Tesla обновила свой флагманский хэтчбек Model S и кроссовер Model X, которые теряют популярность, и подняла цены на все комплектации на 5000 долларов, делая ставку на то, что улучшения того стоят и что преданным поклонникам Tesla это понравится (хотя, скорее всего, нет).
Несмотря на спад продаж, Tesla все еще готовится ко второму обновлению Model S и Model X, о котором глава отдела исследований и разработок компании Ларс Морави сообщил в феврале этого года. Вчера вечером две обновленные модели были представлены на американском потребительском сайте Tesla и теперь доступны для заказа. Tesla не проводила никаких специальных мероприятий по запуску обновленных Model S и Model X, а также не выпускала никаких пресс-релизов, а просто выставила их прямо на прилавок, как они и сказали.
Tesla Model S в клетку
Tesla Model S в клетку
Tesla Model S в клетку
Tesla Model S в клетку
Tesla Model S в клетку
Tesla Model S в клетку
Напомним, хэтчбек Tesla Model S находится в эксплуатации с 2012 года, а кроссовер Tesla Model X базируется на той же платформе с 2015 года, причем обе модели производятся на старейшем заводе Tesla во Фремонте, Калифорния. В 2021 году Tesla Model S и Model X получили свой первый фейслифтинг и масштабное технологическое обновление. Второе обновление более сдержанное как по внешнему виду, так и по технологиям.
Тесла Модель X
Тесла Модель X
Тесла Модель X
Тесла Модель X
Тесла Модель X
Тесла Модель X
Неожиданно Tesla Model S и Model X не стали использовать дизайн «единая бровь» во втором фейслифтинге, как это сделал обновленный в начале года кроссовер Model Y, а сохранили прежнюю форму световых приборов, но фары оснащены усовершенствованной системой адаптивного заполнения. У старого кроссовера Model X даже нет нового бампера — по сути, от Model X 2021 года он отличается только дизайном колесных дисков — 20 или 22 дюйма.
Tesla Model S в клетку
Tesla Model S в клетку
Tesla Model S также получает новые колеса (19-дюймовые или 21-дюймовые), которые немного увеличивают запас хода на одной зарядке благодаря тщательной аэродинамической разработке, в то время как топовый хэтчбек Plaid также получает новые бамперы — передний с увеличенными воздуховодами и задний с измененным диффузором, которые, как сообщается, улучшают устойчивость Model S Plaid на высоких скоростях.
Тесла Модель S
Тесла Модель S
Тесла Модель S
Другие инновации, общие для Model S и Model X, включают: новый цвет кузова frost blue; новую камеру в переднем бампере для более точной работы электронной системы помощи водителю; улучшенную звукоизоляцию кузова в сочетании с более продвинутой системой активного шумоподавления; улучшенный комфорт езды; новое светодиодное освещение салона и режим приветствия. Кроме того, Model X также объявила, что будет оснащена более просторным третьим рядом сидений и багажником.
Тесла Модель X
Тесла Модель X
Тесла Модель X
Обе модели имеют одинаковую трансмиссию, причем базовая модель имеет два двигателя (670 л с.), а версия Plaid — три двигателя (1020 л с.). Согласно циклу EPA, двухмоторный Model S Liftback с 19-дюймовыми колесами имеет запас хода 410 миль (660 км) на одной зарядке (оценка здесь и ниже, точные значения будут объявлены после сертификации), а двухмоторный Model X Crossover с 20-дюймовыми колесами имеет запас хода 355 миль (566 км) на одной зарядке, причем более крупные колеса сокращают запас хода. Tesla Model S Plaid может проехать 375 миль (592 км) на одной зарядке, а Tesla Model X Plaid — 339 миль (539 км). Tesla Model S Plaid разгоняется до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 1,99 секунды, а Tesla Model X Plaid — за 2,5 секунды, а максимальная скорость в обоих случаях ограничена 155 милями в час (240 км/ч.
Двухмоторные Tesla Model S и Model X в настоящее время стоят от $84 990 и $89 990 соответственно в США, а трехмоторные Model S Plaid и Model X Plaid стоят от $99 990 и $104 990 соответственно. Обе модели могут быть оснащены полным автономным вождением (автономное вождение уровня 2) за $8 000. Стандартное рулевое колесо — обычное круглое, а рулевое колесо с коротким ярмом доступно за $1 000.
Tesla Model S в клетку
Я также хотел бы добавить, что первая реакция американской общественности и американских СМИ на модернизированные Model S и Model X от Tesla была, мягко говоря, неудовлетворительной, поскольку в них не было никаких технологических прорывов, никакой 800-вольтовой архитектуры и ничего, что могло бы кого-то удивить. Пока неизвестно, как долго будут выпускаться Model S и Model X, и будут ли у них модели-преемники.
- Хотите связаться со мной?