Toyota C-HR и компания: выбираем кросс-купе от 3 до 5 миллионов рублей

Toyota C-HR и компания: выбираем кросс-купе от 3 до 5 миллионов рублей Статьи

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

В настоящее время купе-кроссовер, цена которого составляет 3-5 миллионов рублей, можно смело отнести к категории промежуточных цен. Давайте посмотрим, что предлагает рынок очень обеспеченным и молодежным духом россиянам (а другие купе-кроссоверы они не покупают.

Как всегда, мы учитываем только указанную цену и не принимаем во внимание какие-либо «специальные цены» или скидки, связанные с сдачей в счет обмена или финансированием автомобиля. И на этот раз мы не будем разбивать список на «официальную» и «параллельную» части. Во-первых, потому что обе цифры были примерно одинаковыми, а во-вторых, потому что другие «параллельные» модели в официальной версии оказались дешевле.

DFSK iX5

мы уже лично знакомы с этим кросс-купе и протестировали его в арктических условиях. Но помимо морозостойкости у этого автомобиля есть масса преимуществ. Например, колесная база составляет 2790 мм. Из всех автомобилей, вошедших в этот обзор, только две имеют одинаковую или более длинную колесную базу. Увеличенная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и больше места для ног задних пассажиров. Благодаря дорожному просвету в 200 мм iX5 можно увереннее ездить даже по нераспаханным дворам и дорогам, ведущим к дачам.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Но недостатков тоже немало.. и главный из них — определенное несоответствие спортивных обводов кузова динамическим возможностям автомобиля. Сочетание 1,5-литрового турбомотора SFG15TA, не самого мощного (137 л.с.) и не самого приемистого (220 Нм), и вариатора явно не может обеспечить автомобилю спортивный характер. Плюс багажник небольшой, всего 379 литров, и нет электронных помощников вроде адаптивного круиз-контроля или системы удержания полосы движения, хотя они уже распространены в этом сегменте.  

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мотор Инвестмент

DFSK iX5 выходит на рынок в единой премиум-конфигурации с прейскурантной ценой 2 990 000 (10 000 — это недостаточно серьезно, чтобы достичь 3 миллионов, поэтому мы решили включить эту модель в обзор). Но стоит ли машина своих денег, каждый покупатель должен решить сам. 

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Haval F7x

«Извините, вы уже включили Haval F7x в свой обзор кросс-купе до 3 миллионов рублей», — скажет внимательный читатель. Да все верно. В этот ценовой уровень попадает только переднеприводная версия с 1,5-литровым двигателем GW4B15 мощностью 150 лошадиных сил. В начальной конфигурации. Версии с полным приводом и 2-литровым двигателем также доступны от 3 миллионов иен. Каталожная цена на премиальную комплектацию 2.0T 4WD составляет уже 3 199 000 рублей, а топовую комплектацию Tech Plus (с безальтернативным полным приводом и 2-литровым мотором под капотом) — 3 399 000 рублей. Эту машину мы тестировали уже давно, сразу после того, как она сошла с конвейера завода в Тульской области, и с тех пор никаких принципиальных изменений не произошло. Та же более дешевая переднеприводная версия с двигателем объемом 1,5 литра. Что ж, у 2-литрового полноприводного F7x те же плюсы и те же минусы. 

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

С одной стороны, характер, динамика и поведение автомобиля на дороге в целом соответствуют его внешнему образу. До сотни машина разгоняется за 9 секунд, что считается не самым плохим показателем в сегменте, рулевое управление тоже работает хорошо, а предыдущая версия оснащалась полным набором электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль. В комфорте тоже нет недостатка: сиденья первого ряда с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией, а также двухзонный климат-контроль. Идеальная реакция и адаптация к зимним условиям: вся зона оснащена лобовым стеклом с электрообогревом, подогревом боковых зеркал и зимним режимом в трансмиссии.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

С другой стороны, объем багажника не такой уж и большой — 379 литров по VDA, и хотя дорожный просвет составляет 200 мм, при трогании с асфальта нужно быть очень осторожным. Но в целом, если водитель более-менее опытный водитель, знающий, что делать на бездорожье, Haval F7x все равно может возить компанию на пикники и места для рыбалки.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Медиацентр Great Wall Motor

Mitsubishi Eclipse Cross

Построенное на глобальной платформе GS и оснащенное новым 1,5-литровым турбомотором кроссовер-купе Mitsubishi дебютировало в России в 2018 году и уже позиционировалось как нишевая модель, а не как модель массового рынка. В 2021 году кроссовер обновили, отказавшись от оригинального, но крайне непрактичного спойлера, разделяющего стекло крышки багажника на две части, и пополнив линейку двигателей в виде 2,0-литрового атмосферного мотора Ta. Однако она так и осталась сугубо нишевой моделью, в основном из-за довольно высокой цены. Но сегодня, когда Eclipse Cross был выведен на рынок исключительно в качестве параллельного импорта, его цена оказалась ниже многих официально продаваемых одноклассников в том же ценовом диапазоне. Кстати, эта модель также попала в обзор Cross Coupe, цена которого в январе стартовала от 2 992 500 рублей до 3 миллионов. Прошло всего несколько месяцев, и эти цены остались в прошлом. В настоящее время за Eclipse Cross просят от 3 300 000 рублей до 3 650 000 рублей, что позволило этой модели занять третье место в нашем обзоре. 

Читайте также:  Выбор шире, чем кажется: 10 самых дешевых дизельных пикапов российского рынка

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Цена во многом определяется тем, что в сочетании с вариаторами Jatco серии JF016E (также известными как CVT8) предлагается только переднеприводная версия с турбомотором 4B11 2.0 MIVEC мощностью 150 л.с из семейства GEMA, в первую очередь конфигурация GLS M/L среднего класса. Сюда входит тканевый салон, механическая регулировка сидений, электронная панель приборов, сенсорная мультимедийная система, двухзонный климат-контроль и минимум штатных электронных систем безопасности (ESP, ABS, ASR). Но в любом случае это Mitsubishi, и он по-прежнему очень стильный.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

однако тем, кто присматривается к этой модели, следует учитывать, что Eclipse Cross не отличается особым темпераментом. Например, разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, но по этому показателю он уступает практически всем машинам, вошедшим в обзор. Также у него не слишком большой багажник, объем которого по данным VDA составляет 331 литр. Не ждите, что Eclipse Cross будет обладать какими-то особенными внедорожными возможностями. Однако дорожный просвет в 199 мм может внушать немного больше доверия.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Мицубиси

Mazda CX-4

Хотя Mazda CX-4 вполне можно было бы назвать «параллельной эксклюзивной» моделью, поскольку она была специально разработана для китайского рынка, производилась в Китае совместным предприятием FAW-Mazda в Чанчуне и выводилась только на китайский рынок произведен импортный товар. Он также популярен в России. В начале этого года еще можно было найти экземпляр ровно за 3 миллиона рублей, поэтому он также попал в обзор кросс-купе с ценой до 3 миллионов рублей. К сожалению, мошенничество закончилось. На данный момент продавцы хотят приобрести кроссовер-купе за сумму от 3 300 000 до 4 190 000 рублей. Мы уже подробно обсуждали его преимущества и недостатки. Это для переднеприводной версии с 2-литровым атмосферным двигателем SKYACTIV G мощностью 158 л.с. Импортеры, похоже, решили, что полноприводная версия с 2,5-литровым атмосферным двигателем и обширным оснащением будет непомерно дорогой для продажи на китайском рынке. Так что же вы получите за 3,3–4 миллиона?

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

по сути это элегантный автомобиль в стиле Кодо, который доставляет удовольствие водителю, к этому можно добавить багажное отделение емкостью 400 литров. Точное, острое рулевое управление и жестковатая, но очень энергоемкая подвеска позволяют с большой энергией проходить повороты и смело нажимать на педаль газа даже на ухабистых грунтовых дорогах. Минимальный дорожный просвет в 206 мм также повышает чувство безопасности на проселочных дорогах. Однако Mazda CX-4 не оснащена каким-либо специальным оборудованием. Например, автомобиль начальной комплектации, который можно приобрести за сумму от 3 300 000 до 3 480 000, оснащен люком на крыше, светодиодным освещением, круиз-контролем и системой контроля слепых зон. Однако климат-контроль однозонный, руль пластиковый без дополнительной крышки, а салон тканевый. Не пропал и высокий уровень шума внутри автомобиля.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Changan CS85 Coupe

Changan CS 85 Coupe – полностью «служебный» автомобиль. В планах представительства было вывести Cross Coupe на российский рынок в 2019 году, но потом что-то пошло не так, и в результате официально машину представили только в прошлом году, в начале 2023-го. Это было после этого. Однако CS85 — очень интересная машина. Прежде всего, это мощно. 2-литровый турбомотор JL486ZQ3 (также известный как Blue Whale 2.0TGDI) выдает 224 лошадиные силы. Сочетается с 8-ступенчатой ​​гидромеханикой Aisin TG-82SC. CS85 не отличается непомерным аппетитом, потребляя в среднем 7,9 л топлива на 100 км. Оборудование также очень полное. Единственная комплектация оснащена люком, электроприводом сидений первого ряда (водительское с памятью), электроприводом двери багажника (418 л), двухзонным климат-контролем и композитными сиденьями. Сюда входит обивка салона, мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и набор электронных помощников (включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения и систему автоматической парковки).

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

При этом этот автомобиль немного крупнее и Haval F7x, и Geely Tugella, размеры – 4720 х 1845 х 1665, колесная база – 2705 мм. Дилеры продают Changan CS85 Coupe по ценам от 3 360 000 рублей до 3 709 900 рублей. Это означает, что он дороже, чем Haval F7x, и дешевле, чем Geely Tugella. Однако на продажи CS85 явно влияет маркетинговое сопротивление брендов Changan на нашем рынке. Нет, успех бренда безусловен. Хотя продажи выросли с 5705 единиц в 2021 году до 11267 единиц в 2023 году, ему еще нужно догнать и догнать лидеров Haval, Chery и Geely. 

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Светлана Палфёнова

Toyota C-HR

В 2016 году купе-кроссовер Toyota C-HR стал самой нестандартной и неформатной моделью во всей модельной линейке бренда. Новый дизайн с его противоречивыми и яркими деталями произвел большое впечатление. Однако впечатление есть впечатление, а продажа есть продажа. «Дорогие россияне» сказали: «Ух ты!» И я купил – пару Камри и РАВ4. Но Toyota, несмотря ни на что, по-прежнему пользуется у нас спросом, поэтому C-HR регулярно появляется в автосалонах «параллельных» дилеров. 

Читайте также:  Патрубок интеркулера – как устранить неполадки?

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Тойота

по габаритам (4360 х 1795 х 1565 мм) и длине колесной базы (2640 мм) C-HR заметно уступает всем вошедшим в этот обзор кросс-купе, а благодаря багажнику место для ног заднего пассажира однозначно является покупкой. Объем составляет всего 297 литров. Toyota C-HR доступна с несколькими бензиновыми двигателями и гибридными силовыми агрегатами, но вариантов всего три. Первый — полноприводный автомобиль с 1,2-литровым турбомотором 8NR-FTS мощностью 116 лошадиных сил. Цена от 4 450 000 до 4 570 000 рублей. Второй — переднеприводный вариант со 148-сильным 2,0-литровым атмосферным двигателем 3ZR-FAE, просящий от 3 570 000 до 4 400 000 в зависимости от комплектации. Ну и третий вариант — редкий экземпляр с 2-литровым атмосферным М20А-FKS мощностью 171 л.с., который на данный момент стоит 4 350 000 рублей. Все это сочетается с вариатором, так что не ждите от этого кросс-купе особой маневренности. Версия с турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, а версия с 2-литровым атмосферным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды. Однако вы можете рассчитывать на надежность традиционного бренда. Владельцы жалуются, что двигатель 8NR-FTS жрет масло с первого километра, а клапан EGR быстро засоряется и его приходится чистить каждые 30 000 км.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Тойота

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Тойота

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Тойота

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Тойота

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Тойота

Changan UNI-K

Выше я писал, что Changan нужно приложить усилия, чтобы догнать лидеров, в том числе и в сегменте кросс-купе, но они не заставили себя ждать! Разве российских покупателей не привлекла относительно консервативная по дизайну экстерьера и внутренней конструкции модель, такая как CS85, и дай бог, мы распродадим импортную партию, и вы получите сразу два купе-кроссовера серии UNI, более дешевый UNI-T (о нем мы говорили в нашем обзоре кросс-купе ценой до 3 миллионов), более дорогой и более крупный и мощный UNI-K. Это действительно самый крупный автомобиль в нашем обзоре, с размерами 4865 х 1948 х 1695 мм и колесной базой 2890 мм. То есть его кузов на 260 длиннее, чем у главного конкурента Geely Tugela мм, колесная база длиннее на 190 мм. Учитывая сравнительно небольшой объем багажника (равный 351 литру), можно с уверенностью предположить, что вся эта разница была использована для увеличения пространства в салоне. Внешний вид Changan UNI-K смело можно назвать «космическим» благодаря купеобразному силуэту, модной безрамной облицовке радиатора с градиентным 3D-рисунком, светодиодной светотехнике и откидным ручкам на передних и задних дверях Masu. Этот автомобиль имеет только один силовой агрегат. Он оснащен 2-литровым турбомотором JL486ZQ5 мощностью 226 лошадиных сил. Он агрегатируется с 8-ступенчатой ​​гидромеханической автоматической коробкой передач Aisin TG-82SC, при этом покупателям доступны три комплектации: Comfort с передним приводом и Luxe и Tech с полным приводом. Существует также подзаряжаемая гибридная версия UNI-K iDD, которую компания анонсировала как отдельную модель. Силовая установка автомобиля состоит из 1,5-литрового турбодвигателя JL473ZQ6 мощностью 166 лошадиных сил и электромотора мощностью 147 лошадиных сил. Суммарная мощность системы со специальной 6-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией составляет 286 лошадиных сил. 585 Нм, но только с передним приводом. Понятно, что эта сложность повлияла и на цену. Цена гибридного UNI-K составляет от 4 419 900 рублей до 5 419 900 рублей, но он дает возможность проехать до 135 км на чистой электроэнергии с полным топливным баком и полностью заряженной батареей. Обладая мощностью 30,7 кВтч, он может проехать около 1000 км без дозаправки и подзарядки.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Чанган

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Чанган

Что касается бензиновой версии, то само собой каталожная цена на переднеприводную машину составляет 3 639 900 рублей, а на полноприводную от 3 929 000 до 4 499 900 рублей, и автомобиль по такой цене должен быть максимально «нафарширован» есть. Вот оно. В базовую комплектацию Comfort также входит бортовой компьютер с набором цветных дисплеев (3,5 дюйма/9,2 дюйма/10,25 дюйма), комбинированная отделка сидений кожей Nappa, подогрев сидений по всему периметру, панорамная крыша с люком, электропривод и дистанционное управление. Я, электропривод двери багажника с бесключевым доступом и памятью высоты открывания, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, подогрев лобового стекла и многое другое, а в топовой комплектации Tech в эту комплектацию входит адаптивный круиз. Дополняется различным электронным помощником органы управления, вентилируемые передние сиденья, двухслойные передние боковые стекла и вывод потокового видео заднего вида на 9,2-дюймовый дисплей приборной панели. И такой автомобиль уже может активно вмешиваться в конкуренцию внутри сегмента. Только за март этого года было продано 2049 таких автомобилей, и при таком темпе продаж уже можно говорить о реальной конкуренции с Geely Tugela и Habal F7x. 

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Чанган

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Чанган

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Чанган

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Чанган

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Чанган

Geely Tugella

Представлять этот автомобиль, входящий в 10-ку самых популярных российских кроссоверов, особого смысла не имеет, тем более, что об этом автомобиле мы уже много раз подробно рассказывали. На всякий случай напоминаем, что этот автомобиль оснащен безальтернативным 2-литровым турбомотором JLH-4G20TD мощностью 200 или 238 л.с. Он соединен с столь же непревзойденной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin TG-81SC и доступен полный привод. По габаритам (4605х1878х1643 мм) и колесной базе (2700 мм) Tugella уступает Haval F7x, который до недавнего времени был основным конкурентом этой модели, но по мощности двигателя и динамике превосходит (число разгона до сотни). — 6,9-7,4 с) и экономичность (город — 11,4 против 12,5, трасса — 6,3 против 7,5 л/100км), и объем багажника (446 против 329 литров). Это правда, что меньшая колесная база и больший объем багажника неизбежно означают меньше места для ног пассажиров второго ряда.

Читайте также:  Mark II, но не Toyota и даже не Lincoln: как Ford своим Continental бросил вызов Rolls-Royce

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Джили

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

но свою популярность кроссовер-купе завоевал в первую очередь благодаря превосходному комфорту, хорошей управляемости, легкости управления тягой, качеству материалов салона, приличному дорожному просвету в 213 мм.. и превосходству над автомобилями Volvo. Это объяснялось общим сенсорным сходством. Лишь последние новые Volvo и близко не могут обойтись без 8-12 миллионов рублей, а цена Geely Tugela составляет от 3 959 990 до 4 389 990 рублей в зависимости от комплектации. Конечно, это тоже дорого, но все же доступно людям с доходом выше среднего. 

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Джили

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Джили

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Джили

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Джили

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Джили

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Андрей Садвин

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Джили

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Джили

Lynk & Co 05

Бренд Lynk & Co был основан компаниями Geely и Volvo в 2016 году, зарегистрирован в Гетеборге и ориентирован на молодежь. Первая информация о возможном появлении бренда Lynk & Co в России относится к 2017 году, однако автомобили этой марки до сих пор завозятся в Россию из Китая методом параллельного импорта. Одним из них является кросс-купе Lynk & Co 05. Этот компактный автомобиль (габариты – 4592 х 1879 х 1628 мм) имеет достаточно большую для своих размеров колесную базу (эквивалент 2734 мм) и вполне типичный для кросс-купе объем багажника. Купе, 336 л. Из линейки силовых установок, предлагаемых в Китае, включая гибриды, импортер выбрал одну комплектацию. Его мощность официально представлена ​​2-литровым турбодвигателем JLH-4G20TD мощностью 254 лошадиных силы и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin TG-81SC. И полный привод. Вам это ничего не напоминает? Да, этот автомобиль построен на той же модульной платформе CMA, что и Geely Tugela, и использует те же агрегаты. Сама машина компактнее и легче, поэтому энергичнее разгоняется до сотни за 6,7 секунды и потребляет в среднем 7,8 литра топлива на 100 км (8,1 литра у Тугелы).

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Линк и Ко

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Линк и Ко

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Линк и Ко

Кросс-купе, импортированные в Россию, очень хорошо упакованы. Встроенная внутренняя отделка, сервопривод пятой двери, регулировка сиденья водителя с памятью и вентиляцией, виртуальная кабина, подогрев сидений первого ряда, аудиосистема Infiniti/Harman, автоматический дальний свет, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, полный комплект круглая камера, набор ассистентов водителя (включая адаптивный круиз-контроль), бесключевой доступ, система кругового обзора, датчики света и дождя… В общем, нет. На удивление цена этих автомобилей достаточно высока – 4 149 000 рублей. 

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Линк и Ко

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Линк и Ко

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Линк и Ко

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Линк и Ко

Volkswagen Tiguan X

Эта модель является производной от Simply Tiguan и ее начнут импортировать в Россию в 2022 году. Изначально автомобиль предназначался исключительно для китайского рынка, а его производство было налажено на китайско-германском совместном предприятии SAIC Volkswagen. Кстати, Tiguan X создан на базе длиннобазной семиместной версии Tiguan L, так что это не просто производная, а вторичная производная от Tiguan. У Tiguan X купеобразный кузов и довольно приличный багажник объемом 450 литров. Под капотом 2-литровый бензиновый турбомотор TSI 2.0 в паре с 7-ступенчатым роботом DSG, переднеприводные версии оснащаются 186-сильной версией этого двигателя, а полноприводные версии имеют мощность 220 л.с. Переднеприводный Tiguan X разгоняется до сотни за 8,8 секунды и потребляет в среднем 6,6 л бензина (8,8 л в городе и 5,3 л/100 км на трассе). 7,5 секунды с полным приводом, но аппетит у них выше, в среднем 7,5 л/100 км.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Фольксваген

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Фольксваген

За переднеприводную машину дилеры попросят 4 950 000–5 095 000 рублей, а за полноприводную – 5 372 000–5 998 000 рублей. Но за эти деньги вы получаете адаптивные светодиодные фары, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, многозонный климат-контроль, панорамную крышу, электропривод двери багажника с функцией громкой связи, цифровую панель приборов и медиасистему транспортное средство. Большой тачскрин, поддержка CarPlay, Android Auto, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники. Несмотря на то, что он собран на заводе в Шанхае, для многих важным будет тот факт, что это Volkswagen.

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Фольксваген

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Фольксваген

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Фольксваген

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Фольксваген

Toyota C-HR и ее компании: выбираем кросс-купе от 3 млн рублей до 5 млн рублей

Фото: Фольксваген

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий