Старый знакомый и новый флагман: обзор Bestune B70 и T90

Старый знакомый и новый флагман: обзор Bestune B70 и T90 Статьи

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Китайская группа FAW провела в Москве двойную премьеру под суббрендом Besturn — обновленного хэтчбека B70 и нового кроссовера T90, который возглавит линейку бренда.

Первые сотрудники FAW обучались вместе с работниками советского автопрома, но теперь, как отметил в своем выступлении генеральный менеджер FAW по России и Восточной Европе Ли Юнцзюнь, компания «подружилась» с Volkswagen, Audi и Toyota и готова использовать немецкие и японские технологии при разработке новых моделей. Например, хэтчбек B70 и кроссовер T90 наконец-то оказались в центре внимания после длительных представлений.

Bestune B70

В прошлом году большой хэтчбек вышел на российский рынок и с тех пор известен только в такси, постепенно вытесняя Toyota Camry и Kia Optima в сегменте «Комфорт+». Неудивительно, что на его фонаре до сих пор сохранился клетчатый узор! Ходовые огни и покатый «бумеранг» габаритов хоть и ушли, но на переработанной модели они остались.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Фактически, «взгляд» B70 совершенно новый — с двухэтажным набором оптики и массивной решеткой радиатора, на которую стоит созерцать. Если не считать новых бамперов и крыльев, кузов и все, что находится под ним, осталось неизменным — по сути, редизайн ограничился экстерьером. 

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Автомобиль построен на основе модульной архитектуры FMA и имеет на выбор два силовых агрегата – 1,5-литровый турбомотор мощностью 160 лошадиных сил. В паре с 7-ступенчатым роботом 7DCT или 2,0-литровым турбомотором мощностью 217 лошадиных сил. В паре с классической (если не устаревшей) 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач» — китайцы подчеркивают, что это не какая-то неизвестная трансмиссия, а марка Aisin.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

В первом случае хэтчбек обещает разгон до «сотни» за 9,3 секунды и максимальную скорость в 200 км/ч. Средний расход топлива по циклу WLTC составляет 6,8 л/100 км. Второй вариант немного быстрее — 7,9 секунды на «100 км/ч» и «максималка» 230 км/ч. Расход топлива немного выше – 7,1 литра на 100 километров.

Багажник относительно просторный: 440 литров в стандартной комплектации и 930 литров со сложенными спинками. Загружать багаж легко благодаря задней двери, но задние двери могут открываться шире, что полезно в такси. Обивка дивана и кресла довольно толстая, пластик на дверных панелях шероховатый, а черные глянцевые вставки как обычно покрыты отпечатками пальцев и царапинами.

Читайте также:  Круче, чем у ДиКея в Форсаже: тюнинг Nissan 350Z для RDS GP

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Интересный факт: «Кожаная обивка» доступна только для передних сидений. Только водительская сторона имеет электрическую регулировку. Задние пассажиры кожзамом довольны, но место для сидения все же есть – то, чего у B70 не отнять. Действительно, для развлечения здесь только дефлекторы обдува и панорамная крыша, сзади нет своей климатической зоны.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Перед водителем расположены 7-дюймовый экран приборной панели и 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. «Приборка» по современным меркам очень компактна, а набивка в традиционном понимании «китайца» нелогична. Значительная часть экрана пустует, показания спидометра и тахометра разбросаны по углам панели, классических вариантов оформления нет.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

D-образный руль усеян кнопками – и не зря на приборной панели написано «Долго повернуть кнопку ОК для сброса». Да, некоторые кнопки можно нажимать, а другие можно перемещать только вверх/вниз. К этому можно привыкнуть, но это, очевидно, требует времени. А вот что заслуживает похвалы, так это работа центрального сенсорного экрана – на прикосновения экран реагирует моментально и срабатывает без задержек.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Центральная консоль приобрела более аккуратный вид: «цельнокитайскую» панель кондиционера с парой ручек и вольвовским «человечком» посередине заменила полоска сенсорных кнопок. В его основании находится беспроводная зарядка для смартфонов. Селектор передач превратился в небольшой тумблер.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Сиденья B70 на первый взгляд выглядят неплохо, с высокими спинками и нормальной длиной подушек, но для объективной оценки необходим полноценный тест-драйв. То же самое касается посадочной геометрии и диапазона регулировки – необходимы ходовые испытания.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Bestune T90

Китайцы называют новый кроссовер флагманом модельного ряда. Построенный на той же «тележке» FMA, T90 имеет переднюю часть, аналогичную хэтчбеку B70 — в комплекте с двухэтажной оптикой и решеткой, заходящей в бампер. Особое внимание китайцы обращают на «бумеранг» на задней стойке, который визуально становится знаком на двери. По замыслу дизайнера, вся композиция представляет собой силуэт… наряженного лука, из которого вот-вот вылетит стрела.

Читайте также:  Индекс воздушного фильтра, сентябрь 2023: жизнь при новом курсе

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Покупателям кроссовера также предоставляется выбор из двух силовых установок, но если у «младшей» версии под капотом та же роботизированная «турбочетверка», что и у лифтбека B70, то более дорогая версия оснащена 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. Оборудован 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin. Согласно паспортным данным, Т90 с 1,5-литровым двигателем разгоняется до 100 километров за 9,3 секунды и имеет средний расход топлива 7 литров на 100 километров, тогда как 2,0-литровая версия разгоняется до 100 километров за 7,5 секунды и имеет средний заявленный расход топлива 7,2 литра.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Отделка 560-литрового багажника удивляет – выдающиеся колесные арки и боковые стенки выполнены из твердого пластика, что не способствует тишине в салоне. Дешевые ковры действительно могут сэкономить вам много денег! Со сложенной спинкой вы получаете 1345 литров багажного отделения.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Интерьер кроссовера гораздо элегантнее, чем у хэтчбека – на сиденьях двухцветная облицовка и волнистая строчка. Не хватает только.. кнопки. На центральной консоли только один — запуск двигателя. Все остальное спрятано в вертикальном планшете. К сожалению, во время демонстрации его отключили, но, судя по фотографиям на китайском сайте, интерфейс мультимедийной системы аналогичен интерфейсу модели B70.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Сидеть удобно, к диапазону регулировок претензий нет — по крайней мере, в статическом режиме. Есть обоснованные сомнения по поводу полноценной «сенсорной» эргономики без каких-либо физических кнопок. Рулевое колесо Т90 красивее, чем у хэтчбека, и оснащено «дружественными к человеку» кнопками с удобными ручками. Под правой рукой находится более традиционный рычаг коробки передач.

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

В целом материалы кроссовера лучше, чем предыдущие — везде мягкий пластик, мягкая кожа. Только задние пассажиры снова обделены – им достаются лишь дефлекторы обдува, USB-разъемы и панорамный люк. Дизайнеры предусмотрели и небольшую «пасхалку» — тот же силуэт пантографа повторен на переднем спойлере и ручках дверей в салоне. 

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

Комплектации и цены

Pentium B70 будет выпущен в декабре и будет доступен в трех уровнях: Exclusive Edition, Exclusive Edition и Master Edition. Базовая версия поставляется только с 1,5-литровым двигателем и лишена многорычажной задней подвески. Для среднего вы можете выбрать любую из двух силовых установок, но верхний поставляется только с более мощным вариантом.

Читайте также:  Почему дизельные моторы крутятся до меньших оборотов, чем бензиновые

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

В «базе» идут 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, панорамная крыша, задний парктроник, кожаный салон, подогрев передних сидений, климат-контроль, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. «Топ» включает в себя камеры кругового обзора, адаптивный круиз, автоматическое торможение и помощь в разметке полосы движения, передние датчики парковки, беспроводную зарядку, шторки безопасности, помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о столкновении сзади. Цены на рестайлинговый хэтчбек начинаются с 2 499 990 рублей, топовая версия оценивается в 3 249 990 рублей.

Pentium T90 также будет иметь три уровня интерьера: роскошный, изысканный и флагманский. Базовая комплектация включает 18-дюймовые диски, диодную оптику, панорамную крышу, задний парктроник, кожаный салон, подогрев руля и передних сидений, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, систему автоматического торможения и движения по полосе помощник по хранению. 

Старые друзья и новые флагманы: обзоры Pentium B70 и T90

В топовых комплектациях есть проекционный дисплей, система контроля слепых зон и предупреждение о столкновении сзади, 19-дюймовые колеса, электропривод задней двери, передние датчики парковки, внутреннее контурное освещение, ассистент парковки и ассистент смены полосы движения. Кроме того, под капотом у него может быть только 2,0-литровый двигатель. Этот кроссовер обойдется покупателям минимум в 2 779 990 рублей, а самая «фасованная» версия обойдется почти в 1 миллион рублей – 3 719 990 рублей. T90 поступит в продажу в январе 2025 года.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий