Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz 450 SL

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz 450 SL Новости

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

.

Pogea Tuning Studio была основана в 1997 году Эдуардом Погеа, который не стесняется в выражениях: по словам Эдуарда и его команды, тюнинг современных автомобилей становится все сложнее из-за экологических ограничений и препятствий со стороны автопроизводителей, которые фактически контролируют любое вмешательство в технологии и электронику своих автомобилей в режиме онлайн, поэтому в последние годы Pogea все больше внимания уделяет тюнингу классических автомобилей, последним примером чего является Project 107.

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Project 107 основан на Mercedes-Benz SL R107, который производился с 1971 по 1989 год. Демонстратор основан на Mercedes-Benz 450 SL, который был произведен для рынка США в 1979 году и хранился в студии Warner Bros в Калифорнии. Оригинальный кузов был полностью разобран, раздет, восстановлен, усилен современными материалами и окрашен в цвет Pogea Grey.

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Оригинальный Mercedes-Benz 450 SL был оснащен 4,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V8 (M117) мощностью 225 л.с и 3-ступенчатой ​​гидромеханической «автоматической» коробкой передач. Project 107 был оснащен более современной технологией от Mercedes-Benz C 55 AMG W203 — 5,4-литровым атмосферным двигателем V8 (M113) мощностью, увеличенной с 367 до 400 л.с., и 5-ступенчатой ​​«автоматической» коробкой передач. Кроме того, некоторые элементы шасси, рулевого управления, электроники и систем безопасности были пересажены из модели C 55 AMG в родстер.

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами KW Variant 3. Мощные дисковые тормоза Brembo заимствовали свою конструкцию у C 55 AMG. 19-дюймовые кованые диски, разработанные Pogea, оснащены низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4 S, но по желанию клиента Pogea также может модернизировать автомобиль обычными дисками и высокопрофильными шинами для более аутентичного вида родстера.

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Интерьер Project 107 представляет собой смесь компонентов оригинального родстера и C 55 AMG. Передние сиденья Recaro Ergomed отделаны настоящей перфорированной кожей Mercedes. Панель приборов оснащена новым кондиционером Restomod Air, а радио в ретро-стиле управляет мощной современной звуковой системой Steg с сабвуфером.

Читайте также:  Иранская SAIPA опровергла уход из России. Что будут продавать

Pogea подчеркнул, что поскольку большинство деталей Restomod являются оригинальными деталями Mercedes-Benz, ремонт можно выполнить в любом сервисном центре Mercedes-Benz. Автомобиль также полностью соответствует всем стандартам TÜV.

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Классическая модификация: Mercedes-Benz 450 SL Restomod от Pogea

Точную стоимость Project 107 тюнер не раскрыл, но она, очевидно, немаленькая и во многом зависит от состояния автомобиля-донора и личных пожеланий заказчика — например, вместо использования технологий Mercedes-Benz C 55 AMG середины 2000-х годов в классический родстер можно было бы имплантировать более современные и эффективные «внутренности».

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий