращение крутой версии

стандартный танк 700

Стандартный Tank 700 стоит от 428 000 до 468 000 юаней, что эквивалентно примерно 5,47–5,98 миллионам рублей по текущему обменному курсу. Цена спецверсии осталась неизменной по сравнению с прошлым годом и составила 700 000 юаней (около 8,94 миллиона рублей). В то же время китайские СМИ пишут, что новая партия специальных внедорожников достигнет 700 единиц и будет продаваться по всему миру. Никаких дополнительных выпусков специальной домашней версии анонсировано не было.

Читайте также:  Tata анонсировала премиальный суббренд Avinya на новой платформе Land Rover

На данный момент «700-й» стоит во главе линейки бренда, но вскоре его обгонит еще более дорогой и роскошный внедорожник Tank 800.

Что касается России, то мы планируем расширить модельный ряд, о чем ранее рассказал в интервью Колеса.ру глава местного танкового дивизиона. Хотя конкретная дата и модель пока не объявлены, весьма вероятно, что «700-й» появится в РФ.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий