Mercedes-Benz полностью представил первую модель эксклюзивной серии Mythos — кабриолет Mercedes-AMG PureSpeed, созданный на базе кабриолета Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ и позволяющий окунуться в атмосферу гонок Формулы-1. Mercedes-AMG PureSpeed будет выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров, и все они уже проданы.
В 2022 году, столкнувшись со стагнацией продаж, Mercedes-Benz решил перевести свой бизнес в сторону малосерийных и эксклюзивных моделей — мол, будем производить меньше машин и зарабатывать на них больше. Серия Mythos — одна из новых бизнес-линий, позиционируемая как ретроспектива, вдохновленная лучшими моделями славного прошлого Mercedes-Benz. Первой моделью в линейке является родстер Mercedes-AMG PureSpeed, который сильно напоминает гоночные модели Mercedes-Benz далеких 1950-х годов, но по сути является версией кабриолета Mercedes-AMG SL 63 4Matic+, сзади ряд сидений был заимствован из этой модели, а лобовое стекло было удалено.
Mercedes-AMG PureSpeed был представлен в виде концепта перед Гран-при Формулы 1 в Монако этой весной, а серийная версия дебютировала на Гран-при Абу-Даби в минувшие выходные, что еще раз подчеркивает идеологическую связь Mercedes-AMG и AMG PureSpeed с Формулой. Одни гонки. Серийная версия Mercedes-AMG PureSpeed выглядит идентично концепт-кару, даже сохранив красно-черную цветовую гамму. Вместо лобового стекла спорткар оснащен низким ветроустойчивым козырьком, а вместо крыши — защитной дугой по формуле HALO, имеющей форму продольной дуги со стреловидными ответвлениями на конце.
Изготовленный на заказ шлем особой формы интегрирован в аэродинамическую архитектуру спортивного автомобиля. Под передним днищем расположен регулируемый спойлер, увеличивающий сжимающую нагрузку на передние колеса; второй регулируемый спойлер, встроенный в крышу багажника, создает дополнительную сжимающую нагрузку на задние колеса. В стандартное оснащение спорткара входят адаптивная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, полностью управляемое шасси и мощные карбон-керамические тормоза.
Интерьер Mercedes-AMG PureSpeed по сути такой же, как и у оригинального кабриолета Mercedes-AMG SL 63 4Matic+, который представляет собой R232 текущего поколения, но вместо задних сидений здесь оригинальные панели из углеродного волокна. На передней панели — дорогие часы швейцарской шаффхаузенской компании IWC. В комплектацию входит аудиосистема Burmester мощностью 1170 Вт с 15 динамиками, но нормально слушать можно будет только при парковке, так как управлять Mercedes-AMG PureSpeed придется в шлеме, имеющем собственную встроенную систему в динамиках для прослушивания пилота и только музыка и общение между пассажирами.
Mercedes-AMG PureSpeed заимствует силовую установку у оригинального кабриолета: 4,0-литровый бензиновый V8 (заводской код М177), оснащенный двумя турбонагнетателями, выдающими 585 лошадиных сил и 800 Нм. Коробка передач — 9-ступенчатая автоматическая AMG Speedshift с одним многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Система полного привода 4Matic+ имеет муфту отбора мощности на передней оси и работает в паре с задним самоблокирующимся дифференциалом. Спорткар разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч (точно такая же динамика у Mercedes-AMG SL 63 4Matic+). Оригинальный кабриолет весил почти две тонны, построенный на нем спорткар Mercedes-AMG PureSpeed вряд ли будет намного легче — компания не предоставила его весовую характеристику.
Цены на Mercedes-AMG PureSpeed также пока не объявлены — возможно, потому, что все 250 запланированных к выпуску экземпляров были розданы VIP-клиентам компании еще до премьеры. Оригинальный Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ стоит в Германии от 196 142 евро.
Добавим, что в августе этого года Mercedes-Benz также выпустил роскошный спорткар Mercedes-Maybach SL 680, созданный на базе Mercedes-AMG SL 63 4Matic+.
- Хотите связаться со мной?