Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены

Стоит ли покупать Toyota Camry с пробегом: плюсы, минусы, цены Новости

Как выбрать Тойоту Камри б/у и сколько она стоит

Toyota Camry – поистине знаковый автомобиль в России. Не просто автомобиль, а инвестиционный инструмент. Проехав на нем десять лет, машину можно продать и даже сделать прибыльной. Но как скоро «японцы» развалятся»?

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV50) (Фото: Toyota)

В чем секрет невероятной стоимости и ликвидности Toyota Camry на вторичном рынке? Низкие затраты на техническое обслуживание, удобство обслуживания и выдающаяся надежность или же сила бренда? Autonews.ru узнал о том, на что следует обратить внимание при выборе модели подержанного автомобиля.

После прихода бренда Toyota в Россию в 2002 году официальные продажи только бизнес-седана Camry приблизились к 500 000 единиц. В среднем к 2022 году ежемесячные продажи составят 2-3000 штук.

Впоследствии, когда бренд ушел из России, продажи резко упали: за весь 2023 год покупателей нашли всего 390 автомобилей. Однако на вторичном рынке выбор огромен – одновременно можно приобрести сотни экземпляров различных винтажей и поколений.

Выбор поколения

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV50) (Фото: Toyota)

Упоминать совсем старую Камри нет смысла. Ограничимся тремя последними поколениями автомобилей: XV50, XV70 и XV80. Первая модель выпускалась с 2011 по 2017 год, но в 2014 году была модернизирована. Следующие два периода – с 2017 по 2023 год и с 2023 года по настоящее время. XV70 получит рестайлинг в 2021 году. Для вашего удобства мы привели среднюю стоимость продаваемых автомобилей по поколениям.

Стоимость подержанных Toyota Camry

Цена, год выпуска, млн руб. 2011–2014 (XV50) 1,5–2,1 2014–2017 (рестайлинг XV50) 1,4–2,6 2017–2021 (XV70) 2,4–3,2 2021–2023 (рестайлинг XV70) 2,5 –4,3 2023–2024 (XV80) 4,1–4 . 7

Ресурс и болячки моторов

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV50) (Фото: Toyota)

Ранняя Camry XV50 оснащалась 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем серии 1AZ мощностью 148 лошадиных сил с., а на модернизированных репликах появился двигатель аналогичного размера в серии 6AR мощностью 150 л.с и. Также под капотом находится 2,5-литровый двигатель 2AR мощностью 181 лошадиная сила и и 277-сильный и 249-сильный 3,5-литровые двигатели V6 и. (Сокращение мощности направлено на снижение налогов).

Читайте также:  Pagani Imola Roadster: мощнее, изящнее и дороже, чем исходное купе

Camry поколения XV70 изначально оснащалась точно таким же двигателем, однако V-образная «шестёрка» на XV80 больше не доступна. Однако это поколение автомобилей в Россию официально не поставляется в принципе, поэтому подробно о нем говорить не будем.

Самый младший двигатель — один из самых надежных у Toyota. Есть несколько слабых мест: помпа, фазер и уплотнители. Более новые версии систем непосредственного впрыска и вентиляции могут вызвать проблемы: отложения сажи на клапанах являются обычным явлением для двигателей этого типа.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV50) (Фото: Toyota)

У самого распространенного 2,5-литрового двигателя аналогичные проблемы с сальниками, но он проще и надежнее – здесь нет непосредственного впрыска, поэтому агрегат дешевле в обслуживании. На таких моторах часто выходят из строя фазовращатели. Также часто встречается маслозор.

Мотор серии 2GR – старое и простое устройство, имеющее свои проблемы. Требует регулярной чистки дроссельной заслонки и частой замены водяного насоса и сцепления VVT-i. Ресурс исчисляется сотнями тысяч километров, но следует опасаться последствий перегрева – износа цилиндров.

С 2021 года в России выпускается обновленный XV70, оснащенный двигателями серии Dynamic Force, с одинаковым рабочим объемом 2,0 л и 2,5 л. Последний имеет мощность 200 лошадиных сил и.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV50) (Фото: Toyota)

Проблемы трансмиссии

В трансмиссии Camry поколения XV50 используются автоматические коробки передач двух типов – 4-ступенчатая и 6-ступенчатая. Более новые трансмиссии Aisin U240 сочетаются с 2,0-литровыми двигателями, более старые трансмиссии Aisin (серии U660 и U760) сочетаются с двигателями V6 и 2,5-литровыми/современными 2,0-литровыми двигателями соответственно.

Классическая «гидромеханика» славится своей надежностью, но не терпит пренебрежения. Одной из проблем, на которую стоит обратить внимание, может быть износ накладок муфты гидротрансформатора, приводящий к загрязнению рабочей жидкости и перегреву агрегата. Масло в АКПП Камри рекомендуется менять каждые десятки тысяч километров – это позволяет продлить срок службы трансмиссии.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Camry XV70 комплектуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin U760E, а доработанный 3,5-литровый двигатель оснащается 8-ступенчатой ​​UA80E той же компании. Здесь проявляется и пресловутая надежность Toyota, и совет точно такой же.

На фейслифтинговых моделях, оснащенных 2,0-литровым 200-сильным двигателем, появляется вариатор. По оценкам экспертов, средний срок службы бесступенчатой ​​трансмиссии составляет 100-200 000 километров, однако она требует частой замены масла.

Читайте также:  Названы самые угоняемые авто в 2024 году. Антирейтинг пополнили «китайцы»

Жалобы на подвеску

Самой большой головной болью ранних владельцев XV70 был стук в стойках, но проблему устранили по гарантии. При езде по лужам и мойке под давлением грязь может попасть в опоры, из-за чего опорные подшипники быстро выходят из строя. Установка дополнительных резиновых кольцевых шайб поможет избежать подобных проблем.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Резинометаллические изделия на Camry XV50 и XV70 известны своей высокой надежностью – срок службы составляет более 100 000 километров. Однако, выбирая подержанный автомобиль, нельзя игнорировать проверку ходовой части. Пробег может быть превышен, а установленные запчасти могут быть далеки от заводского качества. Сама Toyota иногда обнаруживает проблемы с некоторыми компонентами – все они устраняются по заводской гарантии. Речь идет конкретно о щитках шаровых опор и втулках заднего стабилизатора.

Биение руля и тормозов

Многие Камри испытывали тряску рулевого колеса во время вождения. Это связано с рядом факторов, включая плохую балансировку колес, неправильное выравнивание и даже ослабление болтов подрамника.

Гидроусилитель руля не доставляет проблем и редко выходит из строя. Но задние направляющие суппорта этой модели часто закисают из-за нечастого обслуживания. Очевидных проблем в этой области у автомобиля нет, своевременное обслуживание способно устранить любые неполадки.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Коррозия

Дефектов по кузову в разы больше, что является одним из поводов задуматься о целесообразности покупки. Слабая краска и тонкий внешний металл — визитные карточки Toyota Camry. Чаще всего ржавчина появляется на капоте и крышке багажника, особенно под хромированной отделкой. Сам хром также склонен к отслаиванию.

Единственное решение — оперативно перекрасить поврежденные детали и изолировать панели от прямого контакта с хромом во избежание электрохимической коррозии.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

В более старых экземплярах ржавчину можно обнаружить на желобах багажника. За исключением дверных ручек, практически все хромированные элементы повреждаются и быстро приходят в негодность. В целом, кузов не является сильной стороной Camry: неокрашенные сколы и царапины могут привести к быстрому развитию участков коррозии. За автомобилем необходимо постоянно следить.

Посредственный салон

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Читайте также:  В России дебютировал первый кроссовер бренда Jaecoo

Материалы салона и их устойчивость к износу – еще одна боль, которую приходится терпеть владельцам Камри. Реальный пробег невозможно определить по тому, насколько провисает кресло и растягивается кожа – сиденье «исчезает» практически сразу.

Тканые ремни рулевого колеса зачастую изнашиваются до 100 000 километров пробега, нередко ломаются даже дверные подлокотники и накладки центрального подлокотника. Для владельцев японских седанов сверчки, скрипы и посторонние шумы – обычное дело. Но все эти недостатки никак не влияют на имидж и ликвидность бренда Camry – продать машину можно в любой момент, причем очень быстро.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Покупать или нет?

Дмитрий Козловский, руководитель Международного автосервиса FIT, рассказал, что автомобили Toyota всегда входили в десятку самых распространенных моделей легковых автомобилей в России. Но, увы, Камри не лишена недостатков. Например, автомобили 8-10-летнего возраста часто требуют замены стоек, втулок переднего стабилизатора и тормозных дисков. Последний «исчез» из-за заклинивания суппортов и перегрева.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

«Объем ремонтных работ во многом зависит от того, как автомобиль эксплуатировался и обслуживался. Если рассматривать автомобиль старше 10 лет, то по регламенту в профессиональном сервисном центре необходимо провести не менее десяти технических работ. При этом необходимо учитывать работу в различных условиях, в том числе с перегрузкой», — подчеркнул эксперт.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry: плюсы, минусы, цена

Toyota Camry (XV70) (Фото: Toyota)

Похожие материалы:

  • Toyota продолжает официально продавать автомобили в России. Как это произошло
  • 5 самых дешевых новинок Toyota в России: фото, характеристики и цены
  • Новая Toyota Camry разбилась во время краш-теста. Что от нее осталось
  • Новый Toyota Highlander прибыл в Россию. Моторы обладают удивительными возможностями
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий