Toyota IMV 0: недорогая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

Toyota IMV 0: недорогая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника Новости

Toyota IMV 0: дешевая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

Toyota продолжает анонсировать новые продукты, которые покажет через неделю на выставке Japan Mobility Show 2023 в Токио. Одним из самых интересных экспонатов станет перспективный коммерческий грузовик Toyota IMV 0.

Toyota IMV 0 впервые показали в декабре прошлого года в рамках празднования 60-летия тайского подразделения японской компании, а в августе этого года грузовик привезли на автосалон в Индонезии, а 25 октября состоится премьера место на своей исторической родине, в Японии.

Название модели расшифровывается как Innovative International Multi-function Vehicle 0 (Zero) – это доступная коммерческая модель для развивающихся рынков. В основе Toyota IMV 0 лежит прочная и долговечная стальная рама, задняя подвеска опирается на листовые рессоры, дизайн салона выполнен в стиле классических внедорожников Toyota – например, недавно обновлённого Land Cruiser 70.

Toyota IMV 0: дешевая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

Toyota IMV 0: дешевая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

Toyota IMV 0: дешевая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

Toyota IMV 0: дешевая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

Toyota IMV 0: дешевая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

Пока Toyota IMV 0 ездит по выставкам как концепт-кар, но в следующем году ожидается серийная версия, которую сначала начнут продавать в Таиланде, а затем и в других странах, где прочные и относительно доступные «рабочие лошадки» пользуются спросом».

Toyota IMV 0: дешевая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

Toyota IMV 0: дешевая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

В зависимости от места производства и рынка сбыта Toyota IMV 0 будет оснащаться рядом силовых установок – дизельной, бензиновой, газовой, гибридной и полностью электрической. Общая длина базы с однорядной кабиной – 5300 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1740 мм, колесная база – 3085 мм. Дизайн интерьера пока не рассекречен.

Toyota IMV 0: дешевая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

В рамках токийской выставки Toyota хочет продемонстрировать максимально широкий спектр возможного применения IMV 0 – это может быть фудтрак, мобильный стенд, машина скорой помощи, фургон, самосвал и даже приключенческий автомобиль с удлиненным кузовом кабина, широкая колея, «прорезывающие» шины и экспедиционный багажник (показан на заглавной иллюстрации).

Читайте также:  В Россию привезли более брутальную версию Haval Dargo

Также на выставке Japan Mobility Show 2023 Toyota покажет концепт небольшого, но вместительного многоцелевого фургона Kayoibako — скорее всего, скоро он станет серийной моделью.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий