Серийный Alpine A390: три мотора, две версии, клиренс 152 мм и масса более 2,1 т

Серийный Alpine A390: три мотора, две версии, клиренс 152 мм и масса более 2,1 т Новости

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Alpine, французский бренд, входящий в состав Renault Group, который в этом году отмечает свое 70-летие, выпустил свой первый электрический кроссовер под кодовым названием A390; он поступит в продажу до конца этого года.

Alpine A390 дебютировал в качестве концепт-кара на Парижском автосалоне в октябре прошлого года, и после публикации пресс-службой Renault Group некоторых технических подробностей и закамуфлированных фотографий предсерийных моделей A390 сегодня состоялась полноценная премьера серийного A390 на историческом заводе Alpine в Дьепе, Франция.

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Как и ожидалось, серийный Alpine A390 не столь впечатляющий, как концепт, но унаследовал многие яркие элементы дизайна концепта, включая переднюю часть, украшенную ледяными треугольниками, и колеса в форме снежинок (20 или 21 дюйм). Alpine A390 имеет общую длину 4615 мм, ширину 1885 мм, высоту 1532 мм и колесную базу 2708 мм. Номинальный дорожный просвет — 152 мм.

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Alpine A390 построен на модульной платформе AmpR Medium, ранее известной как CMF-EV, которая также лежит в основе современных Renault Megane E-Tech и Renault Scenic. В настоящее время Alpine A390 выпускается в двух версиях — GT и GTS, обе с тремя двигателями: один двигатель установлен на передней оси и два на задней оси. Два электродвигателя на задней оси обеспечивают гибкое управление тягой и придают этому более крупному и тяжелому пятиместному кроссоверу управляемость легкого двухместного купе Alpine A110. Минимальная снаряженная масса Alpine A390 составляет 2121 кг, а распределение веса — 49/51, смещенное в сторону задней части. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная независимая. Передний вентилируемый тормозной диск диаметром 365 мм с 6-поршневым суппортом.

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

В версии GT максимальная совокупная мощность трех электродвигателей составляет 400 лошадиных сил и 650 Нм, разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Силовая установка версии GTS выдает 470 лошадиных сил и 808 Нм крутящего момента, кроссовер достигает первой «сотни» за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Обе версии оснащены 400-вольтовой никель-марганцево-кобальтовой батареей французской компании Verkor емкостью 89 кВт·ч. По циклу WLTP Alpine A390 GT может проехать на одной зарядке 555 километров, версия GTS — 520 километров. Максимальная мощность зарядки аккумуляторной батареи постоянного тока составляет 190 кВт.

Читайте также:  Renault и Volkswagen строят планы по совместной разработке дешёвых машин

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Интерьер Alpine A390 не является оригинальным, большинство элементов заимствовано у родственных Renault Megane E-Tech и Renault Scenic, включая угловатую переднюю панель с 12,3-дюймовыми приборами и 12-дюймовым мультимедийным экраном, но материалы отделки Alpine богаче. Передние ковшеобразные сиденья предоставлены компанией Sabel. Стандартная звуковая система — Devialet (макс. 850 Вт и 13 динамиков), которая воспроизводит не только музыку, но и синтезированные звуки электростанции (доступны два трека). Красная кнопка с буквами OV на рулевом колесе активирует пиковую мощность силовой установки для максимально быстрых скоростей обгона, а синий регулятор RCH управляет рекуперативной мощностью. Выбор основных режимов работы трансмиссии осуществляется с помощью большой круглой кнопки на центральном туннеле. Объем багажного отделения — 532 литра.

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Цены на Alpine A390 пока не объявлены, но ожидается, что версия GT будет стоить столько же или немного дешевле базового электрического Porsche Macan (начиная с 80 700 евро в Германии). Производство Alpine A390 уже началось в Дьепе, но прием заказов начнется не раньше четвертого квартала этого года, а полномасштабный выход Alpine A390 на рынок запланирован на следующий год.

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Производство Alpine A390: три двигателя, две модели, дорожный просвет 152 мм, вес более 2,1 тонны

Добавлю, что согласно утвержденному Группой Renault плану развития, к 2020 году линейка Alpine будет включать семь электрических моделей: помимо хэтчбека A290 и кроссовера A390, запланированы два кроссовера, новое поколение двухместного спорткара A210 (кузова купе и кабриолет), новое купе A310 (с компоновкой сидений 2+2) и флагманский суперспорткар.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий