Этот компактный внедорожник поступит в продажу на внутреннем рынке в июле этого года, во второй половине того же года в Европе, а затем в США. Обе представленные на этот раз версии — переднеприводные.
Корейский бренд представил концепт Kia EV3 в октябре прошлого года. На этот раз компания анонсировала серийный субкомпактный кроссовер (прежнее название решено сохранить), созданный на базе шоу-кара. Пока что дебютировали «обычный» кроссовер и версии GT-Line, но ожидается, что позже семейство расширится за счет добавления «горячей» версии GT.
Фото: Kia EV3 GT-Line
Коммерческая версия Kia EV3 существенно не отличается от одноименного концепта. Экстерьер новинки имеет дизайн, вдохновленный флагманским кроссовером EV9. У паркетника немного другая головная оптика (форма такая же, как у концепта, но с другим световым рисунком), видоизмененный бампер с другими передними воздухозаборниками, а также традиционные зеркала заднего вида и утолщенные стойки крыши Та.
Версия GT-Line отличается от «обычного» Kia EV3 Electric Cross более спортивным бампером и оригинальными легкосплавными дисками другого дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления у этой модели составляет 0,263 кд. EV3 имеет общую длину 4300 мм, общую ширину 1850 мм, общую высоту 1560 мм и межосевое расстояние 2680 мм. Новинка на 105 мм длиннее e-Soul и на 120 мм короче e-Niro.
Интерьер оформлен минимально. Перед водителем расположен многофункциональный руль с прорезанными верхним и нижним ободом. На передней панели расположена большая горизонтальная панель, объединяющая виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, сенсорный экран аналогичного размера для информационно-развлекательной системы и 5-дюймовый сенсорный экран управления системой климат-контроля, расположенный между ними.
На фото: салон Киа EV3
На фото: салон Киа EV3
На фото: салон Киа EV3
Салон внедорожника рассчитан на пять пассажиров, а материалы, используемые для отделки, изготовлены из переработанных тканей и пластика. На центральной консоли имеется ниша для хранения мелких вещей, а также выдвижной столик и режим отдыха при сложенных спинках передних сидений, которым можно воспользоваться, пока электромобиль припаркован. Объем багажника составляет 460 литров, под капотом — 25 литров.
Фото: Киа EV3
Kia EV3 основан на платформе E-GMP, разработанной Hyundai, но в отличие от EV 9 здесь 800-вольтовая архитектура заменена на 400-вольтовую. Кроссовер доступен на выбор с двумя тяговыми аккумуляторами емкостью 58,3 или 81,4 кВтч (для дальнобойной версии). Максимальный запас хода этого внедорожника составляет 600 км (рассчитан по циклу WLTP).
«Обычный» EV3 и добавленная версия GT-Line имеют только один вариант «заполнения». Это электродвигатель, расположенный на передней оси, мощностью 204 л.с и максимальным крутящим моментом 283 Нм. Новый кроссовер Kia разгоняется с места до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. В будущем семейство пополнится «платной» версией Kia EV3 GT.
Компактный внедорожник EV3 поступил в продажу в Южной Корее в июле и появится в Европе во второй половине этого года, а затем появится у дилеров на других рынках, включая США.
- Хотите связаться со мной?