Оказывается, De Tomaso Automobili, итальянская компания, которая сейчас принадлежит гонконгской компании Ideal Team Ventures, еще не приступила к производству среднемоторного суперкара P72, выпущенного в 2019 году, но, чтобы успокоить клиентов, объявила, что первый серийный Spec шасси собрано, чтобы пройти финальный цикл испытаний, затем начнется производство коммерческих экземпляров.
Суперкар P72 — первая совершенно новая модель De Tomaso за двадцать лет. Впервые представленный в 2019 году, De Tomaso P72 вызвал большой ажиотаж среди потенциальных клиентов своим потрясающим дизайном суперкара, но из-за пандемии COVID-19 и различных организационных потрясений переход от прототипа к серийной версии путь долог и труден.
В 2022 году De Tomaso Automobili объявила о стратегическом партнерстве с Capricorn, немецкой инжиниринговой компанией, производящей высокотехнологичные компоненты для гоночных автомобилей, и о строительстве совместного завода De Tomaso Capricorn на легендарной трассе Нюрбургринг, где будет выпускаться De Tomaso P72 производится в небольших масштабах. Ожидается, что он будет запущен в эксплуатацию в 2023 году. К сожалению, этого не происходит, и часто неясно, сработает ли партнерство с Козерогом.
Ранее в этом году De Tomaso Automobili объявила, что немецкая компания HWA, известная своими модификациями на базе Mercedes-Benz W201, помогает ей реализовать суперкар P72, производство которого начнется в 2020 году. В середине 2024 года, но и этого не произошло. Кстати, у HWA есть собственный завод в Аффальтербахе, на нем, скорее всего, будет производиться De Tomaso P72, но в последнем пресс-релизе De Tomaso Automobili место производства не упоминается.
Спустя пять с половиной лет после премьеры конструкция и дизайн De Tomaso P72 претерпели некоторые изменения: в частности, карбоновый монокок и прикрученный к нему подрамник были оптимизированы под конкретные техпроцессы и конкретных поставщиков комплектующих также стал более персонализированным. Более скульптурный — рычаг переключения передач смело разместился бы в любом музее современного искусства.
Между тем конкретной технической информации о De Tomaso P72 сегодня еще меньше, чем в 2019 году: на официальном сайте компании сообщается, что суперкар будет оснащен 5,0-литровым бензиновым компрессором V8 мощностью 750 л.с и 900 Нм при минимальной цене в 1,6 миллиона евро — это примерно вдвое превышает цену, обещанную в 2019 году. Тираж – 72 экземпляра.
Анонсированный в 2022 году проект трекового суперкара De Tomaso P900 все еще находится в разработке, но существенно отстает от графика — изначально первые машины планировалось передать клиентам в 2023 году, но на самом деле De Tomaso P900 пока существует только в виде рендеров.
- Хотите связаться со мной?