Серийный De Tomaso P72: завораживающие формы, мощный V8 и никаких экранов в салоне

Серийный De Tomaso P72: завораживающие формы, мощный V8 и никаких экранов в салоне Новости

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Компания De Tomaso Automobili представила долгожданную серийную версию своего нового среднемоторного суперкара P72, пообещав начать поставки клиентам до конца года.

Компания De Tomaso была основана в 1959 году аргентинцем итальянского происхождения Алехандро де Томазо и с 2014 года принадлежит Ideal Team Ventures — гонконгской компании, поддерживаемой предпринимателем и большим автолюбителем Норманом Чоем, который также является генеральным директором De Tomaso Automobili Limited, которая базируется в Гонконге, но также имеет дочернюю компанию в Германии — De Tomaso Automobili GmbH.

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Де Томазо P72 и Де Томазо P70

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Де Томазо P72 и Де Томазо P70

В 2019 году компания De Tomaso представила прототип среднемоторного суперкара P72, который основан на гоночном автомобиле De Tomaso P70 Spider середины 1960-х годов и был разработан Алехандро де Томазо совместно с легендарным американским дизайнером Кэрроллом Шелби.

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

На момент премьеры предполагалось, что De Tomaso P72 позаимствует шасси у суперкара Apollo Intensa Emozione (Apollo также принадлежит Ideal Team Ventures), а 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом для Ford поставит американская компания Roush Performance. Затем произошла какая-то непонятная путаница, поскольку партнеры и подрядчики были заменены, а информация о них была полностью «удалена» с сайта De Tomaso Automobili.

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

В начале прошлого года De Tomaso Automobili сообщила, что немецкая компания HWA (известная нашим читателям по тюнинг-ателье HWA Evo на базе Mercedes-Benz W201) помогает им довести суперкар P72 до совершенства, но эта информация больше не появляется на сайте. При этом в недавнем пресс-релизе, помимо даты (14 мая 2025 г.), было указано и место проведения — Аффальтербах, Германия. Штаб-квартира и завод HWA находятся в Аффальтербахе, где теоретически может начаться производство De Tomaso P72. В самом пресс-релизе не указано, где именно будет производиться De Tomaso P72, как и не указан офис De Tomaso Automobili GmbH в Аффальтербахе, а лишь в Денкендорфе — примерно в трех часах езды на машине.

Читайте также:  Дилеры раскрыли сложности с оплатой китайских машин. Что будет с ценами

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

В целом, пока неясно, где именно будет производиться De Tomaso P72. Между тем, в конце прошлого года был собран первый кузов De Tomaso P72, полностью изготовленный из углеродного волокна и больше не имеющий конструктивной связи с Apollo. Подвеска — пружинная, толкающего типа, с «закругленными» двойными поперечными рычагами и регулируемыми амортизаторами. Переднюю часть автомобиля можно поднять на 45 мм для преодоления крупных неровностей дороги.

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

В пресс-релизе от 14 мая было объявлено, что De Tomaso P72 наконец-то полностью готов к производству. Белый автомобиль на фотографиях является демонстрационной моделью и не предназначен для продажи. Коммерческий тираж этого суперкара составит 72 единицы, а поставки покупателям начнутся в конце 2025 года. Цена пока не объявлена, но, по предыдущим сообщениям, она составит не менее 1,6 млн евро.

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Неопознанный 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом в серийной спецификации немного менее мощный, чем в предыдущих анонсах, и выдает 700 лошадиных сил и 820 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, ведущие колеса расположены сзади. De Tomaso P72 весит около 1400 кг. Динамические функции пока не анонсированы.

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Двухместный седан De Tomaso P72 — шедевр ювелирного искусства с многочисленными скульптурными деталями, выполненными из фрезерованного алюминиевого сплава. Приборы исключительно аналоговые, мультимедийный экран в принципе не предусмотрен, но есть держатель для смартфона, который можно использовать в качестве навигатора и источника развлекательного контента.

Серийная версия De Tomaso P72: привлекательный внешний вид, мощный двигатель V8 и отсутствие экрана в салоне

Добавим, что в 2022 году De Tomaso Automobili анонсировала проект трекового суперкара P900, пообещав начать поставки в 2023 году, однако разработка этой модели также существенно затянулась, и теперь неясно, когда можно ожидать массового производства P900. К счастью, модель не исчезла с сайта компании, а указана как «скоро в продаже» — это значит, что она скоро поступит в продажу…

Читайте также:  Россиянам показали очень странный электрокар. Что это такое?
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий