Мы говорим о вершине текущего поколения — GR Supra A90 Final Edition и ее облегченной версии под названием Lightweight EVO.
Японский бренд начал производство Toyota Supra в 1978 году, и модель оставалась на конвейере до 2002 года. Спустя годы компания решила возродить спортивный автомобиль, и купе пятого поколения дебютировало в Детройте (США) в начале 2019 года. Текущая двухдверная версия имеет заводской индекс A90; Это поколение скоро выйдет на пенсию. Ранее Kolesa.ru сообщал, что разработчики уже построили прощальную версию модели, а теперь появилась информация о том, что европейские дилеры начали принимать заказы на Toyota GR Supra A90 Final Edition.
На фото: Toyota GR Supra A90 Final Edition
На фото: Toyota GR Supra A90 Final Edition
На фото: Toyota GR Supra A90 Final Edition
Напоминаем, что прощальная спецверсия доступна не всем: компания приняла решение ограничить выпуск GR Supra A90 Final Edition 300 экземплярами. Эти спортивные автомобили предназначены только для Японии и Европы. Данная двухдверная машина продается на внутреннем рынке за 15 миллионов иен, а закупочная цена в Старом Свете составляет 142 800 евро, что составляет около 13 миллионов рублей по текущему обменному курсу.
На фото интерьер Toyota GR Supra A90 Final Edition
На фото интерьер Toyota GR Supra A90 Final Edition
На фото интерьер Toyota GR Supra A90 Final Edition
Нынешний спорткар Toyota GR Supra является близким родственником BMW Z4 (индекс — G29). Обе модели производятся на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Японский двухдверный автомобиль получил шасси и бензиновые двигатели B48 и B58 от доноров, которые были перенастроены специалистами подразделения Gazoo Racing компании Toyota.
Прощальная версия A90 Final Edition оснащена модернизированной версией 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя B58. После всех подробно описанных нами ранее модификаций максимальная мощность двигателя возросла до 435 л.с., а крутящий момент — до 570 Нм. Для сравнения, «стандартный» показатель для европейской двухдверной модели составляет 340 л.с и 500 Нм. Специальная версия доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод полностью задний, а максимальная скорость купе составляет 270 км/ч.
На фото: Toyota GR Supra Lightweight EVO
На фото: Toyota GR Supra Lightweight EVO
На фото: Toyota GR Supra Lightweight EVO
Вторая специальная модель, на которую дилеры Старого Света начали принимать заказы, — это Toyota GR Supra Lightweight EVO. Стоимость специального издания составит 78 950 евро (около 7,2 млн рублей). Для сравнения, базовая версия купе (с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем) в Европе стоит 63 250 евро (около 5,7 млн рублей). Компания не раскрыла тираж издания.
На фото: салон Toyota GR Supra Lightweight EVO
На фото: салон Toyota GR Supra Lightweight EVO
На фото: салон Toyota GR Supra Lightweight EVO
Внешние особенности включают черный спойлер «утиный хвост» из углеродного волокна, новые вентиляционные отверстия на передних крыльях и 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, окрашенные в матово-черный цвет и обутые в шины Michelin Pilot Super Sport. Спереди установлены красные тормоза Brembo с логотипом GR. В салоне «легкого» купе установлены спортивные сиденья, отделанные алькантарой, с вышитым логотипом GR на подголовниках. Красный цвет также использован для отделки ремней безопасности и рычага переключения передач.
Двухдверный автомобиль получил перенастроенные амортизаторы с электронным управлением, более прочный передний стабилизатор, измененный развал передних колес, алюминиевый стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные резиновые опоры и втулки, а также усиление днища. Под капотом Toyota GR Supra Lightweight EVO находится стандартный 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. (500 Нм). Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В конце прошлого года в СМИ появился слух, что Toyota GR Supra следующего поколения может получить гибридную силовую установку вместо технологий BMW. Официальной информации о будущей «начинке» нового продукта на данный момент нет.
- Хотите связаться со мной?