Toyota начала продавать две спецверсии спорткара GR Supra в Европе

Toyota начала продавать две спецверсии спорткара GR Supra в Европе Новости

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

Мы говорим о вершине текущего поколения — GR Supra A90 Final Edition и ее облегченной версии под названием Lightweight EVO.

Японский бренд начал производство Toyota Supra в 1978 году, и модель оставалась на конвейере до 2002 года. Спустя годы компания решила возродить спортивный автомобиль, и купе пятого поколения дебютировало в Детройте (США) в начале 2019 года. Текущая двухдверная версия имеет заводской индекс A90; Это поколение скоро выйдет на пенсию. Ранее Kolesa.ru сообщал, что разработчики уже построили прощальную версию модели, а теперь появилась информация о том, что европейские дилеры начали принимать заказы на Toyota GR Supra A90 Final Edition.

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото: Toyota GR Supra A90 Final Edition

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото: Toyota GR Supra A90 Final Edition

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото: Toyota GR Supra A90 Final Edition

Напоминаем, что прощальная спецверсия доступна не всем: компания приняла решение ограничить выпуск GR Supra A90 Final Edition 300 экземплярами. Эти спортивные автомобили предназначены только для Японии и Европы. Данная двухдверная машина продается на внутреннем рынке за 15 миллионов иен, а закупочная цена в Старом Свете составляет 142 800 евро, что составляет около 13 миллионов рублей по текущему обменному курсу.

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото интерьер Toyota GR Supra A90 Final Edition

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото интерьер Toyota GR Supra A90 Final Edition

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото интерьер Toyota GR Supra A90 Final Edition

Нынешний спорткар Toyota GR Supra является близким родственником BMW Z4 (индекс — G29). Обе модели производятся на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Японский двухдверный автомобиль получил шасси и бензиновые двигатели B48 и B58 от доноров, которые были перенастроены специалистами подразделения Gazoo Racing компании Toyota.

Читайте также:  Nissan вернулся в Россию через Китай. Но в Японии об этом не знают

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

Прощальная версия A90 Final Edition оснащена модернизированной версией 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя B58. После всех подробно описанных нами ранее модификаций максимальная мощность двигателя возросла до 435 л.с., а крутящий момент — до 570 Нм. Для сравнения, «стандартный» показатель для европейской двухдверной модели составляет 340 л.с и 500 Нм. Специальная версия доступна только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод полностью задний, а максимальная скорость купе составляет 270 км/ч.

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото: Toyota GR Supra Lightweight EVO

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото: Toyota GR Supra Lightweight EVO

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото: Toyota GR Supra Lightweight EVO

Вторая специальная модель, на которую дилеры Старого Света начали принимать заказы, — это Toyota GR Supra Lightweight EVO. Стоимость специального издания составит 78 950 евро (около 7,2 млн рублей). Для сравнения, базовая версия купе (с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем) в Европе стоит 63 250 евро (около 5,7 млн ​​рублей). Компания не раскрыла тираж издания.

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото: салон Toyota GR Supra Lightweight EVO

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото: салон Toyota GR Supra Lightweight EVO

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

На фото: салон Toyota GR Supra Lightweight EVO

Внешние особенности включают черный спойлер «утиный хвост» из углеродного волокна, новые вентиляционные отверстия на передних крыльях и 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, окрашенные в матово-черный цвет и обутые в шины Michelin Pilot Super Sport. Спереди установлены красные тормоза Brembo с логотипом GR. В салоне «легкого» купе установлены спортивные сиденья, отделанные алькантарой, с вышитым логотипом GR на подголовниках. Красный цвет также использован для отделки ремней безопасности и рычага переключения передач.

Toyota начала продажи двух специальных версий спорткаров GR Supra в Европе

Двухдверный автомобиль получил перенастроенные амортизаторы с электронным управлением, более прочный передний стабилизатор, измененный развал передних колес, алюминиевый стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные резиновые опоры и втулки, а также усиление днища. Под капотом Toyota GR Supra Lightweight EVO находится стандартный 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. (500 Нм). Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Читайте также:  Рестайлинговые Skoda Enyaq и Enyaq Coupe оформили в новом фирменном стиле. Цены известны

В конце прошлого года в СМИ появился слух, что Toyota GR Supra следующего поколения может получить гибридную силовую установку вместо технологий BMW. Официальной информации о будущей «начинке» нового продукта на данный момент нет.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий